Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        1320


    2. balu736

      balu736

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        61


    3. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        274


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/29/21 во всех областях

    1. Тоже благодарю за технический английский. Очень полезны предупреждения, что насильничать не рекомендуется. Цитата: Not only the heavily glued area makes it difficult to pry open, it is also glued to the green circuit board inside. If you try to pry this area you risk lifting and warping the circuit board, permanently damaging the ECU.
      1 балл
    2. @WxW для подачи заявки пишите в профильный раздел: Remap Chiptuning Files/Чип-Тюнинг прошивки Согласно правил подачи заявки! Что же такое чип-тюнинг коробки и для чего он нужен? Для начала я бы выделил основную пару направлений — настройки для спорта и просто оптимизация для комфортной повседневной езды. К настройкам спорта относится активация (если не было) Лаунч-контроля, причём опционально во многих случаях возможен и лаунч с наддувом, снижение времени переключения передач (корректнее сказать время, через которое будет полностью замкнуто сцепление), разрешение бОльшего крутящего момента, изменение лимитов оборотов в разных режимах, а также температурные настройки (с каких температур начинать паниковать и «тормозить»действия водителя, чтобы вернуть коробку в нормальный диапазон работы. Для повседневной езды в режиме Drive нам, в первую очередь, хочется избавиться от задержек при переключениях, когда разгон происходит с небольшим нажатием педали газа (пробки, городское движение), избежать супер-низких оборотов двигателя, которых недостаточно чтобы иметь возможность чуть больше нажать и машина мчит, избавиться от толчков при остановке и «подтыкании» в конце первой передачи. Отдельно отмечу невероятное желание «родного» софта подоткнуть вторую передачу практически как только тронется автомобиль. А т.к. оборотов нет и мотор не тянет, то вторая не замыкает сцепление, а допускает его пробуксовку. Так и катается огромное количество машин по пробкам на второй, слегка подпаливая первый пакет сцепления. Чип-тюнинг АКПП позволяет избавиться от этих недостатков, продлить срок службы коробки и настроить ее под себя. Детали будут изнашиваться меньше, работа АКПП будет плавная, без рывков, а езда — комфортной. Подробно в этой теме:
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...