Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        274

      • Публикаций

        1331


    2. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        138

      • Публикаций

        274


    3. VAGneR

      VAGneR

      *VIP*


      • Баллы

        68

      • Публикаций

        86


    4. *AGV*

      *AGV*

      Engineer


      • Баллы

        53

      • Публикаций

        350


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11/06/20 в Сообщения

    1. Описание неисправности: Автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение". При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач. В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы, движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется. В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки: P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error) P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error) Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8 и связана с выходом из строя датчика давления масла. Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды. Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара. Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. Технические особенности: Тип Датчик среднего давления Упаковка Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус Диапазон от 50 кПа до 2 МПа Интерфейс цифровой (аналоговый) Разрешение 12 бит Толерантность от 1,2 до 1,8% полной шкалы Напряжение питания 5 В Потребляемый ток < 12,5 мА Рабочая Температура от -40°C до 150°C Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1. К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3]. Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2). Конструкция датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны. Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление. . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению. Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4). Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков. Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов. Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем. Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда. Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок: P173500 Датчик давления муфты 1 P173600 Датчик давления муфты 2 P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность 10666 - Датчик положения муфты 1 10668 - Датчик положения муфты 2 P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. Всегда в наличии восстановленные и новые платы! Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. ТЕЛЕФОНЫ: +7 (495) 777-11-76 +7 (812) 507-888-1 Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров!
      30 баллов
    2. Друзья, Всем доброго часу! Ввиду наличия, отсутствия должного общения, культуры поведения, да и попросту надоели наглые халявщики от которых пользы для форума 0! Решил закрыть возможность скачать файлы без наличия информативных постов! Для начала, Вам нужно максимально заполнить свой профиль! Для тех, кто создаст свой блог: https://vagperformance.ru/forum/blogs/ Моё особое расположение, почёт и слава! Но помните, как в известной сказке карета может превратиться в тыкву. Продвижение будет обратным. Не ленитесь, читать, пользоваться поиском и задавать вопросы в профильных темах. В Л.С писать с просьбой дать ссылку или ответить на Ваши вопросы не надо! Если есть вопрос, создайте тему! Для получения доступа к скачиванию файла необходимо создать 28 полезных сообщений, если будет накрутка, пожизненный бан! Учтите сразу накрутить не получится. Также у Вас должна быть активна подписка на рассылку новостей от нашего форума! Тема открыта для обсуждения! Пишите Ваши предложения, по улучшению работы форума. Всем любви, добра и мира! с Уважением *AG*
      7 баллов
    3. Друзья! Вашему вниманию предлагаем: В комплекте представлены 100% работоспособные решения, откатанные нашими специалистами на автомобилях наших клиентов. Складчина прошивок для Audi и VW с отключенными системами DPF, EGR, VSA, SCR (ADBLUE), NOX, CATALYST для популярных бензиновых и дизельных моделей. Покрывает около 80 процентов софтов VW Crafter и VW Transporter. Доступно много прошивок с отключенной системой SCR (ADBlue). В прошивках изменена только комплектация, изменения не коснулись карт топливо-воздушной смеси, зажигания и т.д. Все алгоритмы отключения правильные, от известного калибровщика! Список прошивок из комплекта: В комплекте представлено около 110 полностью откатанных решений: Audi A6 2.0 TFSI Bosch ME9xx-1037396795 E2 VSA OFF Audi A3 2.0 FSI Bosch ME9.xx 1037376438 E2 Audi A4 2.0 TDI EDC17 CP04 1037510946 DPF-off Audi A4 2.0 Bosch ME7xx-1037360101 E2 Audi A6 Allroad 2.7T Bosch ME7xx-1037366367 E2 Audi A6 2.4 V6 Bosch ME7xx-1037362353 E2 Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-371077 EGR VSA off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-382069 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-384623 DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-389135 EGR DPF off Audi A6 3.0 TDI CR Bosch EDC16 CP34-391838 EGR VSA off Audi A6 3.0 V6 Bosch ME7xx-1037366331 E2 no EVAP Audi Q5 2.0 TDI EDC17 CP46 1037526365 SCR (ADBLUE) DPFoff Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 1037390614 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC16 CP34 383723 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037393540 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI EDC17 CP04 1037518087 DPF EGR off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC16-1037390614-EGR-DPF-VSA-off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17 CP14-518084 EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-518178 DPF EGR VSA off Audi Q7 3.0 TDI CR Bosch EDC17xx-522840 EGR DPF VSA SCR (ADBLUE) off VW Jetta 1.9 TDI PD Bosch EDC16 1037376708 EGR off VW Touareg 3.0 TDI Bosch EDC16xx-1037386372 DPF EGR off VW Caravella 2.5 TDI Bosch EDC16 U31 1037390621 DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54-536219 DPF off\ VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.0 TDI CKTB Bosch EDC17 CP54 1037536229 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503941 DPF EGR OFF VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 503934 DPF EGR LSU off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54-1037536231 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20 1037510917 SCR (ADBLUE) DPF EGR NOX LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503940 DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037536229 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI EDC16 CP34 1037503934 DPF EGR only VW Crafter 2.5 TDI EDC17 C54 1037531685 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP20-1037517521 noegr nodpf noSCR (ADBLUE) VW Crafter 2.5 TDI EDC17 CP54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 536222 DPF EGR off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 C54 1037536222 EGR DPF off VW Crafter 2.0 TDI Bosch EDC17 CP20 1037506153-1037510918 SCR (ADBLUE) DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037383309 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503934 DPF EGR LAMBDA off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503935 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34-1037503937 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC16 CP34 1037398843 DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54 1037531685 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037519334 EGR DPF off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 C54-1037536231 DPF EGR off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510917 DPF LAMBDA SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037510918 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517521 DPF SCR (ADBLUE) off VW Crafter 2.5 TDI Bosch EDC17 CP20-1037517522 DPF SCR (ADBLUE) off VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037362919 E2 no EGR no VSA VW Golf 1.4 Bosch ME7.5 1037367597 E2 noEGR noVSA VW Golf 1.4 TSI Bosch MED17.5.1 1037506734 E2 VSA off VW Golf 6 1.6 TDI PCR2.1 03L906023A 03L906023HM CASM2M00 DPF EGR-off VW Golf 6 1.6 TDI Siemens PCR2.1 03L906023A(MS)-CASM2M00 EGR off VW Jetta 1.8T Bosch ME7.5 0261207956 1037367519 E2 noEGR noVSA VW Passat 1.8 TSI MED17.5 1037391698 E2 CAT EVAP EGR OFF VW Passat 1.9 TDI Bosch EDC16 U34 1037391592 DPF off VW Passat 2.0 MT PD Siemens PPD 1.2 CASN1L80 DPF off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17 CP14 1037505923 DPF EGR off VW Passat 2.0 TDI Bosch EDC17xx 1037395423 DPF off VW Passat 1.8 TFSI Bosch MED17xx-1037396603 E2 VW Passat 2.0 FSI Bosch ME9xx-1037397655 E2 VW Passat 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037399864 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U1-1037513688 EGR off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037382426 EGR DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037389874 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037394904 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Bosch EDC17 CP14-1037505923 DPF off VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-6576286325 CASN1L60 DPF off HOT start fix VW Passat 2.0 TDI PD Siemens PPDxx-CASN1L80 EGR DPF off VW Passat B6 1.9 TDI EDC16 U31 03G906056 1037395446 DPF off VW Passat B6 2.0 FSI Bosch ME9.5.10 -1037397655 E2 NOX off VW Passat B6 2.0 FSI MED9.5.10 06F997058R-1037504510 E2 SAP EGR off VW Passat B6 2.0 TDI CBBB EDC17 CP14 DPF VSA off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037395423 DPF off VW Passat B6 2.0 TDI EDC17 CP14 1037399864 EGR DPF off VW Passat B7 1.8 TSI Bosch MED17.5 1037396603 E2 VW Sharan 2.0 TDI EDC17 C46 1037526399 (ADBlue) SCR DPF EGR off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC16 U31-1037387081 DPF off VW Sharan 2.0 TDI CR Bosch EDC17xx-1037526399 DPF DCR (ADBLUE) off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17.5 1037501869 E2 EVAP VSA-off VW Tiguan 2.0 TFSI Bosch MED17xx-1037500514 E2 VW Touareg 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037367551 E2 SAP off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-377333 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037386372 DPF off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC16 CP34-1037387060 VSA off VW Touareg 3.0 V6 TDI CR Bosch EDC17 CP14-1037521072 EGR VSA off VW Touareg 3.0 TDI EDC17 CP14 1037542283 SCR(adblue) off VW Touareg 3.2i V6 Bosch ME7xx-1037371639 E2 VW Touareg 4.2 FSI V8 Bosch ME7xx-1037367701 E2 VW Touran 1.4 TSI Bosch Med17.5.5 1037515418 E2 VW Touran 2.0 TDI EDC16 03G906021RN 1037391834 DPF EGR off VW Touran 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U3x-1037393503 EGR DPF off VW Transporter 3.2 AT Bosch ME7.1.1 1037372816 E2 VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037384630 DPF-off EGR off\ VW Transporter 1.9 TDI EDC16 U31-1037390620 DPF EGRoff VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037380413 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390619 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16 U31-1037394150 DPF off VW Transporter 1.9 TDI PD Bosch EDC16xx-1037390620 EGR DPF off VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518073 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518078 DPF OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20-1037518099 DPF EGR OFF VW Transporter 2.0 TDI CR Bosch EDC17 CP20 1037518142 DPF EGR LAMBDA IMMO off VW Transporter 2.5 TDI Bosch EDC16 U3x-1037372943 EGR off Запрос на ссылку с Яндекс диск, пишем в этой теме, после этого Вы получите ссылку на скачивание в Л.С
      7 баллов
    4. Не хватает оборудования? Возьми бесплатно! Научись работать, желательно на своей машине и заказывай нормальный софт! Нужны стоковые файлы? Без проблем! Клиент желает St 1 Всё в наличии или заказ под Ваши требования с доработками! Но за деньги! Не хватает опыта и знаний? Обращайтесь и Вы получите ответ на свой вопрос! * Во время тестирования оборудование, ряда программ доступ предоставляется БЕСПЛАТНО! Самая популярная программа БЕСПЛАТНО ВСЕГДА!
      7 баллов
    5. После скачивания и проверки, написавший достоверный отзыв получает в лс ссылки на другие интересные пакеты по VAG МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ССЫЛКУ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ Д2
      6 баллов
    6. FREE SFD EN_SFD-Manual_for_UMB.pdf SFD.rar
      4 балла
    7. 4 балла
    8. Как мне кажется, проблема запроса пароля из-за того, что те кто ищет обновление, натыкаются на пост Drive 2, где написано, что чтобы получить пароль, напишите, а переходя по ссылке, есть окошко запросить пароль и человек не читая, делает запрос. Я сам так попался, сначала написал, а пока ждал ответ, уже прочитал, что пароли сняты. Но при всем при этом, я считаю, что любой труд должен оплачиваться и как пример, можно ввести небольшую плату, допустим 1000 рублей за возможность скачивать. Это позволит отсечь людей, которые не готовы платить, а для тех, кто хочет получить доступ, это будет не проблема.
      4 балла
    9. Интересная тема. Но попал на ремонт 2 раза. Менял в реанимации Самара. В итоге потом продал машину. Они, как раз и паяли датчики.
      4 балла
    10. Друзья, доброго часу! Закину для размышления мысль о которой мечтают практически Все автолюбители. И так начнём с банального плагиата и примера на основе автомобильного моторного масла. Поговорим о долголетии мотора и масла, о жуткой экономии и бесконечном ресурсе. Идея VW зародилась в далёком 2001 году. Именно в то время (с 1999 года) концерн VAG начал комплектовать свою продукцию системой увеличенного межсервисного интервала. Многие из нас сейчас используют авто того времени оборудованное этой системой и не знают что это и с чем его, как говорится… Можно спорить до бесконечности работает ЛонгЛайф в России или не работает — это пусть каждый определяет для себя сам. Подробности в файле: longlife_rus.pdf *PS Желающие получить доступ к файлам, могут активно высказаться в этой теме!
      3 балла
    11. Заказывал две прошивки для DSG одну себе на Passat CC и одну другу на Rapid Все супер, моя машина поехала совсем по-другому, у друга ситуация аналогичная. Коробка стала работать намного понятнее и мягче. В общем работой полностью доволен)
      3 балла
    12. Доброе утро! Перевел. Не могу высказать какого-то определенного мнения по донатам, но думаю мы должны уважать время и труд автора данных изданий. Вряд ли сидящий здесь гость готов работать бесплатно. Халяву любят все, но и работа должна оплачиваться. 1000р. - это приемлемая сумма, особенно для тех, кто любит своего VAG-коня и помогает другим решить определенные задачи за такую же символическую цену(в отличие от сервисов, которые не хотят думать, как решать проблемы и поставленные задачи с дальнейшими косяками и усугублением проблем, но как выставить счет - милости просим). Если автор решил закрыть доступ и создать определенные условия после бесплатной раздачи, значит на то были веские причины, и я его всячески понимаю и поддерживаю в этом решении. Меньше людей, которые не могут придерживаться правил и читать содержания постов, будут заваливать свои блоки. Ну а если решился, то подтверди свою уверенность монетой, либо осваивай другие форумы бесплатно(кстати это тоже полезно для опыта)...в сухом остатке - поддерживаю автора и готов оказать любую помощь в продвижении форума/сайта . Вот только наберусь навыков, тк я тоже пока в статусе читателя на форумах...и да, каюсь, никаких блогов не веду из-за дикого отсутствия времени, но готов также делиться нужными материалами и опытом...надеюсь буду полезен!) Всем добра и попутного ветра на ровных дорогах!)
      3 балла
    13. Спасибо за доступ! Хотел бы быть первопроходцем путем оплаты указанной мной суммы))
      3 балла
    14. По сути получается, как с платными дорогами. Хочешь бесплатно, кати в объезд и экономь. Хочешь с ветерком по прямой, плати. Но я предлагаю, быть полезным Всем и писать посты! Полезные посты и не бояться задавать вопросы!
      3 балла
    15. @*AG* сделай для желающих возможность задонатить и получить доступ к ништякам форума, к примеру группу VIP сделать платной и допусти не только к файлам, но и к оборудованию с твокго сервера. Для начинающих самое то. Если и тут будут искать возможность захалявить, то толку от таких пассажиров на форуме нет.
      3 балла
    16. Ну по всей видимости я Меркантильная Сволочь ? Предусмотрено продвижение в группу Младший участник после покупки товаров или файлов в нашем магазине!
      3 балла
    17. Поддерживаю, но думаю это не поможет.
      3 балла
    18. @Василь именно так и поступил! Заказал новую, прописанную плату. Старую потом вернул. Проехал 8 000 км. Полёт отличный машину не узнать! Софт огонь!
      3 балла
    19. Вот читаю, читаю, и не могу удержаться: хороший у меня (и у вас был) тигуан.... Да, ездил и горя не знал. Ну, по мелочи только. И тут был бы доволен.. если бы да как бы.. Наверное, это мой последний ФВ. Хотя, зарекаться сложно.. с учетом нынешнего выбора.
      3 балла
    20. @alexThomaso11 смысл продавать? Что можно сейчас купить вменяемого? Я очень долго ждал, но пролез по гарантии. Заменили полностью мехатрон в сборе, но это уже было очень давно, ещё до войны.
      3 балла
    21. Это специальный заказ для клиента из Катара, который даже попросил Audi назвать его «Green Edition». Автомобиль, также оснащен кастомным выхлопом Audi Sport без фильтра OPF. Кроме того, это самый быстрый RSQ8, который когда-либо тестировали, разгоняясь до 100 км за 3,45 секунды. Наслаждайтесь видео и помните, комментарии и публикации всегда очень важны для нас. Автомобиль: Audi RSQ8 Green Edition 2023 года. Двигатель: V8 4.0 TFSI TwinTurbo Mild Hybrid. Мощность: 600 л. , Максимальная скорость: 305 км/ч, 0–200 км/ч: 11,45 с (проверено), 1/4 мили — 11,85 с (проверено) Выхлоп: выхлоп Sporier Audi Sport Цвет: зеленый
      3 балла
    22. Запросить пароль очень просто! Представится в этой теме, кратко о себе и на чём передвигаетесь, для чего скачиваете файлы, (личное или коммерческое использование) Задать или ответить на вопросы форумчан ( по желанию)
      2 балла
    23. Всем спасибо за помощь, моторчики подошли. Предварительно померил сопротивление обмоток и на L4 и на L3 одинаковое 148 Ом +- 3 Ома
      2 балла
    24. Да, Jetta 6. Немного стермно подключать, вдруг чего... хотя по идее ничего грореть (сломаться) не должно. Планирую выставить корректность установки стрелки через Одис.
      2 балла
    25. https://disk.yandex.ru/d/Aqd1Dhpa_Nw3KA Здравствуйте! Пароль снят.
      2 балла
    26. Всем, привет! P1735; P1736 на DQ 500 решены комплексным подходом замены на новую плату. При выборе подхода к выполнению работ и компании в целом для меня были важны следующие вещи: день в день, под ключ, новая плата, гарантия. Обзвонив: НН, Владимир и ряд сервисов в Москве, понял, что новые платы в сервисах куда я звонил не ставят, только восстановленные, либо менять и перепаивать датчики. Благо на форуме нашелся человек, который поможет мне решить этот недуг и это компания VAG Perfomance. Работы выполнялись в АвтоТехЦентр "Автолюкс" г. Калуга., Мастеру Александру, отдельный респект, грамотный специалист, который знает толк в своем деле. Теперь что касается работ: 1. Слили масло с коробки, оно было чистое как слеза, как новое, без явных следов стружки, пыли, и.т.п. Решили оставить его, дополнительно долив +/- 100-300 гр. Фильтр тоже был в идеальном состоянии, но его меняем попутно. Пы.сы. масло менял 20к назад 2. Сняв крышку с мехатроника, обнаружили на крышке перемолотые рыжие резинки непонятного происхождения, соленоиды были в порядке. Критичного в этом ничего нет идем дальше. 3. Дальше при мне показали новую девственную плату, не мытую, с чистым eeProm. Остается дело за малым, меняем с мехатрона старую на новую, датчики на старой плате были старой ревизии (не помню какой). Собираем все в обратной последовательности, после сборки, шьем новую плату под мой авто, выставляем уровень масла в кпп, делаем все необходимые адаптации и проверки, всё делалось при моем присутствии попутно отвечая на мои глупые вопросы?. Через 4 часа авто был готов. 4. Дополнительно было обновлено программное обеспечение в КПП, т.к. у меня было совсем старое. Коробас зажил новой жизнью, передачи стали включаться гораздо предсказуемо, плавно, без рывков. Сервис и комплексное решение проблемы по датчикам однозначно рекомендую. Надеюсь, больше с этой проблемой не столкнусь. Дополнительным бонусом гарантию дали 1 год. Ребятам огромное спасибо и респект.
      2 балла
    27. у вас пассат b6 2.0 дизель BKP ? если так, то скорей всего ваша коробка обновляется в 02E300050D 1404 с помощью v0698H0402ea__getriebe_DSG_cX8H_sw.sgo
      2 балла
    28. Добрый день, Необходим пароль для обновления железа Тиги.
      2 балла
    29. Доброго дня , можно пароль, хочется обновиться Гольф 5, софт 06A906033EM_8715_SIMOS71_1.6l_2V
      2 балла
    30. 2 балла
    31. Рукоблуды, приветище! Проект ori + damos + mappack + ols (сделано в версии winols 4.51) более 2300 карт CXX dq250 DSG 02E300044G 0697E0302ea__getriebe_DSG_VN7E 02E 927 770AE Должна быть Skoda Octavia 2008 2.0tdi коробка DSG, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ C xx с ORI ФАЙЛОМ той же структуры, что и 770ae (проверьте hexcmp, 02E300050C, 02E300050D - один из таких случаев) ВЫ МОЖЕТЕ ПРОШИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА свой МЕХАТРОНИК и использовать его как базу для тюнинга, я тестировал 050c на своем без проблем На основе 011cp, большинство полезных вещей разобраны, большинства однобитных, 32-битных, плавающих чисел здесь нет, их нелегко скопировать. Некоторых вещей, в которых я не был уверен, здесь нет. Хотя некоторые вещи, которые были неправильными, ускользнули от нас. Так что будьте осторожны, когда что-то выглядит не так (еще раз сверьтесь с дамосом 011cp, я не могу это подчеркнуть больше). Пакет карт не подходит для других Cxx, как и большинство вещей, но в какой-то момент вы получаете разделение. Из 6 файлов, которые я нашел здесь, вы получаете несколько дополнительных адресов здесь и там через файл, и это будет сдвигать вещи, в основном карты 1x1. Поэтому используйте 011cp Damos в качестве эталона. Некоторая информация оставлена в виде комментариев на картах и в папках. На большинстве несортированных карт вам придется менять местами верхние и нижние места, некоторым может потребоваться найти ось, но это не обязательно. Также не изменяйте ось, поскольку часы, потраченные на этот файл Temic, не имеют ничего общего с материалами Bosch/Siemens, одна и та же ось используется для таблиц XY и обычно хранится в определенном месте либо в кодовом блоке/шестнадцатеричном формате, либо после небольшой партии похожих карт. . 02E300044G dq250 770ae Cxx MAP PACK - DAMOS - csv winols 4_51.rar 02E300044G dq250 770ae ORI and MAP PACK.zip
      2 балла
    32. Версия: 2017 Язык программного обеспечения: английский. Подходящие системы: Windows XP, 7, 8, 10 32-битная и 64-битная. Программное обеспечение для ввода данных по ремонту коробки передач ATSG , разборка системы коробки передач ATSG — это аббревиатура Американской группы обслуживания автоматических трансмиссий. Вот опубликованная ею информация по техническому обслуживанию автоматической коробки передач. Он содержит АКПП большинства моделей мира, включая техническое обслуживание, разборку, технический журнал и другую информацию об АКПП. Незаменимая информация для профессионалов АКПП!! У нас есть инженер, смогу удаленно без установки программного обеспечения .Программа содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию АКПП сервисной группой АКПП компании. Программа занимает DVD-программу. АТСГ содержит большое количество иллюстраций, последовательность действий по снятию и сборке узлов и агрегатов, идентификационные данные АКПП всех базовых производителей, а также различную техническую и обучающую информацию . Подробное описание, большое количество операций разборки-сборки, контроль размеров, обнаружение неисправностей агрегата... Просто, легко работать. Как и в курсе ATSG , присутствует лекция по обучению ремонту и обслуживанию автомобилей. Данная процедура ATSG особенно полезна для тех, кто работает в сфере ремонта и обслуживания автоматических коробок передач. СКАЧАТЬ
      2 балла
    33. Добрый вечер, есть еще муторный вариант считать данные напрямую со старой панели и залить в новую через программатор. Но для этого ее надо разобрать.
      2 балла
    34. Делал в Калуге. Цена без учёта установки и прошивки коробки* 120 000 рублей. Проехал уже больше 1000км, нареканий нет, коробка работает отлично как часы.
      2 балла
    35. Где делали ? И сколько заплатили?
      2 балла
    36. Машину сделали? Скажу про датчики с Али. Тут как повезет. Так как покупали у меня друзья несколько штук. В итоге один работает нормально, а вот два других прослужили буквально по три месяца и под замену.
      2 балла
    37. Парни, всем привет! Давно, как то на как то форуме видел, что корзину сцепления DSG7 DQ200 можно программно отрегулировать выдаинув щтоки дальше не снимая коробки, знаю, что подкладывают пятаки под лапки, но у меня клиент на коленях умоляет ему сделать так. нет денег на ремонт. Ямы м подъёмника у меня тоже нет. Занимаюсь электрикой. Есть такая возможность сделать? Территориально я в Новомосковске. Есть сканмат и 58 модуль. Клиент готов заплатить не очень большую сумму, деньги заменить по нормальному сцепу сможет только после сентября и похода детишек в школу. Жду предложений.
      2 балла
    38. Доброго! да тема должна быть интересна не только в таких случаях, но и перекупам или тем кому лишь бы продать авто, а значит смысл в подобных прошивках есть Если нужно могу приехать поэкспериментировать
      2 балла
    39. @ФУКС объясню простыми словами. Был такой скандал, как Дизельгейт — скандал вокруг немецкого концерна Volkswagen, связанный с вредными выхлопами автомобилей. Скандал вокруг Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) разразился в 2015 году. Компанию уличили во внедрении в автомобили специального программного обеспечения, которое занижало реальные показатели вредных выхлопов при тестах. Экоактивисты в США провели независимые замеры и узнали, что фактические выхлопы выше заявленных в десятки раз. Это вызвало большой резонанс и принесло компании имиджевый ущерб. Слово «Дизельгейт» образовано по созвучию с Watergate scandal (Уотергейтский скандал). Уотергейтский скандал — политический скандал в США 1972–1974 годов, связанный с попыткой установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в Вашингтоне в ходе президентской избирательной кампании. Штаб-квартира располагалась в отеле «Уотергейт». Кандидат от Республиканской партии Ричард Никсон на тех выборах был переизбран на второй срок, но спустя два года по итогам расследования дела подал в отставку. «Гейт» (gate) стал суффиксом, используемым для названия крупных скандалов. «Прокуратура немецкого Штутгарта оштрафовала Porsche за так называемый Дизельгейт, сообщает Reuters. Компания допустила ситуацию искусственного занижения показателей вредных выбросов при тестировании автомобилей. <...>Концерн Volkswagen, владеющей Porsche, не опротестовал требования прокуратуры. "Зелёные человечки" как гомосятина захватила мир! В борьбе за экологию, сократили вес, надёжность, переключать на верхний ряд стали на сверхнизких скоростях, исключительно в натяг на сверхнизких оборотах в сверхоблегчённым от нормального метала автомобиле! Если поправить карты калибровок переключений, то машина начинает жить другой жизнью! Заказываю у ребят калибровки для своего сервиса. Считайте мой пост рекламой!
      2 балла
    40. Давно убедился, что "дешевый" ремонт сложного узла не у дилера выливается в гораздо большие расходы, чем сразу поехать к дилеру. Потому как в первом случае качественный ремонт все равно заканчивается у дилера. Ну а есть категория владельцев, который ремонтируются по "дешевому" варианту, и сразу продают авто, переложив все проблемы на следующего владельца.
      2 балла
    41. Очень интересен реальный пробег этой ДСГ. И сколько таких будет лететь после 100 тыс пробега. У вариаторов тоже есть удачные экземпляры, но как показывает практика даже самые удачные - это 150-200 тыс пробега при условии соблюдения массы ограничений. Тот же Колеос с прекраснейшим дизелем 177 сил имеет вариатор j016. Его цепной предшественник в ремонте стоит больше 300 тыс.... Эх был бы Колеос на автомате - уже купил бы. Верю что do-500 лучше, но...
      2 балла
    42. Напишу замечание из собственного опыта. Если автомобилей пользоваться аккуратно, и на него "дышать", то довольно часто начинаются проблемы, если на педаль газа просто нажимать и не думать, а не стараться как на пушинку мягко давить, то машина работает и ездит норм. Только стоит к ней относиться более мягче что ли, так появляется какие-то ошибки или поломки, звуки. От чего это зависит не понятно.
      2 балла
    43. Довольно частая практика, как только автомобиль выходит с гарантийного срока и начинаются различные тритатушки. У меня ощущение, что так заложено в авто, чтобы дилерам или мастерским было чем заняться, особенно профильным)
      2 балла
    44. @Геныч ну плату ставили именно б.у без пайки, сам проверял. Поэтому думаю и нормально. Знаю, точно, что датчики нормальные те которые SMP132-532 но именно заводские на плате, а не установленные кустарями.
      2 балла
    45. На дизельных машинах по этой проблеме в основном P1376 Высокий крутящий момент и нагрузка на К2 Решается заменой платы на модернизированную новой ревизии. В нашем случае кастомный софт и новые комплектующие надлежащего качества и всё согласно выпущенному TPI по этой ошибке.
      2 балла
    46. @Геныч да сплошной брак. Знакомые мастера тоже налетели с этими датчиками. поэтому только платы целиком из рук опытных мастеров рекомендую ставить! Паяльник есть практически в каждом доме, демонтаж монтаж датчика дело не хитрое, но лишь не многие знают, как потом проверить не ставя на машину! И ещё меньше которые могут делать программную диагностику, клонирование данных, перенос данных и единицы которые могут отключить иммо! И Совсем малая часть мастеров, которая может сделать тюнинг платы убрав дальнейшие проблемы связанные с работой этих датчиков! Так, что можете смело обращаться! Считайте это рекламой!
      2 балла
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...