Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Skoda Octavia 1,6 TDI CAYAC


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Люди подскажите!!! Имеется Skoda Octavia 1,6 TDI CAYAC с умирающем сажевым фильтром! Как отключить его в прошивке двигателя!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем отключать? Снял, помыл и дальше поехал. Помогает в 90% случаев
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    No way to disable it without removing it. I know some cases in Transporter VWN, where some workshops completely remove it, they weld the exhaust pipes and they send the ECU for special reprogramming (they actually disable the DPF). However, I do not know whether it applies to your car.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    DPF удалены и промывают жидкость для мытья посуды, ополосните WAP
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удаляется из этих блоков DPF програмною. И ЕГР можно отключить, по желанию клиента, разговоры о том что надо или не надо это всё отключать, можно опустить. Всё ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мытьё вот только не помогает) Сначала едут на диагностику, узнают цену на удаление, потом моют за 1/3 от стоимости удаления, и через пару дней возвращаются вырезать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Мытьё вот только не помогает) Сначала едут на диагностику, узнают цену на удаление, потом моют за 1/3 от стоимости удаления, и через пару дней возвращаются вырезать
    Я после чистки 6 месяцев ездил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так может ничего и чистить не надо было?

    История повторяется. Сначала датчики кислорода в кислоте полоскали, теперь сажевые фильтры в стиральных машинах моют... Может и ремень ГРМ не особо менять надо? Обработать чем нить и ездить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    забитый сажевый-скоро кончится турбина.Так что лучше удалить,мазохисты могут мыть каждый месяц
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть спецоборудование которая чистит.но не выше 75 % забитости фильтра.дают и гарантию
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть дебилы которые вместо спецприсадки в отдельный бочек льют мочевину, и думают что за хрень происходит с машиной. Сажевый после этого прикольного оранжевого цвета.... А мытьё максимум сможет отложить кончину сажевого на некоторое время, ибо от того что его помоешь активные компоненты, нанесенные на соты от этого заново не образуются, и соотвтственно работать нормально уже не будет, регенерация не будет эффективной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Были случаи когда мытье помогало, у знакомого слетел патрубок с интеркулера на Т5 BNZ, притом он несколько дней так ездил, сажевый забился, в итоге прожиг запустить так и не удалось, сняли помыли, уже год как проблем нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...