Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. WxW

      WxW

      *VIP*


      • Баллы

        15

      • Публикаций

        274


    2. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        13

      • Публикаций

        1320


    3. Horse

      Horse

      Новичок


      • Баллы

        3

      • Публикаций

        39


    4. Иванов

      Иванов

      Новичок


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        33


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/19/21 в Сообщения

    1. И не скачаете, там битая ссылка. Админы, аууу. Вообще интересно слазить на тот же Шервуд, посмотреть, что там лежит по мануалам - иногда сливают новье. Кстати, опять-таки вопрос к админам, где они сами берут, коль уж практики, мануалы на свежие авто... Ссылок не надо, но любопытно)
      2 балла
    2. Почему не стоит использовать подделку Кесс2 5.017 ? Рассказываю о разнице между оригиналом Kess v2 и подделкой, которую так ловко показывают, как клон итальянского прибора Kess v2 от компании #Alientech.
      1 балл
    3. Не так давно владею автомобилем. По работе постоянно приходится быть в разъездах, при обгоне явно не хватает динамики, а при трогании не успеешь набрать скорость, а уже 2-3 передача. Читал, что не очень полезно для сцепления ехать при малой скорости на повышенных передачах. Обращался к местному диагносту по ваг он залил последние прошивки, но мне кажется машина стала ещё больше тупить и не ехать. Делали диагностику двигателя всё в норме, меняли свечи, катушки, фильтра. Но результаты такие же ватные. Читал на драйве, что чип тюнинг может навредить моей машине. Хочу разобраться в данном вопросе и определиться, нужно ли делать чип тюнинг, какой фирмы, каой стейдж.
      1 балл
    4. Друзья, обсудим работу оригинального инструмента от компании Alientech с различными поделками от рисаводов и прочих мастеров чип тюнинга самостоятельно на своих фабриках допиливающих приборы от рисоводов! Самое важное - нет клонов инструментов для чип тюнинга компании Alientech - есть только подделки! Если пришло убеждение к покупки оригинала: https://vagperformance.ru/forum/store/ Заказать прошивку: https://vagperformance.ru/forum/forum/6-remap-chiptuning-fileschip-tjuning-proshivki/
      1 балл
    5. Мехатроник в коробке DSG7 0AM считывает огромное количество параметров для того, чтобы максимально правильно управлять коробкой передач. Многие параметры также доступны для просмотра в измеряемых величинах, но поскольку информация в них зачастую не первостепенна для оценки состояния коробки (а в большинстве случаев – и вовсе не нужна для диагностики), я вынес их в отдельный подраздел. То, что мне неизвестно, будет пропущено. Те группы, в правильности назначения которых у меня нет уверенности, будут выделены вопросительными знаками. Если кто-то знает больше меня или может помочь с указанием того, что обозначают те или иные группы – буду рад, если поделитесь информацией ? . Пойдём по порядку. 1.1 – распознавание выключателя стоп-сигналов 1.2 – датчик нажатия педали тормоза 1.3 – давление в тормозном контуре 1.4 – ?давление в тормозном контуре, соответствие действительности? 2.1 – положение педали газа 2.2 – ?положение педали газа, соответствие действительности? 2.3 – распознавание кикдауна 2.4 – распознавание отсутствия нажатия газа 3.1 – ? 3.2 – Tiptronic, повышение передачи 3.3 – Tiptronic, понижение передачи 4.1 и 4.2 – положение рычага селектора передач 4.3 – положение рычага селектора передач (отображение в зашифрованном HEX виде) 5.1 – обороты первичного вала перед сцеплениями (датчик G641), предположительно, ошибка по датчику регистрируется при отклонении оборотов первичного вала от оборотов двигателя более чем на 100 об/мин 5.2 – обороты двигателя (датчик G28) 5.3 – обороты первичного вала 1 за сцеплением K1 (датчик G632) 5.4 – обороты первичного вала 2 за сцеплением K2 (датчик G612) 6.1 – обороты вторичного вала ?1? 6.2 – обороты вторичного вала ?2? 6.3 – ? 6.4 – ? 7.1 – направление вращения ?вторичного вала 1? 7.2 – направление вращения ?вторичного вала 2? 7.3 – направление движения 8.1 и 8.2 – скорость автомобиля (8.2 берёт показания с CAN-шины) 9.1 – текущий крутящий момент двигателя 9.2 и 9.3 – ?момент двигателя с и без вмешательства? 9.4 – крутящий момент двигателя, ?соответствие действительности? 10.1 – ?предел крутящего момента двигателя? 10.2 – ?потери крутящего момента на двигателе? 10.3 – ?потери крутящего момента на трансмиссии? 10.4 – барометрическое давление (информация о высоте над уровнем моря) 12.1 – состояние питания на ?клапанах нечётных передач? 12.2 – состояние питания на ?клапанах чётных передач? 12.3 – напряжение на ?клапанах нечётных передач? 12.4 – напряжение на ?клапанах чётных передач? 13.1 – напряжение питания (клемма 30) 13.2 – напряжение питания (клемма 15) 13.4 – напряжение питания на электродвигателе гидравлического насоса V401 14.1 – температура охлаждающей жидкости 14.2 – температура воздуха на впуске 14.3 – температура окружающего воздуха 20.1 – электромагнит блокировки селектора переключения передач 20.2 – статус блокировки селектора переключения передач 20.3 – блокировка селектора: лампа в комбинации приборов 21.1 – состояние блокировки стартера 22.1 – положение селектора в комбинации приборов 22.2 – включенная передача (фактическое значение) 22.3 – ?индикация в комбинации приборов (мигание)? 22.4 – положение селектора: ?подсвечивание (индикация)? 23.1 – запрос включения кондиционера 23.2 – включение компрессора кондиционера 23.3 – включение вентилятора радиатора 24.1 – желаемое (номинальное) число оборотов холостого хода 24.2 – увеличение оборотов холостого хода 24.3 – ? 25.1: ?запрос от коробки на снижение крутящего момента от двигателя? 25.2: ?заданный крутящий момент трансмиссии? 27.1-27.3 – ?стратегия движения 1, 2, 3? 27.4 – ? 28.1 – ?текущий пробег на одометре? 28.2 – ?пробег коробки передач? 28.3 – ?пробег автомобиля при последнем распознавании плохой дороги? 28.4 – ?самый большой пробег в режиме распознанной плохой дороги? 31.1 – заданная частота вращения гидравлического насоса 31.2 – фактическая частота вращения гидравлического насоса 31.3 – скважность сигнала на электродвигатель гидронасоса 31.4 – фактический ток на электродвигателе гидронасоса 32.1 – гидронасос (требуемое значение (?состояние?)) 32.2 – гидронасос (текущий статус) 33.1 – общее количество запусков гидронасоса (циклов работы) 33.2 и 33.3 – ? 33.4 – общее время работы гидронасоса Полный размер 45.1-45.4 – ? Полный размер 50 – информация о селекторе переключения передач 51.1 – версия шины CAN 51.2 – информация о кодировке коробки передач 51.3 – информация о кодировке двигателя 52.1 – пробег автомобиля на одометре 52.2 – ?пробег одометра 1? 52.3 – ?пробег одометра 2? 52.4 – ?пробег одометра 3? Полный размер 53.1 – ?статус базовой регулировки? 53.2 – статус селектора переключения передач 53.3 – статус сцепления 53.4 – статус хода сцепления 54.1 и 54.2 – ? Полный размер 60.1 – статус базовой регулировки 60.2 – основное состояние базовой регулировки 60.3 – ?нижнее состояние базовой регулировки? 61.1 – селектор переключения передач, статус нейтрали 61.2 – селектор переключения передач, состояние нейтрали 61.3 и 61.4 – ? 62 – ? Полный размер 63.1 – статус сцепления 63.2 – ?статус данных сцепления? 63.3 – ?пробег сцепления? 64.1 – ?статус селектора переключения передач? 64.2 – ?статус селектора переключения передач? 64.3 – ?пробег селектора переключения передач? 65 – ? Полный размер 66.1 – статус режима быстрой адаптации 66.2-66.4 – ? 68.1 – ?статус подачи давления? 68.2-68.3 – ? 68.4 – ?пробег селектора переключения передач? 69.1 – статус подрулевых лепестков переключения передач 69.2 – статус тормоза 69.3 – статус модуля рулевой колонки (?подрулевого блока?) 69.4 – статус гейтвея Полный размер 70.1 – требуемое давление в клапане нечётных передач 70.2 – фактическое давление в клапане нечётных передач 71.1 – требуемый ток на клапане нечётных передач 71.2 – фактический ток на клапане нечётных передач 71.3 – ?значение величины тока на клапане нечётных передач? 71.4 – скважность на клапане нечётных передач 75.1 – требуемое давление в клапане чётных передач 75.2 – фактическое давление в клапане чётных передач Полный размер 76.1 – требуемый ток на клапане чётных передач 76.2 – фактический ток на клапане чётных передач 76.3 – ?значение величины тока на клапане чётных передач? 76.4 – скважность на клапане чётных передач Полный размер 90.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1 90.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1 91.1 – требуемое значение хода сцепления К1 91.2 – фактическое значение хода сцепления К1 91.3-91.4 – ? 92.1 – требуемый ток на клапане 3 (N435) нечётных передач 92.2 – фактический ток на клапане 3 (N435) нечётных передач 92.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N435) нечётных передач? 92.4 – скважность на клапане 3 (N435) нечётных передач Полный размер 93 – ? Полный размер 101.1 – ? Полный размер 103 – ? Полный размер 109.1 – ?пробег коробки передач? 109.2-109.4 – время селектора в положениях D, S и M, соответственно 110.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2 110.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2 111.1 – требуемое значение хода сцепления К2 111.2 – фактическое значение хода сцепления К2 Полный размер 112.1 – требуемый ток на клапане 3 (N439) чётных передач 112.2 – фактический ток на клапане 3 (N439) чётных передач 112.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N439) чётных передач? 112.4 – скважность на клапане 3 (N439) чётных передач 113 – ? Полный размер 121 – ? Полный размер 123 – ? 125.1 – CAN-шина, БУ двигателя 125.2 – CAN-шина, БУ ABS 125.3 – CAN-шина, комбинация приборов 125.4 – CAN-шина, селектор переключения передач Полный размер 126.1 – CAN-шина, гейтвей 126.2 – CAN-шина, электроника рулевой колонки 126.3 – CAN-шина, датчик угла поворота руля 126.4 – CAN-шина, электромеханический стояночный тормоз 127.1 – CAN-шина, адаптивный круиз-контроль 130.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 1-3? 130.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 1-3? 130.3-130.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 1-3? Полный размер 131.1 – требуемый ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3 131.2 – фактический ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3 131.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N433) переключения передач 1-3? 131.4 – скважность на клапане 1 (N433) переключения передач 1-3 132 – ? 135 – ? Полный размер 136 – ? 137 – ?что-то связанное со сбросом адаптационных точек вилки переключения передач 1-3? 138 – ? Полный размер 140.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 2-4? 140.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 2-4? 140.3-140.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 2-4? 141.1 – требуемый ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4 141.2 – фактический ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4 141.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N437) переключения передач 2-4? 141.4 – скважность на клапане 1 (N437) переключения передач 2-4 142 – ?
      1 балл
    6. @Horse c любого возраста) Касаемо гарантийных машин агитировать не стану. А вот потом пожалуйста. Просто надо понимать, что Вы от авто хотите. Если всё устраивает, то и не стоит.
      1 балл
    7. Это ты про что? Что за коробочка?
      1 балл
    8. Согласен, но когда поршневая полетит, на том же 92 бензе, то он поймёт всю прелесть ремонта.
      1 балл
    9. Всё это есть в Эльзе онлайн. Вот от туда и берут
      1 балл
    10. Пошел-ка я почитаю, куда ушел прогресс, пока я все с КИА Спортэдж, да с ФВ Пассат бьюсь. Второй год с негодованием смотрю на цены на тех же китайцев, а возможно, интеллект ушел куда дальше, чем я думал, у авто. Дескать, не поеду, пока не дыхнете....
      1 балл
    11. @Horse нормальный софт с работой в зависимости от региона около 12 000 рублей.
      1 балл
    12. Плохая идея. Полейте его по 95 бенз и пусть гоняет на 95 и 98, и 100. А так из-за большого детона, попадёт на поршневую.
      1 балл
    13. @Horse при многочисленных ошибках по детонации. Двигатель переводить в аварийный режим и не давать набирать мощность. Страховка и тд и тп тут вовсе не при делах. Своего рода защита дабы не развалить двигатель от плохого бензина.
      1 балл
    14. @Horse снять DSG и поставить к примеру 09G? даунгрейд Зачем? Во первых это дороже и на мой взгляд совсем не правильное решение) Проще сменить модель эксплуатации)
      1 балл
    15. Вам нужно доказать, что это гарантийный случай
      1 балл
    16. @Horse не совсем то, но спасибо! У Вас нет прав оставлять ссылки на чужие ресурсы.
      1 балл
    17. Это, нет? У меня не получается гиперссылку вставить вообще. diagnostika_dsg7_0am_dsg6_02e.pdf
      1 балл
    18. На дроме статью читал, как у кого-то отвалились передачи - сразу 2 или три, и там товарищ как раз методом проб и ошибок перебирал. Ваш мануал не скачивал, но уверен, что полезно на такие случаи, особенно если сталкиваешься впервые.
      1 балл
    19. #Настраиваем #Ауди А4 1.8Т 20 клапанов #Stage1. Всего за несколько минут вы узнаете как поднять мощность двигателя 1.8 Турбо ВАГ Группа до адекватного максимума! Правлю файл прошивки с разъяснениями почему именно так а не иначе! Согласны с моим подходом или имеете другую точку зрения настройки #Bosch ME7
      1 балл
    20. @WxW тема очень интересная и сложная, пока рассматриваю замену блока на клон и обратно. Стоит ли только овчинка выделки? Концерн полностью защитил себя от таких хитросделанных, как мы) Очень плотно общался со специалистами из Alientech на эту тему, подтвердили, что по VAG будет видно. Да и в случае форс мажора, когда начнётся разбор полётов на всех уровнях всё выяснят по любому, клиент первый сам и сдаст контору по чип тюнингу) Чиповать новую машину на грантии это огромный риск и осознанный шаг! Ну и не будем лукавить, что если снимать с мотора и трансмиссии по максиму, а клиенты частенько такое просят в состоянии эйфории, когда машина поехала, частый вопрос, а можно ли ещё коней добавить? Не полезно это будет! Да и обслуживать форсированный мотор по нормальному со всеми вытекающими не все будут! В общем это тема отдельного разговора на много страниц! Можете начать, а я продолжу) Всем будет интересно!
      1 балл
    21. есть же не только 71 модуль ПЦМ, есть и другие прогеры, которые вычитывают в бенче.
      1 балл
    22. 1 балл
    23. что бы не засветиться чипом, нужно перед каждым посещением ОД вернуть сток.
      1 балл
    24. @WxW отписал в Л.С по этому поводу, соответственно далее указываете на свою тему в таких вопросах) Я только ЗА! Посмотрите в подписи, что можно прикрутить) Если не получится, дайте знать поправлю.
      1 балл
    25. Чип можно и гарантированной машине сделать, только есть одно но
      1 балл
    26. @wutremp рекомендую @WxW как опытного специалиста, смело обращайтесь!
      1 балл
    27. Чип явно не навредит.Чип делается на заявлено исправном автомобиле. Какая у вас машина? можете ко мне обратиться по поводу чипа. Москва-Реутов
      1 балл
    28. @wutremp проверить сцепление Вы можете при помощи программы:
      1 балл
    29. Ну гЭлакси и шаран были уже. Очередь пикапов.
      1 балл
    30. Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает. Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить коробочки. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями нашего фирменного софта для Вашей машины! Мощность и крутящий момент увеличатся. Только насчет расхода неверные данные. Даже на 10% ни у кого снижения не было. Нарушения гарантии нет: можно снять бокс и приехать к дилеру без него. Проблема только в том, что это не чип-тюнинг. Просто обманка блока управления двигателем. Проблем от нее больше, чем преимуществ. С учетом высокой цены, лучше попробовать полноценный программный чип-тюнинг двигателя. Эффект будет выше.
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...