PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
6 ноября 2020 - 22 мая 2025
-
Год
22 мая 2024 - 22 мая 2025
-
Месяц
22 апреля 2025 - 22 мая 2025
-
Неделя
15 мая 2025 - 22 мая 2025
-
Сегодня
22 мая 2025
-
Пользовательская дата
03/20/24 - 03/20/24
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/24 во всех областях
-
49 скачиваний
Привет всем участникам форума! Представляю новые и актуальные пакеты VAG Flashdaten с датой 01.09.2024 для Odis Engineering, автономных сеансов прошивки. Поддерживаемые бренды: VW, Audi, Seat, Skoda и Bentley. Все содержимое является официальным, оригинальным, нетронутым и поступает непосредственно с портала erWin Обратите внимание на тему про изменения в работе форума: Всем Любви Добра и МИРА! С Уважением *AG*Бесплатно1 балл -
31 скачивание
Системные требования: Windows 10 X64, Vas 6154, J2535 passtru Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛЮЧИТЕ ЗАЩИТНИК WINDOWS! Видеоинструкция по установке прилагается! При использование генератора не забываем устанавливать все 16 галок. Для всех тех, кто забыл поставить (ГАЛКИ) и ODIS не открывается, в Windows 10, необходимо: Запустить редактор реестра. Пуск / средства администрирования / редактор реестра. Перейти в папку HKEY_CURRENT_USER\Software, и удалить папки OS или OE с ключами. Соответственно OS-сервис OE-инженер. Сам ODIS удалять не нужно. Запустить OffboardDiagLauncher.exe, откроется окно регистрации. Зарегистрировать заново. Также можно сохранить и перенести эти папки в новую Windows 10 с этим же ID. Регистрация ODIS будет не нужна.Бесплатно1 балл -
Здравствуйте. VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35 Меняю штатный аккумулятор на новый. Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ? Заранее спасибо.1 балл
-
Да, конечно в 19-м. Сейчас посмотрел у меня там 68 А\ч прописано, при емкости штатного АКБ 60 А\ч Интересно , это ошибка или нет? Есть три варианта: - просто ошибка. Тогда ее лучше исправить. - никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть. - опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.1 балл
-
ты наверное путаешь, или 19 блок или 61-й, в 9-м никогда не было1 балл
-
Спасибо. Но на PQ платформе смотреть надо 9-й блок у меня в 9 блоке в канале 4 записана инфа об АКБ в формате xxx xxx xxxxxxxxxx первые три икса - это емкость , например 068 или 060 ампер\ч вторые три икса - это производитель 10 иксов серийный номер1 балл
-
Нет, такого на минусовой клемме точно нет.1 балл
-
не замечал... это должен быть соединительный разъем (типа как у датчика наддува)?1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Мнения разошлись... Вот здесь рекомендуют обязательно прописывать https://www.drive2.ru/l/639127968358076726/?ysclid=ltsk88l1ur466427101 балл
-
1 балл
-
8 скачиваний
Описание: — Полный протокол диагностики FAP; — Полные электронные схемы автомобилей Porsche; — Чтение, расшифровка, удаление кодов неисправностей; — Сброс сервисных интервалов; — Просмотр и сохранение потока текущих данных; — Просмотр стоп-кадров неисправностей; — Тесты исполнительных механизмов и электронных блоков; — Ведомый поиск неисправностей по 2020 год (Онлайн и Оффлайн); — Адаптация и кодирование электронных блоков и узлов автомобиля; — Активация/деактивация компонентов, а так же скрытых функций авто; — Дооснащение автомобилей, автоматическая и ручная кодировка новых элементов; — Снятие защиты компонентов (необходим онлайн доступ к PPN); — Программирование иммобилайзера и ключей (необходим онлайн доступ к PPN); — Просмотр электросхем автомобилей Porsche; — Поддержка PPN Online; — Поддерживает автомобили по 2020 год; — Инженерный режим программирования электронных блоков управления; — Есть доступ к рабочему столу (при завершении программы Porsche PIWIS TESTER 3, компьютер не выключается); — Обновлены прошивки для E2 и E3 кузова; — Самая полная версия оригинала; — Добавлены обновления и база прошивок для E2, E3, Macan, Cayenne, 992, 918S и т.д; — Обновлены Diagnostic Functions и PTTD для E2, E3, Macan, Cayenne, 992, 970, 971, 918S, 981, 911, и т.д; — Программа на русском языке. Доп. информация: Прилагается рабочий образ Piwis III для компьютеров с процессом загрузки UEFI boot в формате ***.adi (AOMEI Backupper/Disk Image для того чтобы развернуть на чистый жесткий диск) с поддержкой китайского VAS 6154 версии 1.6.6.0. 1.Инструкция по установке 1. Пустой диск (от 128гб) под образ преобразовать в MBR (Мой компьютер-Управление-Управление дисками). 2. Через Aomei Backupper/Disk Image раскрыть образ в формате ***.adi со всеми директориями на подготовленный диск. 3. Установить записанный диск в компьютер. 4. В начале загрузки зайти в БИОС и выбрать режим UEFI. 5. Повторить запуск компьютера. Система должна запуститься и откроется рабочий стол с Piwis. 6. Активировать Piwis с помощью KeyGen. Антивирус и прочее лучше отключить - будет ругаться. Убедитесь, что Piwis закрыт. Если он открыт, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и запустите диспетчер задач. Выберите co.porsche.piwis.shell и завершите задачу. Нажмите Win+R и введите services.msc в поле поиска. Запустите services.msc. Если служба AdminService запущена, остановите ее. Если KeyGen установлен на ноутбуке, запустите его и оставьте открытым. Запустите командную строку. В командной строке введите: "wmic bios get serialnumber" (без кавычек) Получаете серийный номер. Введите серийный номер в KeyGen. Введите страну в KeyGen. Измените дату истечения срока действия на 01/01/2030. Номер дилера не важен, но вы можете ввести его, если он вам известен (7-значный номер).(UK=9210000, DE=0010000, USA=4500000, IT=7840000, FR=9200000, в качестве альтернативы используйте любой 7-значный номер. Оставьте пока поле Challenge Key пустым. Нажмите Пуск (WinKey) и введите services.msc в поле поиска. Запустите services.msc Измените запуск AdminService на автоматический и нажмите Применить. Нажмите кнопку Пуск, чтобы запустить службу. Запустите Piwis3. Перейдите в Imprint section. Введите 4 случайные цифры в поля лицензионного ключа. Установите флажок Принять и нажмите Обновить лицензию – появится сообщение Недействительно – нажмите ОК. Нажмите "Обновить лицензию" еще дважды и "ОК". Ключ запроса должен был исчезнуть, а кнопка Создать ключ должна быть активной – нажмите на нее. Поместите указатель мыши в нижнюю часть экрана и откройте KeyGen. Введите ключ запроса в поле Ключ запроса и нажмите Создать. Введите лицензионный ключ, указанный в полях на Piwis. Установите флажок Принять и нажмите Обновить лицензию. В случае успеха вы должны получить сообщение о перезагрузке. Нажмите кнопку ОК, и компьютер выключится. После активации остановить AdminService. 7. Затем скопируйте файлы VCI на диск и установите драйвер VCI. 2. Активация Лицензии PIWIS 3 (при необходимости) Убедитесь, что Piwis закрыт. Если он открыт, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и запустите диспетчер задач. Выберите co.porsche.piwis.shell и завершите задачу. Запустите services.msc (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run и введите services.msc в поле поиска). Если служба AdminService запущена, остановите ее. Запустите кейген с ярлыка на рабочем столе и оставьте открытым. Запустите командную строку (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run, введите cmd в поле поиска). В командной строке введите: "wmic bios get serialnumber" (без кавычек). Получаете серийный номер. Введите серийный номер в Кейген. Введите страну в Кейген (выбрать из списка). Измените дату истечения срока действия на 01/01/2030. Номер дилера не важен, но вы можете ввести его, если он вам известен (7-значный номер). UK=9210000, DE=0010000, USA=4500000, IT=7840000, FR=9200000, в качестве альтернативы используйте любой 7-значный номер. Оставьте пока поле Challenge пустым. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на автоматический и нажмите Применить. Нажмите кнопку Start, чтобы запустить службу. Запустите Piwis3. Перейдите в "Активация и сертификаты / Imprint and certification". Введите случайные цифры в поля лицензионного ключа. Установите флажок Принять и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". Появится сообщение Недействительно. Повторить нажатие, пока не сброситься "Ключ запроса /Request key", а кнопка “Создать ключ / Create key" должна будет стать активной – нажмите на нее. Поместите указатель мыши в нижнюю часть экрана и откройте Кейген. Введите ключ запроса в поле Ключ запроса и нажмите Создать. Введите лицензионный ключ в Piwis. Установите флажок "Принять /Accept" и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". В случае успеха вы должны получить сообщение о перезагрузке. Нажмите кнопку ОК. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на Disabled и нажмите Применить. Нажмите кнопку Stop, чтобы остановить службу. После чего можно запускать активированный Piwis. 3. Смена режима работы: Инженерный -> Послепродажный (в случае появления немецкого языка) System > Diagnostic configuration > operating mode в Piwis c E на V. Как «разблокировать» рабочий стол Windows после активации, чтобы снова можно было перемещать значки на рабочем столе: С помощью Regedit эти две записи: HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragWidth — изменить с 2000 на 4 HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragHeight — изменить с 1500 на 4 Перезагрузите ноутбук, и теперь вы снова можете перемещать значки на рабочем столе. Если диски ? и ? скрыты после впечатывания: 1) Удалите ключ «NoDrive», найденный в [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] Перезагрузите компьютер. Если диски по-прежнему не видны: В gpedit.msc «Конфигурация пользователя» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Проводник» «Скрыть указанные диски с моего компьютера» выберите «Отключено», «Применить», «ОК», «Выключить» и перезагрузить компьютер. (Даже если он отображается как «не настроенный», измените его на отключенный.) Если вы хотите, чтобы маска Piwis закрывалась, но вы не хотите, чтобы ноутбук выключался: Измените следующий файл C:\PiwisApps\Shell\com.porsche .piwis.Shell.exe Откройте .config с помощью Блокнота и измените строку с noShutdown="false" на noShutdown="true". Перезагрузите Важно! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не запускайте приложение VCI драйвер (VX Manager) с подключенным к интернету компьютером и подключенным VAS6154, так как это немедленно удалит лицензию с VAS6154.Бесплатно1 балл -
2 скачивания
Программное обеспечение Porsche Piwis II - это новейшее профессиональное диагностическое программное обеспечение для Porshe, наиболее мощное программное обеспечение для диагностики и автономного программирования Porsche. Функции и возможности Porsche PIWIS 2: 1. Прочитайте/очистите код ошибки, перехватите поток данных, сопоставьте компьютерное программирование, протестируйте компоненты, проконсультируйтесь с информацией по техническому обслуживанию, чертеж расположения компонентов, схему подключения. 2. Piwis Tester II работает со старыми и новейшими автомобилями Porsche. Он оснащен ноутбуком Panasonic и оригинальным программным обеспечением для тестирования. Porsche Piwis Tester II может помочь вам диагностировать и запрограммировать самые новые и старые модели автомобилей Porsche. Например: 911(997)(991), Boxster/Cayman, (987), Cayenne до МОЕГО 2010 года, Cayenne с 2011 года и Panamera. 3. Диагностировать новую Panamera можно только с помощью Piwis Tester II. Исходя из текущего планирования проекта, все более ранние модели автомобилей будут постепенно заменены на новый Piwis Tester II к концу 2010 года. Тестер Piwis I должен использоваться для старых моделей в мастерской Porsche до конца 2010 года. Доп. информация: * Настройки Win XP (включить щелчок правой кнопкой мыши на панели задач, включить меню "Пуск" win xp и т.д.) * Активирована Win XP (для активации ошибок осталось не более 3 дней) * Удалены все драйверы Panasonic и другие драйверы, не критичные для системы * Удалены ненужные файлы * Windows XP полностью обновлена с помощью Центра обновления Windows * Удалены POSES и PET (чтобы уменьшить размер загрузки, при желании их можно переустановить - обратитесь к папке “Исправление жесткой блокировки для установки PET и POSES”) * изменен adobe reader с немецкого на английский * Обновлен WinRAR * 100% дефрагментированный образ * Преобразован в универсальный образ (можно восстановить на виртуальную машину или любой ноутбук, совместимый с Windows XP)Бесплатно1 балл -
33 скачивания
Системные требования: Windows 10 и вше Русская версия ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛЮЧИТЕ ЗАЩИТНИК WINDOWS! Видеоинструкция по установке прилагается! Для всех тех, кто забыл поставить (ГАЛКИ) и ODIS не открывается, в Windows 10, необходимо: Запустить редактор реестра. Пуск / средства администрирования / редактор реестра. Перейти в папку HKEY_CURRENT_USER\Software, и удалить папки OS или OE с ключами. Соответственно OS-сервис OE-инженер. Сам ODIS удалять не нужно. Запустить OffboardDiagLauncher.exe, откроется окно регистрации. Зарегистрировать заново. Также можно сохранить и перенести эти папки в новую Windows 10 с этим же ID. Регистрация ODIS будет не нужна.Бесплатно1 балл -
Версия 1.0.0
23 скачивания
I am not a chip tuning expert. I hope these videos help new comers to winols get started. These videos are not planned or rehearsed so may contain mistakes. Professional tuners charge money for their services because they do a good job. DIY tuning can damage an engine so think before you make any changes to an ECU file. Don't forget to subscribe if you want to be notified of new releases. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я не специалист по чип-тюнингу. Я надеюсь, что эти видео помогут новичкам выиграть и начать работу. Эти видеоролики не планируются и не репетируются, поэтому могут содержать ошибки. Профессиональные тюнеры берут деньги за свои услуги, потому что они хорошо выполняют свою работу. Настройка своими руками может повредить двигатель, поэтому подумайте, прежде чем вносить какие-либо изменения в файл ECU. Не забудьте подписаться, если вы хотите получать уведомления о новых выпусках.Бесплатно1 балл -
Версия 3 41.500 + 38.250
9 скачиваний
Год/Дата Выпуска: 2023 Версия: 41.500 + 38.250 Системные требования: Windows 10 x64 Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: присутствует Описание: — Новые версии Porsche Piwis Tester (41.500 + 38.250); — Полный протокол диагностики FAP; — Полные электронные схемы автомобилей Porsche; — Чтение, расшифровка, удаление кодов неисправностей; — Сброс сервисных интервалов; — Просмотр и сохранение потока текущих данных; — Просмотр стоп-кадров неисправностей; — Тесты исполнительных механизмов и электронных блоков; — Ведомый поиск неисправностей по 2021 год (Онлайн и Оффлайн); — Адаптация и кодирование электронных блоков и узлов автомобиля; — Активация/деактивация компонентов, а так же скрытых функций авто; — Дооснащение автомобилей, автоматическая и ручная кодировка новых элементов; — Снятие защиты компонентов (необходим онлайн доступ к PPN); — Программирование иммобилайзера и ключей (необходим онлайн доступ к PPN); — Просмотр электросхем автомобилей Porsche; — Поддержка PPN Online; — Кодирование и программирование Taycan и Cayenne E3; — Поддерживает автомобили по 2022 год; — Инженерный режим программирования электронных блоков управления; — Есть доступ к рабочему столу (при завершении программы Porsche PIWIS TESTER 3, компьютер не выключается); — Обновлены прошивки для E2 и E3 кузова; — Самая полная версия оригинала; — Добавлены обновления и база прошивок для E2, E3, Taycan, Macan, Cayenne, 992, 918S и т.д; — Обновлены Diagnostic Functions и PTTD для E2, E3, Taycan, Macan, Cayenne, 992, 970, 971, 918S, 981, 911, и т.д; — Программа на русском языке; — Добавлен мануал для автомобилей марки Porsche и руководство по ремонту. ✅В данной сборке установлены две версии программы: 1. Porsche PIWIS 41.500 (2022 год), с открытым режимом инженера (V/E), безлимитной лицензией и дополнительными обновлениями. 2. Porsche PIWIS 38.250 (2020 год) полная инженерная версия программы с V/E/P режимами работы, включая Taycan. Безлимитная лицензия. ✅Указанные версии PIWIS TESTER не обрезаны и не урезаны. ✅Переключение между программами 41.500 и 38.250 происходит в самой фирменной оболочке Porsche PIWIS TESTER. Нет никакой необходимости больше перезагружать компьютер для изменения версии программы и смены операционной системы. Доп. информация: Прилагается рабочий VMWare образ Piwis III с поддержкой китайского VAS 6154 версии 1.6.6.0! Просто запустите этот образ на VMware Workstation Pro 16.2.4 или новее (при первом запуске образа нажимаем "I Moved It") и запустите Piwis3. Подключите свой VAS 6154 версии 1.6.6.0. Все операции проводимые с автомобилем на ваш страх и риск! FAQ 1. Активация Лицензии PIWIS 3 (при необходимости) Убедитесь, что Piwis закрыт. Если он открыт, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и запустите диспетчер задач. Выберите co.porsche.piwis.shell и завершите задачу. Запустите services.msc (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run и введите services.msc в поле поиска). Если служба AdminService запущена, остановите ее. Запустите кейген с ярлыка на рабочем столе и оставьте открытым. Запустите командную строку (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run, введите cmd в поле поиска). В командной строке введите: "wmic bios get serialnumber" (без кавычек). Получаете серийный номер. Введите серийный номер в Кейген. Введите страну в Кейген (выбрать из списка). Измените дату истечения срока действия на 01/01/2030. Номер дилера не важен, но вы можете ввести его, если он вам известен (7-значный номер). UK=9210000, DE=0010000, USA=4500000, IT=7840000, FR=9200000, в качестве альтернативы используйте любой 7-значный номер. Оставьте пока поле Challenge пустым. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на автоматический и нажмите Применить. Нажмите кнопку Start, чтобы запустить службу. Запустите Piwis3. Перейдите в "Активация и сертификаты / Imprint and certification". Введите случайные цифры в поля лицензионного ключа. Установите флажок Принять и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". Появится сообщение Недействительно. Повторить нажатие, пока не сброситься "Ключ запроса /Request key", а кнопка “Создать ключ / Create key" должна будет стать активной – нажмите на нее. Поместите указатель мыши в нижнюю часть экрана и откройте Кейген. Введите ключ запроса в поле Ключ запроса и нажмите Создать. Введите лицензионный ключ в Piwis. Установите флажок "Принять /Accept" и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". В случае успеха вы должны получить сообщение о перезагрузке. Нажмите кнопку ОК. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на Disabled и нажмите Применить. Нажмите кнопку Stop, чтобы остановить службу. После чего можно запускать активированный Piwis. [свернуть] 2. Смена режима работы: Инженерный -> Послепродажный (в случае появления немецкого языка) System > Diagnostic configuration > operating mode в Piwis c E на V. [свернуть] 3. Настройки виртуальной машины для не FullHD мониторов Также рекомендуется выставить количество процессоров 2 или более, и от 4гб оперативной памяти, переключить USB контролер в USB 2.0 [свернуть] 4. Для избежания возможных проблем 1. Ставим последнюю версию Visual Studio C/C++ для корректной работы vmware 2. Запускаем vmware от имени администратора. [свернуть] 5. Полезные манипуляции с Windows Как «разблокировать» рабочий стол Windows после активации, чтобы снова можно было перемещать значки на рабочем столе: С помощью Regedit эти две записи: HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragWidth — изменить с 2000 на 4 HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragHeight — изменить с 1500 на 4 Перезагрузите ноутбук, и теперь вы снова можете перемещать значки на рабочем столе. Если диски ? и ? скрыты после впечатывания: 1) Удалите ключ «NoDrive», найденный в [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] Перезагрузите компьютер. Если диски по-прежнему не видны: В gpedit.msc «Конфигурация пользователя» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Проводник» «Скрыть указанные диски с моего компьютера» выберите «Отключено», «Применить», «ОК», «Выключить» и перезагрузить компьютер. (Даже если он отображается как «не настроенный», измените его на отключенный.) Если вы хотите, чтобы маска Piwis закрывалась, но вы не хотите, чтобы ноутбук выключался: Измените следующий файл C:\PiwisApps\Shell\com.porsche .piwis.Shell.exe Откройте .config с помощью Блокнота и измените строку с noShutdown="false" на noShutdown="true". Перезагрузите Важно! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не запускайте приложение VCI драйвер с подключенным к интернету компьютером и подключенным VAS6154, так как это немедленно удалит лицензию с VAS6154.Бесплатно1 балл -
Версия 3 41.600 + 38.250
7 скачиваний
Porsche Piwis 3 41.600 + 38.250 UEFI (PowerIso) Год/Дата Выпуска: 2023 Версия: 41.600+38.250 Системные требования: 1920 X 1080 (FHD), 256GB SSD/HDD Язык интерфейса: Русский Таблэтка: присутствует Доработки образа: — Русифицированный Windows — Обновления Windows (06.2023) — Вырезаны лишние раскладки — Установлены драйвера под китай VAS 6154 — Почищены хвосты и реестр Описание: — Porsche Piwis Tester (41.600 + 38.250); — Полный протокол диагностики FAP; — Полные электронные схемы автомобилей Porsche; — Чтение, расшифровка, удаление кодов неисправностей; — Сброс сервисных интервалов; — Просмотр и сохранение потока текущих данных; — Просмотр стоп-кадров неисправностей; — Тесты исполнительных механизмов и электронных блоков; — Ведомый поиск неисправностей по 2021 год (Онлайн и Оффлайн); — Адаптация и кодирование электронных блоков и узлов автомобиля; — Активация/деактивация компонентов, а так же скрытых функций авто; — Дооснащение автомобилей, автоматическая и ручная кодировка новых элементов; — Снятие защиты компонентов (необходим онлайн доступ к PPN); — Программирование иммобилайзера и ключей (необходим онлайн доступ к PPN); — Просмотр электросхем автомобилей Porsche; — Поддержка PPN Online; — Кодирование и программирование Taycan и Cayenne E3; — Поддерживает автомобили по 2022 год; — Инженерный режим программирования электронных блоков управления; — Есть доступ к рабочему столу (при завершении программы Porsche PIWIS TESTER 3, компьютер не выключается); — Обновлены прошивки для E2 и E3 кузова; — Самая полная версия оригинала; — Добавлены обновления и база прошивок для E2, E3, Taycan, Macan, Cayenne, 992, 918S и т.д; — Обновлены Diagnostic Functions и PTTD для E2, E3, Taycan, Macan, Cayenne, 992, 970, 971, 918S, 981, 911, и т.д; — Программа на русском языке; — Добавлен мануал для автомобилей марки Porsche и руководство по ремонту. ✅В данной сборке установлены две версии программы: 1. Porsche PIWIS 41.600 (2022 год), с открытым режимом инженера (V/E), безлимитной лицензией и дополнительными обновлениями. 2. Porsche PIWIS 38.250 (2020 год) полная инженерная версия программы с V/E/P режимами работы, включая Taycan. Безлимитная лицензия. ✅Указанные версии PIWIS TESTER не обрезаны и не урезаны. ✅Переключение между программами 41.600 и 38.250 происходит в самой фирменной оболочке Porsche PIWIS TESTER. Нет никакой необходимости больше перезагружать компьютер для изменения версии программы и смены операционной системы. Доп. информация: Прилагается рабочий образ Piwis III для компьютеров с процессом загрузки UEFI boot в формате ***.vhd (PowerIso для того чтобы развернуть на жесткий диск / VirtualBox для эмуляции системы) с поддержкой китайского VAS 6154! Последняя рабочая прошивка VAS6154 1.6.6.0. Все операции проводимые с автомобилем на ваш страх и риск! FAQ 1. Активация Лицензии PIWIS 3 (при необходимости) Убедитесь, что Piwis закрыт. Если он открыт, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и запустите диспетчер задач. Выберите co.porsche.piwis.shell и завершите задачу. Запустите services.msc (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run и введите services.msc в поле поиска). Если служба AdminService запущена, остановите ее. Запустите кейген с ярлыка на рабочем столе и оставьте открытым. Запустите командную строку (нажмите Win + R или правой кнопкой мыши на меню Пуск - Run, введите cmd в поле поиска). В командной строке введите: "wmic bios get serialnumber" (без кавычек). Получаете серийный номер. Введите серийный номер в Кейген. Введите страну в Кейген (выбрать из списка). Измените дату истечения срока действия на 01/01/2030. Номер дилера не важен, но вы можете ввести его, если он вам известен (7-значный номер). UK=9210000, DE=0010000, USA=4500000, IT=7840000, FR=9200000, в качестве альтернативы используйте любой 7-значный номер. Оставьте пока поле Challenge пустым. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на автоматический и нажмите Применить. Нажмите кнопку Start, чтобы запустить службу. Запустите Piwis3. Перейдите в "Активация и сертификаты / Imprint and certification". Введите случайные цифры в поля лицензионного ключа. Установите флажок Принять и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". Появится сообщение Недействительно. Повторить нажатие, пока не сброситься "Ключ запроса /Request key", а кнопка “Создать ключ / Create key" должна будет стать активной – нажмите на нее. Поместите указатель мыши в нижнюю часть экрана и откройте Кейген. Введите ключ запроса в поле Ключ запроса и нажмите Создать. Введите лицензионный ключ в Piwis. Установите флажок "Принять /Accept" и нажмите "Активировать лицензию / Activate license". В случае успеха вы должны получить сообщение о перезагрузке. Нажмите кнопку ОК. Запустите services.msc. Измените запуск AdminService на Disabled и нажмите Применить. Нажмите кнопку Stop, чтобы остановить службу. После чего можно запускать активированный Piwis. [свернуть] 2. Смена режима работы: Инженерный -> Послепродажный (в случае появления немецкого языка) System > Diagnostic configuration > operating mode в Piwis c E на V. [свернуть] 3. Полезные манипуляции с Windows Как «разблокировать» рабочий стол Windows после активации, чтобы снова можно было перемещать значки на рабочем столе: С помощью Regedit эти две записи: HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragWidth — изменить с 2000 на 4 HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop — DragHeight — изменить с 1500 на 4 Перезагрузите ноутбук, и теперь вы снова можете перемещать значки на рабочем столе. Если диски ? и ? скрыты после впечатывания: 1) Удалите ключ «NoDrive», найденный в [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] Перезагрузите компьютер. Если диски по-прежнему не видны: В gpedit.msc «Конфигурация пользователя» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Проводник» «Скрыть указанные диски с моего компьютера» выберите «Отключено», «Применить», «ОК», «Выключить» и перезагрузить компьютер. (Даже если он отображается как «не настроенный», измените его на отключенный.) Если вы хотите, чтобы маска Piwis закрывалась, но вы не хотите, чтобы ноутбук выключался: Измените следующий файл C:\PiwisApps\Shell\com.porsche .piwis.Shell.exe Откройте .config с помощью Блокнота и измените строку с noShutdown="false" на noShutdown="true". ПерезагрузитеБесплатно1 балл -
Версия 1.0.0
17 скачиваний
Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG: - автоматический поиск неисправностей; - автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании; - адаптация; - базовые параметры; - блоки измерений; - кодирование блоков управления; - одиночное чтение; - поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины; - поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II; - построение графиков; - просмотр состояния "готовности"; - расшифровка и удаление кодов неисправностей; - сведения о блоках управления; - тесты исполнителей. Доп. информация: ВАСЯ диагност работает со многими автомобилями концерна VAG, выпущенными в период с 1991г. по 2015г. через диагностический разъем OBD-II. Если Ваш автомобиль имеет старый разъем 2x2, то для использования программы необходим дополнительный переходник.Бесплатно1 балл -
Версия PostSetup 90100.207.470
56 скачиваний
Обновленная версия ODIS Service 9.1.0 для диагностики электронных блоков управления автомобилей группы компании VAG (VW Audi Skoda Seat Bentley Lamborghini). ОДИС СЕРВИС – установлен на любой авторизированной сервисной станции VAG, это очень мощный программный продукт для выполнения разных диагностических процедур в следующих автомобилях: Audi, VW, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, MAN TGE с 2017 года (использовать DC-DC адаптер). Производить «прошивку» блоков управления с помощью ODIS Service возможно, но только имея официальный онлайн доступ к серверам VAG. Работая без данного доступа, вам будет доступно: ведомая диагностика, кодирование, адаптация, запуск удобных сервисных тестов и процедур (с подсказками на каждом этапе, что и как делать). Многие процедуры можно выполнить и с помощью популярного прибора «Вася диагност» или VCDS, но очень важно понимать, что вы делаете, т.к. подсказок и ведомых функций там не будет. Версия ODIS Service 9.1.0. работает только с оригинальными приборами VAS 6154 или PassThru адаптерами j2534. Скачал, установил (при установке указал путь к лицензии), заменил лаунчер, заменил plugins. запустил. Все. Работает 100%Бесплатно1 балл -
Так что, делать? Шить? Или не стоит? Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться... Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь перемещение из точки А в точку Б без спортивных изысков и советов от гаражных мастеров, которых сейчас массы в любом авто-кооперативе дающих советы насмотревшись "ютюба" И закупившись по полной "рисовыми" программаторами из "китай-магазина" Ну хватит праведного гнева на "шинно-чиперов" ))) Им просто до зарезу нужен катализатор из Вашего автомобиля.! В данном повествовании речь пойдёт прошивке DSG | S-Tronic Если Вам не хватает адреналина в крови, Вам мало драйва от гражданского стока ? Вы прекрасно наслышаны о достижениях известных тюнинговых компаний и Вас не устраивает St - 1 и возможно St - 2 наш форум Вам в помощь.! И так.... Главный автор данный темы и профессионал своего дела : LittleTOXA Разъясняет и наглядно показывает необходимость калибровки DSG / S-Tronic Задать ему вопросы и обсудить с ним можно D2.RU в его теме: Зачем менять калибровку DSG / S-Tronic или немного о чип-тюнинге коробок Итак, постараюсь разложить то, что можно менять в прошивке и для чего это делать. Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды. К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и "тормозить" действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы. Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и "подтыкании" в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание "родного" софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления. Не все настройки я здесь опишу, т.к. в чём-то хочу, чтобы все, кому не лень не крутили то, что крутить надо или понимая или исключительно вместе с изменением других параметров. Но основное постараюсь показать. Для примера возьмём DL501 Стандартные проблемы: — вторая сразу после трогания, причём если выезжаю с парковки через бугорок, то надо прилично жечь сцепление, чтобы оно поехало — переключения передач на 1500-1300 оборотах, т.е. следующая передача оказывается чуть не в 900-1000 и, конечно же, нифига не едет — очень долгие переключения с 7 на более низкие передачи, когда нажал на газ — в горку и с горки периодически неравномерное движение и, опять же, надо газовать, чтобы выбиралась передача пониже и обороты были выше — при динамичном разгоне зачем-то крутятся передачи в красную зону (6500), где мотор уже "не едет" — снаружи не видно, но всё-таки температурный режим можно понизить — лаунч с 4500 оборотов бросает сцепление, дальше обороты падают в 2000, мотор пока раскрутится и вывезет, проходит время. Плюс упирается в отсечку на первой и долго переключает на вторую. Начнём с того, что многие трогают и меняют, а именно — точки переключения. Вот так выглядит, например, табличка "оптимального" переключения на нижнюю передачу. Т.е. разогнались, а при каком нажатии газа включать предыдущую передачу — вот это здесь отражено. Обороты переключения на нижнюю передачу в DL501 И на красивом графике Сразу видно, что заводская настройка практически не "подтыкает" передачи при остановке, только когда обороты становятся очень низкими. А если в это время слегка нажать на газ и поехать? В большинстве случаев мотор начинает мучаться и пытаться ехать с 1000 оборотов. Но это лишь "оптимальные" точки, они есть для переключений как вверх, так и вниз. Так вот есть ещё ряд настроек — максимальные и минимальные обороты для режимов драйв и спорт при переключениях вверх и вниз при движении педали газа в сторону 100% и наоборот при отпускании к 0%. (я понимаю, что вот это сложновато понять, но и математика современной роботизированной коробки непростая) Даю пример минимальных и максимальных оборотов для переключения с 1 на 2 передачу при разных режимах нажатия на газ: Минимальные обороты для переключения 1-2 Максимальные обороты для переключения 1-2 Соотв. есть подобные настройки для всех 10 режимов: минимум-максимум вверх и вниз для разного газа на драйве и спорте (всё это перемножается). А ещё есть пороговые значения крутящего момента и педали газа для переключений через несколько передач. Тоже можно настраивать. Время переключения Для обеспечения комфортности езды, коробка не переключается настолько быстро, насколько она умеет. Это будет очень жёстко. Для этого время искусственно растянуто. В стоке в общем случае максимальное время включения передачи составляет 500 мс. НО есть ряд табличек, которые увеличивают это время для плавности работы. Показываю, сравните режимы драйв и спорт: Время переключения в драйве: Время переключения в Спорте А есть ещё настройки для разной нагрузки. Скажем, "ползучий" режим (когда коробка определяет, что еле-катимся и надо плавно всё делать) или изменения при разных температурах масла, ну и поправки на большую нагрузку. Настройки момента Для безопасности есть ряд настроек по моменту: для защиты коробки и при неисправностях, также контроль температуры муфт, масла, сцеплений, ну и, конечно же, общий момент (это то, что поднимают при не совсем грамотном чип-тюнинге). В коробке есть ограничения оборотов: максимальный, при перегревах, а также при неподвижном авто в разных режимах. Допустим, при включенной второй передаче (нагрузка-горка и т.п.) даже при газе в пол если машина не поехала, то больше 2000 оборотов коробка не даст раскрутить мотор. Ряд регулировок для уменьшения мощности: при повороте руля, в зависимости от давления на муфте, если слишком большой крутящий момент, переход на следующую передачу может быть запрещён для защиты коробки. Есть ограничение скорости, оно же снижается при повышении температуры до 250 и, иногда, до 180 км/ч. Есть настройки передаточных чисел, но это требуется только когда поставили мехатроник в коробку, где другие шестерни внутри и Г.П. Работа со сцеплением Как я выше говорил, есть настройка, когда разрешать сцеплению полное смыкание. Чем больше газ, тем выше обороты (чтобы передать мощность мотора на более высоких оборотах), ну и вместе с этим разные настройки пределов по убыванию/нарастанию момента (контроль пробуксовки) и управление давлением на сцеплениях. Ну и напоследок ещё можно покрутить заданное давление в механической части. Классная настройка Launch С точки зрения улучшения динамики при стартах с лаунча было бы разумно исполнить такую штуку (сравнивая со стартом на МКПП): 1. Поднимаем обороты до 3500 (даём несколько ступеней оборотов в зависимости от положения педали газа) 2. Отпускаем тормоз, даётся полная нагрузка, при этом если мощности мотора не хватает и обороты должны просесть, то разрешаем пробуксовку сцепления для удержания оборотов на 3500 (контролируя по температуре!) и только выше 3500 полностью замыкаем сцепление. 3. Переключаемся не в отсечке (чтобы не было задержки), а приблизительно на 5500 оборотах на вторую, остальные передачи в зависимости от мотора и по вкусу. 4. Ура, объехали TVS и Revo :))) VAGPERFORMANCE ЕДЕТ! Классная настройка точек переключений С завода точки переключения неплохо посчитаны по разным нагрузкам, они не линейны. Скажем, в одном и том же режиме изменив нажатие педали газа на 5% уже меняет обороты переключений (см. таблички выше). Таким образом "процентный" тюнинг нежелателен: нужно понимать, как меняет момент мотор и вот уже под это настраивать те самые точки переключений попутно внимательно следить, чтобы они друг другу не противоречили. И напоследок рекламы нашего ресурса! Да, у нас делают софт для коробок с достаточно тонкой и индивидуальной настройкой, а проще говоря, чип-тюнинг коробок DSG и S-Tronic. Если хотите увеличения ресурса сцеплений, а также езды в другом диапазоне оборотов (что более динамично и уменьшает нагрузку на мотор и коробку) — ЗАКАЗЫВАЙТЕ ! Сделаем в лучшем виде. Не понравится — бесплатный возврат на заводскую прошивку или доработка под ваши пожелания.1 балл