Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        273

      • Публикаций

        1323


    2. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        138

      • Публикаций

        274


    3. VAGneR

      VAGneR

      *VIP*


      • Баллы

        68

      • Публикаций

        86


    4. *AGV*

      *AGV*

      Engineer


      • Баллы

        53

      • Публикаций

        350


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/06/20 в Сообщения

    1. Описание неисправности: Автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение". При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач. В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы, движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется. В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки: P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error) Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8 и связана с выходом из строя датчика давления масла. Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды. Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара. Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. Технические особенности: Тип Датчик среднего давления Упаковка Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус Диапазон от 50 кПа до 2 МПа Интерфейс цифровой (аналоговый) Разрешение 12 бит Толерантность от 1,2 до 1,8% полной шкалы Напряжение питания 5 В Потребляемый ток < 12,5 мА Рабочая Температура от -40°C до 150°C Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1. К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3]. Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2). Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны. Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление. . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению. Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4). Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков. Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов. Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем. Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок: P173500 Датчик давления муфты 1 P173600 Датчик давления муфты 2 P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность 10666 - Датчик положения муфты 1 10668 - Датчик положения муфты 2 P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. Всегда в наличии восстановленные и новые платы! Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. ТЕЛЕФОНЫ: +7 (495) 777-11-76 +7 (812) 507-888-1 Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров!
      30 баллов
    2. Друзья, Всем доброго часу! Ввиду наличия, отсутствия должного общения, культуры поведения, да и попросту надоели наглые халявщики от которых пользы для форума 0! Решил закрыть возможность скачать файлы без наличия информативных постов! Для начала, Вам нужно максимально заполнить свой профиль! Для тех, кто создаст свой блог: https://vagperformance.ru/forum/blogs/ Моё особое расположение, почёт и слава! Но помните, как в известной сказке карета может превратиться в тыкву. Продвижение будет обратным. Не ленитесь, читать, пользоваться поиском и задавать вопросы в профильных темах. В Л.С писать с просьбой дать ссылку или ответить на Ваши вопросы не надо! Если есть вопрос, создайте тему! Для получения доступа к скачиванию файла необходимо создать 28 полезных сообщений, если будет накрутка, пожизненный бан! Учтите сразу накрутить не получится. Также у Вас должна быть активна подписка на рассылку новостей от нашего форума! Тема открыта для обсуждения! Пишите Ваши предложения, по улучшению работы форума. Всем любви, добра и мира! с Уважением *AG*
      7 баллов
    3. Друзья! Вашему вниманию предлагаем: В комплекте представлены 100% работоспособные решения, откатанные нашими специалистами на автомобилях наших клиентов. Складчина прошивок для Audi и VW с отключенными системами DPF, EGR, VSA, SCR (ADBLUE), NOX, CATALYST для популярных бензиновых и дизельных моделей. Покрывает около 80 процентов софтов VW Crafter и VW Transporter. Доступно много прошивок с отключенной системой SCR (ADBlue). В прошивках изменена только комплектация, изменения не коснулись карт топливо-воздушной смеси, зажигания и т.д. Все алгоритмы отключения правильные, от известного калибровщика! Список прошивок из комплекта: В комплекте представлено около 110 полностью откатанных решений: Audi A6 2.0 TFSI Bosch ME9xx-1037396795 E2 VSA OFF Audi A3 2.0 FSI Bosch ME9.xx 1037376438 E2 Audi A4 2.0 TDI EDC17 CP04 1037510946 DPF-off Audi A4 2.0 Bosch ME7xx-1037360101 E2 Audi A6 Allroad 2.7T Bosch ME7xx-1037366367 E2 Audi A6 2.4 V6 Bosch ME7xx-1037362353 E2 Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-371077 EGR VSA off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-382069 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-384623 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-389135 EGR DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-391838 EGR VSA off Audi A6 3.0 V6 Bosch ME7xx-1037366331 E2 no EVAP Audi Q5 2.0 TDI EDC17 CP46 1037526365 SCR (ADBLUE) DPFoff Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 1037390614 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 383723 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037393540 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037518087 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC16-1037390614-EGR-DPF-VSA-off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17 CP14-518084 EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-518178 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-522840 EGR DPF VSA SCR (ADBLUE) off VW Jetta 1.9 TDI PD Bosch EDC16 1037376708 EGR off VW Touareg 3.0 TDI Bosch EDC16xx-1037386372 DPF EGR off VW Caravella 2.5 TDI Bosch EDC16 U31 1037390621 DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54-536219 DPF off\ VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.0 TDI CKTB Bosch EDC17 CP54 1037536229 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503941 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 503934 DPF EGR LSU off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54-1037536231 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20 1037510917 SCR (ADBLUE) DPF EGR NOX LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503940 DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037536229 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503934 DPF EGR only VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54 1037531685 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP20-1037517521 noegr nodpf noSCR (ADBLUE) VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 536222 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 1037536222 EGR DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20 1037506153-1037510918 SCR (ADBLUE) DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037383309 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503934 DPF EGR LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503937 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34 1037398843 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037519334 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037536231 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF LAMBDA SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510918 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517521 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517522 DPF SCR (ADBLUE) off VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037362919 E2 no EGR no VSA VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037367597 E2 noEGR noVSA VW Golf 1.4 TSI Bosch MED17.5.1 1037506734 E2 VSA off VW Golf 6 1.6 TDI PCR2.1 03L906023A 03L906023HM CASM2M00 DPF EGR-off VW Golf 6 1.6 TDI Siemens PCR2.1 03L906023A(MS)-CASM2M00 EGR off VW Jetta 1.8T Bosch ME7.5 0261207956 1037367519 E2 noEGR noVSA VW Passat 1.8 TSI MED17.5 1037391698 E2 CAT EVAP EGR OFF VW Passat 1.9 TDI Bosch EDC16 U34 1037391592 DPF off VW Passat 2.0 MT PD Siemens PPD 1.2 CASN1L80 DPF off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17 CP14 1037505923 DPF EGR off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17xx 1037395423 DPF off VW Passat 1.8 TFSI Bosch MED17xx-1037396603 E2 VW Passat 2.0 FSI Bosch ME9xx-1037397655 E2 VW Passat 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037399864 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U1-1037513688 EGR off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037382426 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037389874 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037394904 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC17 CP14-1037505923 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-6576286325 CASN1L60 DPF off HOT start fix VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-CASN1L80 EGR DPF off VW Passat B6 1.9 TDI EDC16 U31 03G906056 1037395446 DPF off VW Passat B6 2.0 FSI Bosch ME9.5.10 -1037397655 E2 NOX off VW Passat B6 2.0 FSI MED9.5.10 06F997058R-1037504510 E2 SAP EGR off VW Passat B6 2.0 TDI CBBB EDC17 CP14 DPF VSA off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037395423 DPF off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037399864 EGR DPF off VW Passat B7 1.8 TSI Bosch MED17.5 1037396603 E2 VW Sharan 2.0 TDI EDC17 C46 1037526399 (ADBlue) SCR DPF EGR off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC16 U31-1037387081 DPF off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037526399 DPF DCR (ADBLUE) off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17.5 1037501869 E2 EVAP VSA-off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17xx-1037500514 E2 VW Touareg 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037367551 E2 SAP off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-377333 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037386372 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037387060 VSA off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC17 CP14-1037521072 EGR VSA off VW Touareg 3.0 TDI EDC17 CP14 1037542283 SCR(adblue) off VW Touareg 3.2i V6 Bosch ME7xx-1037371639 E2 VW Touareg 4.2 FSI V8 Bosch ME7xx-1037367701 E2 VW Touran 1.4 TSI Bosch Med17.5.5 1037515418 E2 VW Touran 2.0 TDI EDC16 03G906021RN 1037391834 DPF EGR off VW Touran 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037393503 EGR DPF off VW Transporter 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037372816 E2 VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037384630 DPF-off EGR off\ VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037390620 DPF EGRoff VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037380413 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390619 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037394150 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16xx-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518073 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518078 DPF OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518099 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20 1037518142 DPF EGR LAMBDA IMMO off VW Transporter 2.5 TDI Bosch EDC16 U3x-1037372943 EGR off Запрос на ссылку с Яндекс диск, пишем в этой теме, после этого Вы получите ссылку на скачивание в Л.С
      7 баллов
    4. Не хватает оборудования? Возьми бесплатно! Научись работать, желательно на своей машине и заказывай нормальный софт! Нужны стоковые файлы? Без проблем! Клиент желает St 1 Всё в наличии или заказ под Ваши требования с доработками! Но за деньги! Не хватает опыта и знаний? Обращайтесь и Вы получите ответ на свой вопрос! * Во время тестирования оборудование, ряда программ доступ предоставляется БЕСПЛАТНО! Самая популярная программа БЕСПЛАТНО ВСЕГДА!
      7 баллов
    5. После скачивания и проверки, написавший достоверный отзыв получает в лс ссылки на другие интересные пакеты по VAG МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ССЫЛКУ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ Д2
      6 баллов
    6. FREE SFD EN_SFD-Manual_for_UMB.pdf SFD.rar
      4 балла
    7. 4 балла
    8. Как мне кажется, проблема запроса пароля из-за того, что те кто ищет обновление, натыкаются на пост Drive 2, где написано, что чтобы получить пароль, напишите, а переходя по ссылке, есть окошко запросить пароль и человек не читая, делает запрос. Я сам так попался, сначала написал, а пока ждал ответ, уже прочитал, что пароли сняты. Но при всем при этом, я считаю, что любой труд должен оплачиваться и как пример, можно ввести небольшую плату, допустим 1000 рублей за возможность скачивать. Это позволит отсечь людей, которые не готовы платить, а для тех, кто хочет получить доступ, это будет не проблема.
      4 балла
    9. Интересная тема. Но попал на ремонт 2 раза. Менял в реанимации Самара. В итоге потом продал машину. Они, как раз и паяли датчики.
      4 балла
    10. Друзья, доброго часу! Закину для размышления мысль о которой мечтают практически Все автолюбители. И так начнём с банального плагиата и примера на основе автомобильного моторного масла. Поговорим о долголетии мотора и масла, о жуткой экономии и бесконечном ресурсе. Идея VW зародилась в далёком 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится… Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Подробности в файле: longlife_rus.pdf *PS Желающие получить доступ к файлам, могут активно высказаться в этой теме!
      3 балла
    11. Заказывал две прошивки для DSG одну себе на Passat CC и одну другу на Rapid Все супер, моя машина поехала совсем по-другому, у друга ситуация аналогичная. Коробка стала работать намного понятнее и мягче. В общем работой полностью доволен)
      3 балла
    12. Доброе утро! Перевел. Не могу высказать какого-то определенного мнения по донатам, но думаю мы должны уважать время и труд автора данных изданий. Вряд ли сидящий здесь гость готов работать бесплатно. Халяву любят все, но и работа должна оплачиваться. 1000р. - это приемлемая сумма, особенно для тех, кто любит своего VAG-коня и помогает другим решить определенные задачи за такую же символическую цену(в отличие от сервисов, которые не хотят думать, как решать проблемы и поставленные задачи с дальнейшими косяками и усугублением проблем, но как выставить счет - милости просим). Если автор решил закрыть доступ и создать определенные условия после бесплатной раздачи, значит на то были веские причины, и я его всячески понимаю и поддерживаю в этом решении. Меньше людей, которые не могут придерживаться правил и читать содержания постов, будут заваливать свои блоки. Ну а если решился, то подтверди свою уверенность монетой, либо осваивай другие форумы бесплатно(кстати это тоже полезно для опыта)...в сухом остатке - поддерживаю автора и готов оказать любую помощь в продвижении форума/сайта . Вот только наберусь навыков, тк я тоже пока в статусе читателя на форумах...и да, каюсь, никаких блогов не веду из-за дикого отсутствия времени, но готов также делиться нужными материалами и опытом...надеюсь буду полезен!) Всем добра и попутного ветра на ровных дорогах!)
      3 балла
    13. Спасибо за доступ! Хотел бы быть первопроходцем путем оплаты указанной мной суммы))
      3 балла
    14. По сути получается, как с платными дорогами. Хочешь бесплатно, кати в объезд и экономь. Хочешь с ветерком по прямой, плати. Но я предлагаю, быть полезным Всем и писать посты! Полезные посты и не бояться задавать вопросы!
      3 балла
    15. @*AG* сделай для желающих возможность задонатить и получить доступ к ништякам форума, к примеру группу VIP сделать платной и допусти не только к файлам, но и к оборудованию с твокго сервера. Для начинающих самое то. Если и тут будут искать возможность захалявить, то толку от таких пассажиров на форуме нет.
      3 балла
    16. Ну по всей видимости я Меркантильная Сволочь ? Предусмотрено продвижение в группу Младший участник после покупки товаров или файлов в нашем магазине!
      3 балла
    17. Поддерживаю, но думаю это не поможет.
      3 балла
    18. @Василь именно так и поступил! Заказал новую, прописанную плату. Старую потом вернул. Проехал 8 000 км. Полёт отличный машину не узнать! Софт огонь!
      3 балла
    19. Вот читаю, читаю, и не могу удержаться: хороший у меня (и у вас был) тигуан.... Да, ездил и горя не знал. Ну, по мелочи только. И тут был бы доволен.. если бы да как бы.. Наверное, это мой последний ФВ. Хотя, зарекаться сложно.. с учетом нынешнего выбора.
      3 балла
    20. @alexThomaso11 смысл продавать? Что можно сейчас купить вменяемого? Я очень долго ждал, но пролез по гарантии. Заменили полностью мехатрон в сборе, но это уже было очень давно, ещё до войны.
      3 балла
    21. Это специальный заказ для клиента из Катара, который даже попросил Audi назвать его «Green Edition». Автомобиль, также оснащен кастомным выхлопом Audi Sport без фильтра OPF. Кроме того, это самый быстрый RSQ8, который когда-либо тестировали, разгоняясь до 100 км за 3,45 секунды. Наслаждайтесь видео и помните, комментарии и публикации всегда очень важны для нас. Автомобиль: Audi RSQ8 Green Edition 2023 года. Двигатель: V8 4.0 TFSI TwinTurbo Mild Hybrid. Мощность: 600 л. , Максимальная скорость: 305 км/ч, 0–200 км/ч: 11,45 с (проверено), 1/4 мили — 11,85 с (проверено) Выхлоп: выхлоп Sporier Audi Sport Цвет: зеленый
      3 балла
    22. Skoda_Yeti_1_8_TSI_DQ250_02E300016F_4013_sw069X41302ec_getriebe.bin
      2 балла
    23. Здравствуйте, дорогие гости и участники нашего форума! На содержание и постоянное развитие форума каждый месяц уходит приличная денежная сумма и горы энтузиазма. К сожалению, реклама размещенная на форуме, не перекрывает наши расходы. А на реализацию дальнейших задумок может уходить еще больше. Поэтому если Вам нравится форум и хотите, чтобы он и в дальнейшем развивался в таком же ключе, а также продолжал привносить много нового для русскоязычной аудитории, то вы можете внести своё пожертвование и стать Donator пользователем сайта! Как стать Donator-пользователем? Стоимость Donator статуса бессрочно 1000 руб. Вы также можете автоматом стать Donator-пользователем за активность на сайте, если добавите 20 ингредиентов, файлов или видео, или создадите 200 сообщений на форуме или 200 комментариев к материалам сайта. Основные преимуществаDonator-статуса: Скачивание файлов без ограничения Скидка 5% на все товары нашего интернет-магазина Доступ к разделу VIP-ов на форуме, который предназначен для общения между VIP-ами и администрацией сайта Создание неограниченного количества приватных клубов, которые будут доступны только Вам. Доступ к отдельным файлам и калькуляторам для VIP-ов Клонирование чужых рецептов (добавление в свои рецепты и редактирование) Выделение статуса и профиля, среди других. Приоритеты и прочие "плюшки" С уважением *AG*
      2 балла
    24. Функции VAG BIN в FRF/ODX/SGO поддерживают преобразование двоичных файлов (.bin) Audi, Bentley, Lamborghini, Seat, Skoda и Volkswagen в формат заводской прошивки. Это позволяет пользователю преобразовать настроенный/модифицированный двоичный файл обратно в формат FRF/ODX или SGO для прошивки с помощью диагностического инструмента, поддерживающего формат заводской прошивки (например, ODIS-E, VAG CAN PRO или AVDI)
      2 балла
    25. Отличный подарок. Всему научишься сам потихоньку если что то сложное парни подскажут на форуме
      2 балла
    26. У Vctool свой генератор разблокировки, одис-е есть генератор но платный, обделевен тоже может, но там нужна подписка.
      2 балла
    27. 2 балла
    28. По оборотам там тоже есть и много таблиц... Вниз также двигить. Трогать одно и не делать другое без соглосования = РВАНЬ!
      2 балла
    29. Добрый день! Нужна прошивка для мехатроника пассат б6 2010г. DSG 7 DQ200 предположительно v0693y330AM___getriebe_DSG_cD3y_sw.sgo История такая умер механ в моем городе г.Нерюнгри никто не занимается VAGами пришлось разбираться самому. отремонтировать не получилось отправлял его специалистам там его тоже приговорили (при адаптации всегда разные ошибки что-то с платой) заказал новый из китая продавецу скидывал свой ВИН он говорил зальет нужное ПО перед отправкой. приехал механ поставил машина поехала про при каждом включение любой передачи происходит сильный удар. Мое предположение что китаец не заливал никакое по по вину отправил то что есть и в итоге скорее всего мне досталось ПО под моховик 129 зуба когда у меня 132. ближайший сервис где могу прошить находится в 1400 км. Прошу Вас прислать необходимое ПО для прошивки и подсказать какое устройство необходимо купить для самостоятельной прошивки.
      2 балла
    30. @burikoff вникните в суть всего, подкрепите практикой. Вопросы пропадут! Каждый фломастер имеет свой вкус и цвет!
      2 балла
    31. @PashteTT тоесть купи файлы, хостинг с сервером в месяц в круглую сумму + содержание своего железа (пробросы) и тд и тп. Дальнейшее развитие сервера с поиском и выдачей файлов и всё в одно лицо? Простите но не тяну.. Да и не хочу плодить попрашаек! Нет возможности оплатить, пиши полезные сообщения для других, а нет желания писать, душит жаба, душа просит халявы есть другие ресурсы где можно найти бесплатно, но так и там не могут, слышно до звона в ушах дай!!!! Так, что так! Пишите полезные сообщения и будет Вам шАстье.. без фантиков!
      2 балла
    32. Всем спасибо за помощь, моторчики подошли. Предварительно померил сопротивление обмоток и на L4 и на L3 одинаковое 148 Ом +- 3 Ома
      2 балла
    33. Доброго дня , можно пароль, хочется обновиться Гольф 5, софт 06A906033EM_8715_SIMOS71_1.6l_2V
      2 балла
    34. Рукоблуды, приветище! Проект ori + damos + mappack + ols (сделано в версии winols 4.51) более 2300 карт CXX dq250 DSG 02E300044G 0697E0302ea__getriebe_DSG_VN7E 02E 927 770AE Должна быть Skoda Octavia 2008 2.0tdi коробка DSG, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ C xx с ORI ФАЙЛОМ той же структуры, что и 770ae (проверьте hexcmp, 02E300050C, 02E300050D - один из таких случаев) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОШИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА свой МЕХАТРОНИК и использовать его как базу для тюнинга, я тестировал 050c на своем без проблем На основе 011cp, большинство полезных вещей разобраны, большинства однобитных, 32-битных, плавающих чисел здесь нет, их нелегко скопировать. Некоторых вещей, в которых я не был уверен, здесь нет. Хотя некоторые вещи, которые были неправильными, ускользнули от нас. Так что будьте осторожны, когда что-то выглядит не так (еще раз сверьтесь с дамосом 011cp, я не могу это подчеркнуть больше). Пакет карт не подходит для других Cxx, как и большинство вещей, но в какой-то момент вы получаете разделение. Из 6 файлов, которые я нашел здесь, вы получаете несколько дополнительных адресов здесь и там через файл, и это будет сдвигать вещи, в основном карты 1x1. Поэтому используйте 011cp Damos в качестве эталона. Некоторая информация оставлена в виде комментариев на картах и в папках. На большинстве несортированных карт вам придется менять местами верхние и нижние места, некоторым может потребоваться найти ось, но это не обязательно. Также не изменяйте ось, поскольку часы, потраченные на этот файл Temic, не имеют ничего общего с материалами Bosch/Siemens, одна и та же ось используется для таблиц XY и обычно хранится в определенном месте либо в кодовом блоке/шестнадцатеричном формате, либо после небольшой партии похожих карт. . 02E300044G dq250 770ae Cxx MAP PACK - DAMOS - csv winols 4_51.rar 02E300044G dq250 770ae ORI and MAP PACK.zip
      2 балла
    35. Версия: 2017 Язык программного обеспечения: английский. Подходящие системы: Windows XP, 7, 8, 10 32-битная и 64-битная. Программное обеспечение для ввода данных по ремонту коробки передач ATSG , разборка системы коробки передач ATSG — это аббревиатура Американской группы обслуживания автоматических трансмиссий. Вот опубликованная ею информация по техническому обслуживанию автоматической коробки передач. Он содержит АКПП большинства моделей мира, включая техническое обслуживание, разборку, технический журнал и другую информацию об АКПП. Незаменимая информация для профессионалов АКПП!! У нас есть инженер, смогу удаленно без установки программного обеспечения .Программа содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию АКПП сервисной группой АКПП компании. Программа занимает DVD-программу. АТСГ содержит большое количество иллюстраций, последовательность действий по снятию и сборке узлов и агрегатов, идентификационные данные АКПП всех базовых производителей, а также различную техническую и обучающую информацию . Подробное описание, большое количество операций разборки-сборки, контроль размеров, обнаружение неисправностей агрегата... Просто, легко работать. Как и в курсе ATSG , присутствует лекция по обучению ремонту и обслуживанию автомобилей. Данная процедура ATSG особенно полезна для тех, кто работает в сфере ремонта и обслуживания автоматических коробок передач. СКАЧАТЬ
      2 балла
    36. Делал в Калуге. Цена без учёта установки и прошивки коробки* 120 000 рублей. Проехал уже больше 1000км, нареканий нет, коробка работает отлично как часы.
      2 балла
    37. Парни, всем привет! Давно, как то на как то форуме видел, что корзину сцепления DSG7 DQ200 можно программно отрегулировать выдаинув щтоки дальше не снимая коробки, знаю, что подкладывают пятаки под лапки, но у меня клиент на коленях умоляет ему сделать так. нет денег на ремонт. Ямы м подъёмника у меня тоже нет. Занимаюсь электрикой. Есть такая возможность сделать? Территориально я в Новомосковске. Есть сканмат и 58 модуль. Клиент готов заплатить не очень большую сумму, деньги заменить по нормальному сцепу сможет только после сентября и похода детишек в школу. Жду предложений.
      2 балла
    38. Напишу замечание из собственного опыта. Если автомобилей пользоваться аккуратно, и на него "дышать", то довольно часто начинаются проблемы, если на педаль газа просто нажимать и не думать, а не стараться как на пушинку мягко давить, то машина работает и ездит норм. Только стоит к ней относиться более мягче что ли, так появляется какие-то ошибки или поломки, звуки. От чего это зависит не понятно.
      2 балла
    39. При нагреве уходит в аварию компонентная часть. Что Вы сможете в данной ситуации сделать? Не нагревать авто свыше 30 градусов. Или замучать окончательно дилера) Купить кучу оборудования и блоки и научиться менять их самому.
      2 балла
    40. Если машина на гарантии и на чипе, то перед каждым посещением дилера, вам нужно откатить прошивку в сток. Если засветиться у дилера по чипу, то вы автоматом слетаете с гарантии. Это поршневая, клапанный механизм и КПП.
      2 балла
    41. Скажу единственное, 1.6 bse на автомате поехал с верхов как и обещали из perfomance, полное описание прошивки можно почитать у них на сайте, ни разу не пожалел что прошился новой прошивкой от vag perfomance, до этого кстате стояла прошивка от армеева от которой в холодную погоду при резком нажатии на педаль газа машина могла упасть в аварию и перестать ехать, около года ни кто не смог мне помочь с этой проблемой, замена датчиков и т.д не помогала. Но поговоря с vag perfomance перед прошивкой авто про мою проблему, они сразу предположили, что это прошивка, вообщем люди знают своё дело. Очень доволен теперь ездой на машине.
      2 балла
    42. У меня знакомый на 2.0 tsi первого поколения проехал уже больше 200 тысяч километров и не залазил в мотор по каким то серьезным делам. Главное это замена масла в 5 тысяч километров и мотор ответит вам хорошо.
      2 балла
    43. Вы не первый)) уже проскакивали темы с апдейтом. Но там надо софт качнуть с ориг сайта. А Ваш софт по факту либо 16я переименованная версия... либо 18я тоже переименованая бэта. Если в меню есть PSG16 опеля - то это 18-2 beta. у кетайцев она 21 идёт.. всё остальное - от лукавого. как только появится что нить стоящее- я тут напишу на Форуме. и выложу подробно с инструкцией.
      2 балла
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...