Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Подразделы
-
140 тем
1552 ответа
-
21 тема
36 ответов
-
2 темы
7 ответов
2898 тем в этом разделе
-
- 0 ответов
- 186 просмотров
2005 г. АХЕ, Т5. снимали торпеду, после установки не меняет обороты вентилятора салона, стоит на нуле и не реагирует на крутилку. От ваг кома запускается все, работает. Не стирается ошибка. 00003 - Control Module: Может у кого есть прошивка на этот блок? http://pic.fotki.lv/fpic0/11/W0004394/000439321/000043932034_%23_3_%23_esandrux.jpg
Последний ответ от EsAndrux, -
- 12 ответов
- 1.7k просмотров
Добрый день. Имеем VW T5 2013 двигатель CFCA , DSG . При запуске не включается компрессор кондиционера , ошибок в ДВС и Climatronic нет,условие отключения компрессора:"отключение блоком управления двигателя по шине CAN(T>15с)". Чуть нажать на педаль газа и управление появляется , условий для отключений нет. Где-то в ДВС можно посмотреть, что ему не нравится? Зарядка в норме, приходится прибавлять буквально 20 оборотов и дальше на любых режимах компрессор работает
Последний ответ от Alex_k, -
- 2 ответа
- 153 просмотра
подскажите машина 2007 года бензин , заводится и глохнет , пытался подключится к двигателю - бьет ошибку нет кода доступа , проблема с имо ? накачку не проверял
Последний ответ от Timur_ua, -
- 16 ответов
- 408 просмотров
День добрый , родная защелка не работает, есть новая, парни подскажите где почитать последовательность действий, пин есть, но по нему пускает только в моторный.
Последний ответ от Vitosf, -
- 95 ответов
- 4.9k просмотров
Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды начинают плавать резкими скачками обороты и глохнет. Проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утренне…
Последний ответ от WVvod, -
- 2 ответа
- 170 просмотров
Доброго времени! Парни, прошу помощи, не получается победить сие чудо. Есть ли у кого опыт? 5N0 907 801D 95160 SRS Crash.
Последний ответ от grom007, -
- 2 ответа
- 174 просмотра
Всем привет!!! VW Tiguan 2010, CAWB ошибок в блоках нет,все кнопки видит,кл 30 и 15 есть.Блок водительских кнопок меняли,результата нет.Комфортное открыть-закрыть с ключа и водительской двери все четыре разом работают.Единственное что смущает в измеряемых величинах 2.2 Возможность включения стеклоподъемников НЕТ.Куда копать,направте.
Последний ответ от Евгений334, -
- 10 ответов
- 347 просмотров
Доброго дня ! Приехал Тигуан с проблемой ABS, в колхозе поменяли задний правый подшипник и сломали датчик ABS ! Поменяли датчик! Подключаю ВАСЮ и скидываю ошибки , по датчику ошибка ушла, а вот по кодировки 01044 и соответственно не вижу двигатель , 4 WD, щиток приборов...! В данный момент кодировка показывает во такой код 0000053, перерыл весь инет и не могу найти для этого блока правильное кодирование! VAG номер 5N0 614 109 AP , компонент J104 C6 450M VDCD OOO5 ! Табличка с багажника!
Последний ответ от NaxK, -
- 19 ответов
- 437 просмотров
Доброго времени. Интересная ситуация с которой ранее не сталкивался. Итак - имеется Тигуан дизельный 2012 года , мотор CLJA. Проблема следующая : автомобиль диагностируется только VCDS. ODIS не может определить ни ВИН ни автомобиль . Если забить ВИН вручную , то ODIS все равно не видит ни один блок. В остальном авто активно эксплуатируется - проблем нет. Началось все с того что нужно было обновить софт в АКПП (на старом ПО трогается со второй передачи). Сначала пробовал VCP - все блоки видит , но при попытке обновления ПО через флешер вываливается в ошибку. При подключении ODIS он вообще не определяет авто и не связывается ни с одним блоком. Что было сделано - з…
Последний ответ от titoalg, -
- 8 ответов
- 185 просмотров
Доброго времени суток. Предистория . Автомобиль пришел с одним ключем к владельцу . Сначала перестал работать комфортный вход но с кнопок пульта открывалось авто и заводилось после прикладывания ключа к антенне на руле. Следующим этапом умирают и кнопки на пульте. Батарея новая - по частотомеру тишина. Далее авто перестает видеть ключ совсем даже поднося его к антенне иммобилайзера. Авто дня 4 после того как перестал работать ключ стояло на просаженном аккуме. Владелец думал что сел акум и перестал работать ключ. В итоге имею данное авто. Пульт радиоканал не посылает но чип читается как 48 все норм. Авто ключ не видит. Снимаю приборку, епром 24с64. Беру дамп и китай…
Последний ответ от utel0978, -
- 16 ответов
- 559 просмотров
Люди добрые подскажите советом. Имеется vw tiguan 2017 2.0 tsi. Проблема следующая, при заводке авто выскакивает ошибка "U300100 - Блок управления, неправильная работа после отключения". На заведенном авто ошибка стирается и не появляется до перезапуска, при сл. заводке появляется опять. Номер блока 06l907309b. Заливали параметрию, делали кодирование. Результата ноль. Возможна ли проблема не в железе блока, а в прошивке? И если в прошивке то чем лучше ее слить?
Последний ответ от vw_thrl, -
- 12 ответов
- 336 просмотров
Идентефикация : Номер детали АО : 09G927750FD Номер детали : 09G927750FD Номер версии АО : H90 Номер версии ПО : 1705 Дата выпуска : 05.04.2012 Кодирование : 328 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : AQ 250 6F1 Не шеьтся! Последовательность такая : выбираю файл прошивки, нажимаю начать прошивку, через 5 сек появляется окно " выключите и включите зажигание", поле окно "кол-во попыток -1 , кол-во удачных-0, кол-во не удачных -1 " Что делаю не так ?
Последний ответ от Gesetzestreu, -
- 20 ответов
- 351 просмотр
обьясните варианты подключения электрической части фаркопа. 1) если через блок согласования , нужны ли какие-то кодировки ? например парктроника и камеры заднего вида . откуда можно взять плюс ? 2) возможно ли подключение без блока согласования ? казалось бы простая операция , но на свежих машинах она становится не так уж и простой )
Последний ответ от byksir, -
- 4 ответа
- 179 просмотров
доброй ночи Люди помогите победить сей абсурд Дымит троит и воняет Форсунки новые все 4 шт Клапана притерты компрессия 29 Масла вообще не жрёт Гидрики и распредвал новые По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр Помогите советом уже начал уставать от этого турана
Последний ответ от Standrider, -
- 7 ответов
- 207 просмотров
Имеется в ремонте данный автомобиль. Периодически, может через 1000, может через 3000, а может и через 300 км. загорается чек. На автомобиле был заменен катализатор банк 2 (развалился). Заменили три лямбда зонда (заказывали четыре, один не подошёл по длине проводов). Мерил противодавление, всё в норме. Найден дымогенератором и устранён подсос во впускном коллекторе. Машина едет нормально, на расход жалоб нет. По адаптациям всё в норме. Подскажите в какую сторону копать, на что обратить внимание?
Последний ответ от melkon, -
- 16 ответов
- 1.6k просмотров
VW Touareg 2,5 не работает кондиционер. В машине стоит 4х зонный климат контроль, не работает кондиционер, давление в норме, при подключении "васи" ошибок по климоту нет, делаю тест систем, климат контроля все проходит по тестам, но ошибки не какой нет, а холодного воздуха нет. Еще обратил внимание, что обороты при включения климат контроля не меняются, я так понимаю, что компрессор работает постоянно. Подскажите может кто сталкивался. И еще подскажите, как "васей" сделать кодирование чтобы прикуриватели работали при выключенном зажигании машина 2006 года.
Последний ответ от garik1610, -
- 8 ответов
- 281 просмотр
Приветствую. Возникла проблема с kessy VW Touareg 2003 г. При попытке привязать второй ключ, что-то пошло не так и при записи удалились все ключи и не прописались обратно. Попытки привязать терпели фиаско. Писал разными программаторами, результат 0, хотя во время записи отрабатывала защелка включалось зажигание, машина заводилась и глохла, писалось что привязка прошла успешно, но даже после выдержки пауз, машина не заводилась, а новый ключ так и оставался в разлоченном состоянии. Снял блок kessy 3D0 909 131, 5WK47021 T, вычитал его дамп но и тут возникли вопросы. В дампе видно что нет ключей, виден вин, прошивка блока и т.д., но вот при при попытке загнать дамп в Тангу, о…
Последний ответ от avgur7, -
- 10 ответов
- 175 просмотров
Притащили на галстуке, нет искры на всех цилиндрах, в эбу проскакивают ошибки по датчику колена, то по распредвалам, был заменён датчик колена на новый, толку нет, по синхре понятно что грм далеко не в метках, цепь то ли вытянута то ли перескочила, ВОПРОС: блокирует ли на этом авто зажигание если неправильная синхра?
Последний ответ от mcgragor, -
- 15 ответов
- 368 просмотров
Всем здрасьте! Проблема такая, горит лампа SRS, диагностика показывает 11 ошибок, скрин в приложении. Но там есть ошибки, например по подушкам в коленях водителя и пассажира, а их в этом авто даже не предусмотрено. Интересно то, что (по словам клиента) лампа SRS загорелась ни с того, ни сего. Блок SRS 3D0 909 601 C, дамп тоже в приложении.
Последний ответ от Vorh, -
- 7 ответов
- 164 просмотра
Всем привет. Пригнали Touareg. Не заводиться. При повороте ключа не включается панель , не работает стартер и постоянно крутит вентилятор. При попытке провести диагностику сканер выдал, что нет питания на разъёме диагностики. Нашёл сгоревший 5А №7 предохранитель в левом блоке в салоне. При установке нового, сгорает. На этом предохране висит: диагностический разъём, блок управления выбора антенны и датчик дождя. Датчик дождя отключил, КЗ не пропало. Самое проблемное добраться до блока выбора антенной. Стоит он где то на крыше. Ну пока вопрос не о нём. Проверил питание на приборке. На синем разъёме на пинах 1 ( клемма 30) и 8 ( клемма 15) питание присутствует. Разобрал пр…
Последний ответ от Alexxandr, -
- 7 ответов
- 174 просмотра
Парни, привет, эбу edc17cp14, нет основного питания на эбу, 5-я нога, откуда оно берется?
Последний ответ от streem, -
- 1 ответ
- 268 просмотров
Доброго времени суток. Предыстория проблемы такова, перевел стояночный тормоз в монтажный режим, снял тормозной диск, почистил, поставий диск, отрегулировал зазор руками, проверил с помощью ОДИС, а базовую установку не могу провести, все стопорится на запуску притирки колодок. Из железа есть ОДИС(клон), АУТОКОМ, KKL. Очень нужна помощь!!! Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
Последний ответ от Roudell, -
- 8 ответов
- 605 просмотров
Понимаю процесс ни детский,спрашиваю совет.Знакомый просит заменить прокладки гбц,все ни чего но,в эльзе уж больно замудренно прописано установка распредвалов.Вопрос нужно ли отделять распредвалы при снятии головок,если да то без спец инструмента не обойтись,а это уже ни то кино.WVGZZZ7PZCD055638 пробег 140т км.Почему возник вопрос?,на панели пишет-проверьте уровень ОЖ,в бачке ниже нижнего уровня при открытии крышки,уровень приходит в норму.На сто приговорили прокладки
Последний ответ от profesorr, -
- 5 ответов
- 435 просмотров
Всем Привет. VW Touareg 2012г. 3.6 бензин, американец. 1 АКБ , WVGFF9BP0CD003559 С итуация: рихтовщик попытался запустить машину с пуско-зарядного без АКБ (напряжение около 28 вольт). как результат все легло.... после замены предохранителей и восстановления блоков : гейтвей (J533), блок управления борт сети (J519), центральный блок комфорта (J393) ситуация следующая: при вставлении ключа зажигания на щитке приборов светит: " Fault: Ignition Lock " . ЦЗ с ключа работает, дверь багажника открывается и закрывается, свет и аварийка включаются , ключ поворачивается и не блокируется , рулевая колонка вообще не блокируется (но рихтовщик говорит что свободно ката…
Последний ответ от diagnoser, -
- 3 ответа
- 425 просмотров
Всем привет. Меняем галогеновые фары на ксенон 7P1 941 751 и 7P1 941 752 В подключении проблем нет. Главный затык в ходовых огнях, как запустить диоды без блока AFS? Или он обязательно нужен?
Последний ответ от WVvod,