Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        274


    2. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        1320


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/27/21 во всех областях

    1. Друзья! В этой теме выкладываем материала из разных источников на тему чип тюнинга. Чужие мнения, советы и рассуждения. DSG DQ-500 Чип или не Чип на Шкода кодиак TDI 2,0
      1 балл
    2. В этой теме мы соберём частые вопросы по КПП DSG S-Tronic Что такое DSG? Какие бывают DSG? Чем отличаются? На какие автомобили устанавливаются? A: DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле? A: Вариант 1: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку. Например: 0AM300049H - семиступенчатая DSG с "сухими" сцеплениями типа 0AM. Или 02E300051R - шестиступенчатая DSG с "мокрыми" сцеплениями типа 02E и т.п. Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA. Вариант 3: Отправить VIN-код автомобиля в нашу ПОДДЕРЖКУ, мы проверим и пришлем вам ответ. Чем S-tronic для ауди отличается от DSG для фольксваген/шкода/сеат? A: Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди. Чем отличаются мехатроники? A: У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили. Какая DSG лучше/надежнее? A: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то: - Температура окружающей среды. Все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение; - Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния; - Стиль вождения. У любителей "дать угла" и "зажечь на светофоре", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду. У меня DSG7 0AM. Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке? A: Не нужно. В отличие от обычных механических КП, в DSG7 0AM сцепление является нормально разомкнутым. И замыкается только когда мехатроник начинает выдвигать штоки выжима сцеплений. Когда вы (или автохолд) нажав тормоз удерживаете машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты. Соответственно никакой нагрузки на КП или сцепление не передается. В каком положении при этом находится ручка селектора - не важно. Со временем появились рывки при переключении передач. Раньше машина ездила нормально, переключения были плавными, но в последнее время появились рывки и удары при переключении передач. Можно ли это исправить перепрограммированием ЭБУ коробки (обновлением программного обеспечения)? A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем "испортиться" и послужить причиной неправильной работы КП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной. Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением. Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике? A: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 - Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где отображаются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Это и есть версия программного обеспечения. Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать "пинки" на переключениях передач? A: Нет, не поможет. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части мехатроника. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило. После замены мехатроника DSG7 0AM, в регистраторе событий висят ошибки "06247 P1867 - Шина данных Привод отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки - J527" и "06227 P1853 Шина данных Привод недостоверное сообщение от блока управления ABS". Как их удалить? A: Нужно сбросить информацию об установленных компонентах (подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, и т.п.). Для этого нужно сделать базовую установку по каналу 69. После выполнения базовой установки ошибки перейдут из состояния "постоянно" в состояние "спорадически" и их можно будет удалить. При использовании ПО VCDS (VAG-COM, ВАСЯ-Диагност и т.п.): "02-Электроника КП" -> "Базов. параметры - 04" -> В поле "Группа" ввести значение 69 -> Нажать "Прочитать". При использовании ПО VAS-PC: "Самодиагностика" -> "02-Электроника КП" -> "006-Базовая установка" -> В поле "Группа" ввести значение 69 -> Нажать "Q". При использовании ПО ODIS: "Самодиагностика" -> "02-Электроника КП" -> "Базовая установка" -> Ввести значение 69 -> Нажать "Выбор канала". После проведения базовой установки следует очистить регистратор событий. Коструктивно DSG7 0AM м DSG7 0CW - практически одинаковые трансмиссии (семейство DQ200), есть ли какая-то разница между устанавливаемыми на них мехатрониками? A: Основным отличием являются физические и программные изменения электронной платы управления. В частности, платы 0CW имеют приязку к системе иммобилайзера автомобиля. Что такое адаптация DSG, чем она отличается от прошивки и зачем она нужна? A: Адаптация (базовая установка) - процедура, нацеленная на "обучение" мехатроника текущим физическим параметрам механической части коробки и сцепления. В процессе проведения адаптации, мехатроник "проверяет" корректность включения всех передач, а также замеряет "ходы" сцеплений. Все измеренные параметры мехатроник сохраняет в памяти и "руководствуется" ими при дальнейшей езде. Прошивка - процедура перепрограммирования мехатроника (замены программного обеспечения, отвечающего за алгоритм переключения передач). Прошивку необходимо производить, если при ремонте DSG требуется замена платы управления. При замене других компонентов коробки прошивать ничего не нужно, требуется только провести адаптацию. Следует заметить, что вопреки расхожему мнению, прошивка не может сама по себе "слететь", "испортиться" или каким-либо другим способом выйти из строя. Такое может произойти только вследствие неквалифицированного вмешательства (например неудачной попытки перепрограммирования), либо вместе с выходом из строя платы управления. Какая DSG ставится на VW Tiguan второго поколения? DQ250, DQ381 или DQ500? A: Коротко: на авто для европейского рынка устанавливают все три типа DSG, на авто для российского рынка устанавливают только DQ250(0D9) или DQ500(0DL). Подробнее: С 2016 года, на Тигуаны второго поколения, предназначенные для европейского рынка (VIN WVGZZZ5NZG-------) начали устанавливать новую модель DSG7: 0GC (DQ381). Одновременно с этим продолжали ставить с DSG6 02E/0D9 (семейство DQ250) а также 0BH/0DL (семейство DQ500). При этом 02E ставили только на переднеприводные авто, 0BH только на полноприводные. Более современные 0D9 и 0DL и на передний и на полный приводы. С 2017 модельного года появились Тигуаны калужской сборки для российского рынка (VIN XW8ZZZ5NZH------). На них стали устанавливать трансмиссии двух типов: DSG6 0D9(DQ250) на передне- и полноприводные авто с бензиновым мотором 1.4tsi. DSG7 0DL(DQ500) на полноприводные авто с 2.0 бензиновым или дизельным мотором. И будут продолжать это делать как минимум до 2021 года. На автомобили для европейского рынка 2017 модельного года (VIN WVGZZZ5NZH-------) продолжали устанавливать весь набор 6-и и 7-ступенчатых DSG, что и в 2016 году (02E/0D9, 0BH/0DL, 0GC). В 2018 модельном году VINы сменили 10й символ с "H" на "J". Авто для европейского рынка получили VINы вида WVGZZZ5NZJ-------. Российские авто, соответственно, XW8ZZZ5NZJ-------. В части устанавливаемых типов трансмиссий ничего не менялось по отношению к 2017 году. в 2019 году на европейцев перестали ставить коробки 02E и 0BH, оставили только DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC(DQ381) и DSG7 0DL (DQ500). На Россию по прежнему идет два вида: DSG6 0D9 (DQ250) на машины с моторами 1.4tsi и DSG7 0DL (DQ500) на авто с моторами 2.0tsi, 2.0tdi. в 2020 и 2021 году ничего не поменяется. Отметим интересный факт. Смена обозначений поколений коробок прослеживается вполне четко. Например, в семействе DQ500 на смену модели 0BH пришла модель 0DL. И обозначение этой коробки сменилось соответствующим образом. Номер детали "коробка в сборе" поменялся с 0BH 300 xxxx на 0DL 300 xxxx. Что касается отдельных компонентов коробки, в их номерах подобного порядка не наблюдается. Например, на Тигуане 2018 модельного года с мотором 2.0TDI, калужской сборки, будет установлена DSG7 0DL(DQ500), сама коробка вполне логично будет обозначаться как 0DL 300 xxxx, в то время как мехатроник для этой коробки будет иметь номер детали, доставшийся от предшественника 0BH 325 xxxx. А номер платы управления мехатроника может вообще начинаться с 0GC 927 xxxx, отсылая нас к коробкам 0GC семейства DQ381, имеющим схожую электронику. Как по внешнему виду отличить DQ250 от DQ381 или DQ500? A: Нужно заглянуть под капот. У DQ381 внешний фильтр расположен горизонтально. У DQ250 и DQ500 - вертикально. DQ250 от DQ500 можно отличить по количеству скоростей ? Если вам лень разбираться самостоятельно, пришлите нам VIN, мы посмотрим и подскажем.
      1 балл
    3. это относится только для гарантийных автомобилей
      1 балл
    4. Как только машина заехала в од, то по-любому поводу од подключает комп
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...