PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
в Сообщения
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Всё время
-
Всё время
6 ноября 2020 - 29 июня 2025
-
Год
29 июня 2024 - 29 июня 2025
-
Месяц
29 мая 2025 - 29 июня 2025
-
Неделя
22 июня 2025 - 29 июня 2025
-
Сегодня
29 июня 2025
- Пользовательская дата
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/06/20 в Сообщения
-
Описание неисправности: Автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение". При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач. В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы, движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется. В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки: P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error) Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8 и связана с выходом из строя датчика давления масла. Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды. Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара. Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. Технические особенности: Тип Датчик среднего давления Упаковка Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус Диапазон от 50 кПа до 2 МПа Интерфейс цифровой (аналоговый) Разрешение 12 бит Толерантность от 1,2 до 1,8% полной шкалы Напряжение питания 5 В Потребляемый ток < 12,5 мА Рабочая Температура от -40°C до 150°C Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1. К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3]. Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2). Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны. Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление. . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению. Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4). Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков. Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов. Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем. Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок: P173500 Датчик давления муфты 1 P173600 Датчик давления муфты 2 P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность 10666 - Датчик положения муфты 1 10668 - Датчик положения муфты 2 P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. Всегда в наличии восстановленные и новые платы! Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. ТЕЛЕФОНЫ: +7 (495) 777-11-76 +7 (812) 507-888-1 Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров!30 баллов
-
Друзья, Всем доброго часу! Ввиду наличия, отсутствия должного общения, культуры поведения, да и попросту надоели наглые халявщики от которых пользы для форума 0! Решил закрыть возможность скачать файлы без наличия информативных постов! Для начала, Вам нужно максимально заполнить свой профиль! Для тех, кто создаст свой блог: https://vagperformance.ru/forum/blogs/ Моё особое расположение, почёт и слава! Но помните, как в известной сказке карета может превратиться в тыкву. Продвижение будет обратным. Не ленитесь, читать, пользоваться поиском и задавать вопросы в профильных темах. В Л.С писать с просьбой дать ссылку или ответить на Ваши вопросы не надо! Если есть вопрос, создайте тему! Для получения доступа к скачиванию файла необходимо создать 28 полезных сообщений, если будет накрутка, пожизненный бан! Учтите сразу накрутить не получится. Также у Вас должна быть активна подписка на рассылку новостей от нашего форума! Тема открыта для обсуждения! Пишите Ваши предложения, по улучшению работы форума. Всем любви, добра и мира! с Уважением *AG*7 баллов
-
Друзья! Вашему вниманию предлагаем: В комплекте представлены 100% работоспособные решения, откатанные нашими специалистами на автомобилях наших клиентов. Складчина прошивок для Audi и VW с отключенными системами DPF, EGR, VSA, SCR (ADBLUE), NOX, CATALYST для популярных бензиновых и дизельных моделей. Покрывает около 80 процентов софтов VW Crafter и VW Transporter. Доступно много прошивок с отключенной системой SCR (ADBlue). В прошивках изменена только комплектация, изменения не коснулись карт топливо-воздушной смеси, зажигания и т.д. Все алгоритмы отключения правильные, от известного калибровщика! Список прошивок из комплекта: В комплекте представлено около 110 полностью откатанных решений: Audi A6 2.0 TFSI Bosch ME9xx-1037396795 E2 VSA OFF Audi A3 2.0 FSI Bosch ME9.xx 1037376438 E2 Audi A4 2.0 TDI EDC17 CP04 1037510946 DPF-off Audi A4 2.0 Bosch ME7xx-1037360101 E2 Audi A6 Allroad 2.7T Bosch ME7xx-1037366367 E2 Audi A6 2.4 V6 Bosch ME7xx-1037362353 E2 Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-371077 EGR VSA off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-382069 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-384623 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-389135 EGR DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-391838 EGR VSA off Audi A6 3.0 V6 Bosch ME7xx-1037366331 E2 no EVAP Audi Q5 2.0 TDI EDC17 CP46 1037526365 SCR (ADBLUE) DPFoff Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 1037390614 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 383723 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037393540 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037518087 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC16-1037390614-EGR-DPF-VSA-off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17 CP14-518084 EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-518178 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-522840 EGR DPF VSA SCR (ADBLUE) off VW Jetta 1.9 TDI PD Bosch EDC16 1037376708 EGR off VW Touareg 3.0 TDI Bosch EDC16xx-1037386372 DPF EGR off VW Caravella 2.5 TDI Bosch EDC16 U31 1037390621 DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54-536219 DPF off\ VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.0 TDI CKTB Bosch EDC17 CP54 1037536229 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503941 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 503934 DPF EGR LSU off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54-1037536231 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20 1037510917 SCR (ADBLUE) DPF EGR NOX LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503940 DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037536229 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503934 DPF EGR only VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54 1037531685 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP20-1037517521 noegr nodpf noSCR (ADBLUE) VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 536222 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 1037536222 EGR DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20 1037506153-1037510918 SCR (ADBLUE) DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037383309 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503934 DPF EGR LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503937 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34 1037398843 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037519334 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037536231 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF LAMBDA SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510918 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517521 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517522 DPF SCR (ADBLUE) off VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037362919 E2 no EGR no VSA VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037367597 E2 noEGR noVSA VW Golf 1.4 TSI Bosch MED17.5.1 1037506734 E2 VSA off VW Golf 6 1.6 TDI PCR2.1 03L906023A 03L906023HM CASM2M00 DPF EGR-off VW Golf 6 1.6 TDI Siemens PCR2.1 03L906023A(MS)-CASM2M00 EGR off VW Jetta 1.8T Bosch ME7.5 0261207956 1037367519 E2 noEGR noVSA VW Passat 1.8 TSI MED17.5 1037391698 E2 CAT EVAP EGR OFF VW Passat 1.9 TDI Bosch EDC16 U34 1037391592 DPF off VW Passat 2.0 MT PD Siemens PPD 1.2 CASN1L80 DPF off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17 CP14 1037505923 DPF EGR off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17xx 1037395423 DPF off VW Passat 1.8 TFSI Bosch MED17xx-1037396603 E2 VW Passat 2.0 FSI Bosch ME9xx-1037397655 E2 VW Passat 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037399864 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U1-1037513688 EGR off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037382426 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037389874 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037394904 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC17 CP14-1037505923 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-6576286325 CASN1L60 DPF off HOT start fix VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-CASN1L80 EGR DPF off VW Passat B6 1.9 TDI EDC16 U31 03G906056 1037395446 DPF off VW Passat B6 2.0 FSI Bosch ME9.5.10 -1037397655 E2 NOX off VW Passat B6 2.0 FSI MED9.5.10 06F997058R-1037504510 E2 SAP EGR off VW Passat B6 2.0 TDI CBBB EDC17 CP14 DPF VSA off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037395423 DPF off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037399864 EGR DPF off VW Passat B7 1.8 TSI Bosch MED17.5 1037396603 E2 VW Sharan 2.0 TDI EDC17 C46 1037526399 (ADBlue) SCR DPF EGR off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC16 U31-1037387081 DPF off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037526399 DPF DCR (ADBLUE) off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17.5 1037501869 E2 EVAP VSA-off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17xx-1037500514 E2 VW Touareg 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037367551 E2 SAP off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-377333 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037386372 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037387060 VSA off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC17 CP14-1037521072 EGR VSA off VW Touareg 3.0 TDI EDC17 CP14 1037542283 SCR(adblue) off VW Touareg 3.2i V6 Bosch ME7xx-1037371639 E2 VW Touareg 4.2 FSI V8 Bosch ME7xx-1037367701 E2 VW Touran 1.4 TSI Bosch Med17.5.5 1037515418 E2 VW Touran 2.0 TDI EDC16 03G906021RN 1037391834 DPF EGR off VW Touran 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037393503 EGR DPF off VW Transporter 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037372816 E2 VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037384630 DPF-off EGR off\ VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037390620 DPF EGRoff VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037380413 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390619 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037394150 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16xx-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518073 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518078 DPF OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518099 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20 1037518142 DPF EGR LAMBDA IMMO off VW Transporter 2.5 TDI Bosch EDC16 U3x-1037372943 EGR off Запрос на ссылку с Яндекс диск, пишем в этой теме, после этого Вы получите ссылку на скачивание в Л.С7 баллов
-
Не хватает оборудования? Возьми бесплатно! Научись работать, желательно на своей машине и заказывай нормальный софт! Нужны стоковые файлы? Без проблем! Клиент желает St 1 Всё в наличии или заказ под Ваши требования с доработками! Но за деньги! Не хватает опыта и знаний? Обращайтесь и Вы получите ответ на свой вопрос! * Во время тестирования оборудование, ряда программ доступ предоставляется БЕСПЛАТНО! Самая популярная программа БЕСПЛАТНО ВСЕГДА!7 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Как мне кажется, проблема запроса пароля из-за того, что те кто ищет обновление, натыкаются на пост Drive 2, где написано, что чтобы получить пароль, напишите, а переходя по ссылке, есть окошко запросить пароль и человек не читая, делает запрос. Я сам так попался, сначала написал, а пока ждал ответ, уже прочитал, что пароли сняты. Но при всем при этом, я считаю, что любой труд должен оплачиваться и как пример, можно ввести небольшую плату, допустим 1000 рублей за возможность скачивать. Это позволит отсечь людей, которые не готовы платить, а для тех, кто хочет получить доступ, это будет не проблема.4 балла
-
Друзья, доброго часу! Закину для размышления мысль о которой мечтают практически Все автолюбители. И так начнём с банального плагиата и примера на основе автомобильного моторного масла. Поговорим о долголетии мотора и масла, о жуткой экономии и бесконечном ресурсе. Идея VW зародилась в далёком 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится… Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Подробности в файле: longlife_rus.pdf *PS Желающие получить доступ к файлам, могут активно высказаться в этой теме!3 балла
-
Заказывал две прошивки для DSG одну себе на Passat CC и одну другу на Rapid Все супер, моя машина поехала совсем по-другому, у друга ситуация аналогичная. Коробка стала работать намного понятнее и мягче. В общем работой полностью доволен)3 балла
-
Доброе утро! Перевел. Не могу высказать какого-то определенного мнения по донатам, но думаю мы должны уважать время и труд автора данных изданий. Вряд ли сидящий здесь гость готов работать бесплатно. Халяву любят все, но и работа должна оплачиваться. 1000р. - это приемлемая сумма, особенно для тех, кто любит своего VAG-коня и помогает другим решить определенные задачи за такую же символическую цену(в отличие от сервисов, которые не хотят думать, как решать проблемы и поставленные задачи с дальнейшими косяками и усугублением проблем, но как выставить счет - милости просим). Если автор решил закрыть доступ и создать определенные условия после бесплатной раздачи, значит на то были веские причины, и я его всячески понимаю и поддерживаю в этом решении. Меньше людей, которые не могут придерживаться правил и читать содержания постов, будут заваливать свои блоки. Ну а если решился, то подтверди свою уверенность монетой, либо осваивай другие форумы бесплатно(кстати это тоже полезно для опыта)...в сухом остатке - поддерживаю автора и готов оказать любую помощь в продвижении форума/сайта . Вот только наберусь навыков, тк я тоже пока в статусе читателя на форумах...и да, каюсь, никаких блогов не веду из-за дикого отсутствия времени, но готов также делиться нужными материалами и опытом...надеюсь буду полезен!) Всем добра и попутного ветра на ровных дорогах!)3 балла
-
Спасибо за доступ! Хотел бы быть первопроходцем путем оплаты указанной мной суммы))3 балла
-
По сути получается, как с платными дорогами. Хочешь бесплатно, кати в объезд и экономь. Хочешь с ветерком по прямой, плати. Но я предлагаю, быть полезным Всем и писать посты! Полезные посты и не бояться задавать вопросы!3 балла
-
@*AG* сделай для желающих возможность задонатить и получить доступ к ништякам форума, к примеру группу VIP сделать платной и допусти не только к файлам, но и к оборудованию с твокго сервера. Для начинающих самое то. Если и тут будут искать возможность захалявить, то толку от таких пассажиров на форуме нет.3 балла
-
Ну по всей видимости я Меркантильная Сволочь ? Предусмотрено продвижение в группу Младший участник после покупки товаров или файлов в нашем магазине!3 балла
-
3 балла
-
Это специальный заказ для клиента из Катара, который даже попросил Audi назвать его «Green Edition». Автомобиль, также оснащен кастомным выхлопом Audi Sport без фильтра OPF. Кроме того, это самый быстрый RSQ8, который когда-либо тестировали, разгоняясь до 100 км за 3,45 секунды. Наслаждайтесь видео и помните, комментарии и публикации всегда очень важны для нас. Автомобиль: Audi RSQ8 Green Edition 2023 года. Двигатель: V8 4.0 TFSI TwinTurbo Mild Hybrid. Мощность: 600 л. , Максимальная скорость: 305 км/ч, 0–200 км/ч: 11,45 с (проверено), 1/4 мили — 11,85 с (проверено) Выхлоп: выхлоп Sporier Audi Sport Цвет: зеленый3 балла
-
ну если вы не можете различить 0520 и 5020, то неудивительно, что панель легла2 балла
-
Skoda_Yeti_1_8_TSI_DQ250_02E300016F_4013_sw069X41302ec_getriebe.bin2 балла
-
все верно, патчер косячный. Много за услугу, которая была недоступна 6-7 лет, при условии, что магнитола доустановлена ? Сами сделайте реверс инжиниринг, потратьте месяца, а то и годы личного времени, возможно по другому будете относиться к ценообразованию. Вон на mib3 отдавали по 30-40 тыс за свапы и были желающие.Круизы на НН сборке на шкоде за 65к активировали, а теперь гейты взломанные естьв 2 раза дешевле.2 балла
-
@Drive4Life Здравствуйте! VDX есть... не то пальто, как заявлено! Для диагностики VNCI 6154A красный за глаза! Для шитья сканмат.2 балла
-
Функции VAG BIN в FRF/ODX/SGO поддерживают преобразование двоичных файлов (.bin) Audi, Bentley, Lamborghini, Seat, Skoda и Volkswagen в формат заводской прошивки. Это позволяет пользователю преобразовать настроенный/модифицированный двоичный файл обратно в формат FRF/ODX или SGO для прошивки с помощью диагностического инструмента, поддерживающего формат заводской прошивки (например, ODIS-E, VAG CAN PRO или AVDI)2 балла
-
Отличный подарок. Всему научишься сам потихоньку если что то сложное парни подскажут на форуме2 балла
-
Попрошу учесть, что в данной теме обсуждаем, задаём вопросы связанные с работой данной услуги. Например, каким оборудование и модулем вычитать данные из блока, работа модуля с определённым модулем и тд и тп! Непосредственно заказ и загрузка Ваших файлов: ДЛЯ VIP и постоянных клиентов СПЕЦ ЦЕНА При условии размещения темы с файлами в профильной теме! Подробности в закрытом разделе VIP Кого не добавилв VIP пишите в Л.С (касаемо хороших знакомых и друзей)2 балла
-
https://disk.yandex.ru/d/Aqd1Dhpa_Nw3KA Здравствуйте! Пароль снят.2 балла
-
Всем, привет! P1735; P1736 на DQ 500 решены комплексным подходом замены на новую плату. При выборе подхода к выполнению работ и компании в целом для меня были важны следующие вещи: день в день, под ключ, новая плата, гарантия. Обзвонив: НН, Владимир и ряд сервисов в Москве, понял, что новые платы в сервисах куда я звонил не ставят, только восстановленные, либо менять и перепаивать датчики. Благо на форуме нашелся человек, который поможет мне решить этот недуг и это компания VAG Perfomance. Работы выполнялись в АвтоТехЦентр "Автолюкс" г. Калуга., Мастеру Александру, отдельный респект, грамотный специалист, который знает толк в своем деле. Теперь что касается работ: 1. Слили масло с коробки, оно было чистое как слеза, как новое, без явных следов стружки, пыли, и.т.п. Решили оставить его, дополнительно долив +/- 100-300 гр. Фильтр тоже был в идеальном состоянии, но его меняем попутно. Пы.сы. масло менял 20к назад 2. Сняв крышку с мехатроника, обнаружили на крышке перемолотые рыжие резинки непонятного происхождения, соленоиды были в порядке. Критичного в этом ничего нет идем дальше. 3. Дальше при мне показали новую девственную плату, не мытую, с чистым eeProm. Остается дело за малым, меняем с мехатрона старую на новую, датчики на старой плате были старой ревизии (не помню какой). Собираем все в обратной последовательности, после сборки, шьем новую плату под мой авто, выставляем уровень масла в кпп, делаем все необходимые адаптации и проверки, всё делалось при моем присутствии попутно отвечая на мои глупые вопросы?. Через 4 часа авто был готов. 4. Дополнительно было обновлено программное обеспечение в КПП, т.к. у меня было совсем старое. Коробас зажил новой жизнью, передачи стали включаться гораздо предсказуемо, плавно, без рывков. Сервис и комплексное решение проблемы по датчикам однозначно рекомендую. Надеюсь, больше с этой проблемой не столкнусь. Дополнительным бонусом гарантию дали 1 год. Ребятам огромное спасибо и респект.2 балла
-
у вас пассат b6 2.0 дизель BKP ? если так, то скорей всего ваша коробка обновляется в 02E300050D 1404 с помощью v0698H0402ea__getriebe_DSG_cX8H_sw.sgo2 балла
-
2 балла
-
Доброго дня , можно пароль, хочется обновиться Гольф 5, софт 06A906033EM_8715_SIMOS71_1.6l_2V2 балла
-
2 балла
-
Рукоблуды, приветище! Проект ori + damos + mappack + ols (сделано в версии winols 4.51) более 2300 карт CXX dq250 DSG 02E300044G 0697E0302ea__getriebe_DSG_VN7E 02E 927 770AE Должна быть Skoda Octavia 2008 2.0tdi коробка DSG, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ C xx с ORI ФАЙЛОМ той же структуры, что и 770ae (проверьте hexcmp, 02E300050C, 02E300050D - один из таких случаев) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОШИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА свой МЕХАТРОНИК и использовать его как базу для тюнинга, я тестировал 050c на своем без проблем На основе 011cp, большинство полезных вещей разобраны, большинства однобитных, 32-битных, плавающих чисел здесь нет, их нелегко скопировать. Некоторых вещей, в которых я не был уверен, здесь нет. Хотя некоторые вещи, которые были неправильными, ускользнули от нас. Так что будьте осторожны, когда что-то выглядит не так (еще раз сверьтесь с дамосом 011cp, я не могу это подчеркнуть больше). Пакет карт не подходит для других Cxx, как и большинство вещей, но в какой-то момент вы получаете разделение. Из 6 файлов, которые я нашел здесь, вы получаете несколько дополнительных адресов здесь и там через файл, и это будет сдвигать вещи, в основном карты 1x1. Поэтому используйте 011cp Damos в качестве эталона. Некоторая информация оставлена в виде комментариев на картах и в папках. На большинстве несортированных карт вам придется менять местами верхние и нижние места, некоторым может потребоваться найти ось, но это не обязательно. Также не изменяйте ось, поскольку часы, потраченные на этот файл Temic, не имеют ничего общего с материалами Bosch/Siemens, одна и та же ось используется для таблиц XY и обычно хранится в определенном месте либо в кодовом блоке/шестнадцатеричном формате, либо после небольшой партии похожих карт. . 02E300044G dq250 770ae Cxx MAP PACK - DAMOS - csv winols 4_51.rar 02E300044G dq250 770ae ORI and MAP PACK.zip2 балла
-
Версия: 2017 Язык программного обеспечения: английский. Подходящие системы: Windows XP, 7, 8, 10 32-битная и 64-битная. Программное обеспечение для ввода данных по ремонту коробки передач ATSG , разборка системы коробки передач ATSG — это аббревиатура Американской группы обслуживания автоматических трансмиссий. Вот опубликованная ею информация по техническому обслуживанию автоматической коробки передач. Он содержит АКПП большинства моделей мира, включая техническое обслуживание, разборку, технический журнал и другую информацию об АКПП. Незаменимая информация для профессионалов АКПП!! У нас есть инженер, смогу удаленно без установки программного обеспечения .Программа содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию АКПП сервисной группой АКПП компании. Программа занимает DVD-программу. АТСГ содержит большое количество иллюстраций, последовательность действий по снятию и сборке узлов и агрегатов, идентификационные данные АКПП всех базовых производителей, а также различную техническую и обучающую информацию . Подробное описание, большое количество операций разборки-сборки, контроль размеров, обнаружение неисправностей агрегата... Просто, легко работать. Как и в курсе ATSG , присутствует лекция по обучению ремонту и обслуживанию автомобилей. Данная процедура ATSG особенно полезна для тех, кто работает в сфере ремонта и обслуживания автоматических коробок передач. СКАЧАТЬ2 балла
-
Добрый вечер, есть еще муторный вариант считать данные напрямую со старой панели и залить в новую через программатор. Но для этого ее надо разобрать.2 балла
-
Делал в Калуге. Цена без учёта установки и прошивки коробки* 120 000 рублей. Проехал уже больше 1000км, нареканий нет, коробка работает отлично как часы.2 балла
-
2 балла
-
Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM,также есть чуть на DQ250 02E. Ссылка гугл таблицы https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TO5tRw8uWADjO2wO8s6O1naA4P7dwHLfSW5d7P0nnAw/edit#gid=1999272625. P.S. Творение не мое.2 балла
-
Так что, делать? Шить? Или не стоит? Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться... Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь перемещение из точки А в точку Б без спортивных изысков и советов от гаражных мастеров, которых сейчас массы в любом авто-кооперативе дающих советы насмотревшись "ютюба" И закупившись по полной "рисовыми" программаторами из "китай-магазина" Ну хватит праведного гнева на "шинно-чиперов" ))) Им просто до зарезу нужен катализатор из Вашего автомобиля.! В данном повествовании речь пойдёт прошивке DSG | S-Tronic Если Вам не хватает адреналина в крови, Вам мало драйва от гражданского стока ? Вы прекрасно наслышаны о достижениях известных тюнинговых компаний и Вас не устраивает St - 1 и возможно St - 2 наш форум Вам в помощь.! И так.... Главный автор данный темы и профессионал своего дела : LittleTOXA Разъясняет и наглядно показывает необходимость калибровки DSG / S-Tronic Задать ему вопросы и обсудить с ним можно D2.RU в его теме: Зачем менять калибровку DSG / S-Tronic или немного о чип-тюнинге коробок Итак, постараюсь разложить то, что можно менять в прошивке и для чего это делать. Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды. К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и "тормозить" действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы. Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления. Не все настройки я здесь опишу, т.к. в чём-то хочу, чтобы все, кому не лень не крутили то, что крутить надо или понимая или исключительно вместе с изменением других параметров. Но основное постараюсь показать. Для примера возьмём DL501 Стандартные проблемы: — вторая сразу после трогания, причём если выезжаю с парковки через бугорок, то надо прилично жечь сцепление, чтобы оно поехало — переключения передач на 1500-1300 оборотах, т.е. следующая передача оказывается чуть не в 900-1000 и, конечно же, нифига не едет — очень долгие переключения с 7 на более низкие передачи, когда нажал на газ — в горку и с горки периодически неравномерное движение и, опять же, надо газовать, чтобы выбиралась передача пониже и обороты были выше — при динамичном разгоне зачем-то крутятся передачи в красную зону (6500), где мотор уже "не едет" — снаружи не видно, но всё-таки температурный режим можно понизить — лаунч с 4500 оборотов бросает сцепление, дальше обороты падают в 2000, мотор пока раскрутится и вывезет, проходит время. Плюс упирается в отсечку на первой и долго переключает на вторую. Начнём с того, что многие трогают и меняют, а именно — точки переключения. Вот так выглядит, например, табличка "оптимального" переключения на нижнюю передачу. Т.е. разогнались, а при каком нажатии газа включать предыдущую передачу — вот это здесь отражено. Обороты переключения на нижнюю передачу в DL501 И на красивом графике Сразу видно, что заводская настройка практически не "подтыкает" передачи при остановке, только когда обороты становятся очень низкими. А если в это время слегка нажать на газ и поехать? В большинстве случаев мотор начинает мучаться и пытаться ехать с 1000 оборотов. Но это лишь "оптимальные" точки, они есть для переключений как вверх, так и вниз. Так вот есть ещё ряд настроек — максимальные и минимальные обороты для режимов драйв и спорт при переключениях вверх и вниз при движении педали газа в сторону 100% и наоборот при отпускании к 0%. (я понимаю, что вот это сложновато понять, но и математика современной роботизированной коробки непростая) Даю пример минимальных и максимальных оборотов для переключения с 1 на 2 передачу при разных режимах нажатия на газ: Минимальные обороты для переключения 1-2 Максимальные обороты для переключения 1-2 Соотв. есть подобные настройки для всех 10 режимов: минимум-максимум вверх и вниз для разного газа на драйве и спорте (всё это перемножается). А ещё есть пороговые значения крутящего момента и педали газа для переключений через несколько передач. Тоже можно настраивать. Время переключения Для обеспечения комфортности езды, коробка не переключается настолько быстро, насколько она умеет. Это будет очень жёстко. Для этого время искусственно растянуто. В стоке в общем случае максимальное время включения передачи составляет 500 мс. НО есть ряд табличек, которые увеличивают это время для плавности работы. Показываю, сравните режимы драйв и спорт: Время переключения в драйве: Время переключения в Спорте А есть ещё настройки для разной нагрузки. Скажем, "ползучий" режим (когда коробка определяет, что еле-катимся и надо плавно всё делать) или изменения при разных температурах масла, ну и поправки на большую нагрузку. Настройки момента Для безопасности есть ряд настроек по моменту: для защиты коробки и при неисправностях, также контроль температуры муфт, масла, сцеплений, ну и, конечно же, общий момент (это то, что поднимают при не совсем грамотном чип-тюнинге). В коробке есть ограничения оборотов: максимальный, при перегревах, а также при неподвижном авто в разных режимах. Допустим, при включенной второй передаче (нагрузка-горка и т.п.) даже при газе в пол если машина не поехала, то больше 2000 оборотов коробка не даст раскрутить мотор. Ряд регулировок для уменьшения мощности: при повороте руля, в зависимости от давления на муфте, если слишком большой крутящий момент, переход на следующую передачу может быть запрещён для защиты коробки. Есть ограничение скорости, оно же снижается при повышении температуры до 250 и, иногда, до 180 км/ч. Есть настройки передаточных чисел, но это требуется только когда поставили мехатроник в коробку, где другие шестерни внутри и Г.П. Работа со сцеплением Как я выше говорил, есть настройка, когда разрешать сцеплению полное смыкание. Чем больше газ, тем выше обороты (чтобы передать мощность мотора на более высоких оборотах), ну и вместе с этим разные настройки пределов по убыванию/нарастанию момента (контроль пробуксовки) и управление давлением на сцеплениях. Ну и напоследок ещё можно покрутить заданное давление в механической части. Классная настройка Launch С точки зрения улучшения динамики при стартах с лаунча было бы разумно исполнить такую штуку (сравнивая со стартом на МКПП): 1. Поднимаем обороты до 3500 (даём несколько ступеней оборотов в зависимости от положения педали газа) 2. Отпускаем тормоз, даётся полная нагрузка, при этом если мощности мотора не хватает и обороты должны просесть, то разрешаем пробуксовку сцепления для удержания оборотов на 3500 (контролируя по температуре!) и только выше 3500 полностью замыкаем сцепление. 3. Переключаемся не в отсечке (чтобы не было задержки), а приблизительно на 5500 оборотах на вторую, остальные передачи в зависимости от мотора и по вкусу. 4. Ура, объехали TVS и Revo :))) VAGPERFORMANCE ЕДЕТ! Классная настройка точек переключений С завода точки переключения неплохо посчитаны по разным нагрузкам, они не линейны. Скажем, в одном и том же режиме изменив нажатие педали газа на 5% уже меняет обороты переключений (см. таблички выше). Таким образом "процентный" тюнинг нежелателен: нужно понимать, как меняет момент мотор и вот уже под это настраивать те самые точки переключений попутно внимательно следить, чтобы они друг другу не противоречили. И напоследок рекламы нашего ресурса! Да, у нас делают софт для коробок с достаточно тонкой и индивидуальной настройкой, а проще говоря, чип-тюнинг коробок DSG и S-Tronic. Если хотите увеличения ресурса сцеплений, а также езды в другом диапазоне оборотов (что более динамично и уменьшает нагрузку на мотор и коробку) — ЗАКАЗЫВАЙТЕ ! Сделаем в лучшем виде. Не понравится — бесплатный возврат на заводскую прошивку или доработка под ваши пожелания.2 балла
-
И не скачаете, там битая ссылка. Админы, аууу. Вообще интересно слазить на тот же Шервуд, посмотреть, что там лежит по мануалам - иногда сливают новье. Кстати, опять-таки вопрос к админам, где они сами берут, коль уж практики, мануалы на свежие авто... Ссылок не надо, но любопытно)2 балла
-
Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает. Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить коробочки. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями нашего фирменного софта для Вашей машины! Мощность и крутящий момент увеличатся. Только насчет расхода неверные данные. Даже на 10% ни у кого снижения не было. Нарушения гарантии нет: можно снять бокс и приехать к дилеру без него. Проблема только в том, что это не чип-тюнинг. Просто обманка блока управления двигателем. Проблем от нее больше, чем преимуществ. С учетом высокой цены, лучше попробовать полноценный программный чип-тюнинг двигателя. Эффект будет выше.2 балла
-
Скажу единственное, 1.6 bse на автомате поехал с верхов как и обещали из perfomance, полное описание прошивки можно почитать у них на сайте, ни разу не пожалел что прошился новой прошивкой от vag perfomance, до этого кстате стояла прошивка от армеева от которой в холодную погоду при резком нажатии на педаль газа машина могла упасть в аварию и перестать ехать, около года ни кто не смог мне помочь с этой проблемой, замена датчиков и т.д не помогала. Но поговоря с vag perfomance перед прошивкой авто про мою проблему, они сразу предположили, что это прошивка, вообщем люди знают своё дело. Очень доволен теперь ездой на машине.2 балла
-
У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо.2 балла
-
2 балла
-
Вы не первый)) уже проскакивали темы с апдейтом. Но там надо софт качнуть с ориг сайта. А Ваш софт по факту либо 16я переименованная версия... либо 18я тоже переименованая бэта. Если в меню есть PSG16 опеля - то это 18-2 beta. у кетайцев она 21 идёт.. всё остальное - от лукавого. как только появится что нить стоящее- я тут напишу на Форуме. и выложу подробно с инструкцией.2 балла