Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    доброй ночи
    Люди помогите победить сей абсурд
    Дымит троит и воняет
    Форсунки новые все 4 шт
    Клапана притерты компрессия 29
    Масла вообще не жрёт
    Гидрики и распредвал новые
    По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр

    Помогите советом уже начал уставать от этого турана
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуй "прожать" пины жгута проводов под клапанной крышкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выполненно !!!
    Результат нулевой, осциком шумов в контактах нет, работает также с надрывами и дымлением. ЕГР убран и аппаратно и програмно. Все все мысли кончились кто в теме подтолкните что ещё посмотреть !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

    Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После входной диагностики сразу вскрыли клапанную крышку, распредвал концчился уже давно пробег в моторнике лежал 458 750 км, первым делом померяли давление в голову, 1,50 при прокрутке стартером в течении 10 сек, после сборки и запуска на холостых общее давление 1,80 - 2,10, гидравлика отрабатывает идеально для такого пробега
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...