Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Можно ли делать только чип-тюнинг коробки (двигатель не трогать)?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Можно ли делать только чип-тюнинг коробки (двигатель не трогать)? Просто хочется, что бы передачи чуть позже переключались.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как мне кажется, рассинхрон определенный будет, так что для получения большего эффекта, и что самое главное, комфорта, лучше шить и коробку и двигатель.

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER
    17 часов назад, Pavel сказал:

    Как мне кажется, рассинхрон определенный будет, так что для получения большего эффекта, и что самое главное, комфорта, лучше шить и коробку и двигатель.

    От себя добавлю! Если заказываете у специалистов, то получите именно то, что заказывали! 

    Если нужны другие точки переключения на и длинна передач, то можно и без мотора! 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @*AG* а двигатель в этом случае тупить не будет? У него же свои настройки и ограничения. Хотя есть только сменить точки переключения... Все равно нагрузка на него больше будет. 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    @Pavel все хотят растянуть передачи, а не укоротить. В этом случае обороты при переключении выше, нагрузка меньше. Вспоминаем механику, когда крутим мотор и потом переключаемся. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07.02.2023 в 19:28, bFlash® сказал:

    @Pavel все хотят растянуть передачи, а не укоротить. В этом случае обороты при переключении выше, нагрузка меньше. Вспоминаем механику, когда крутим мотор и потом переключаемся. 

    На счет всех не соглашусь. Далеко не всем нравится рев мотора, а уж потом переключение на следующую передачу. Кому-то и наоборот нравится. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07.02.2023 в 19:28, bFlash® сказал:

    @Pavel все хотят растянуть передачи, а не укоротить. В этом случае обороты при переключении выше, нагрузка меньше. Вспоминаем механику, когда крутим мотор и потом переключаемся. 

    Теперь после вашего поста поняла хотя бы зачем это нужно. А то вижу чего человек хочет и не понимаю в этом смысла. 

    Спасибо хоть вы объяснили. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07.02.2023 в 14:26, Pavel сказал:

    @*AG* а двигатель в этом случае тупить не будет? У него же свои настройки и ограничения. Хотя есть только сменить точки переключения... Все равно нагрузка на него больше будет. 

    По логике вещей, тупить не будет и не должен, но тут тоже дилемма. Как по мне, так если уж и шить, то сразу и коробку и двигатель, что бы оптимального результата достичь.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если чисто из финансовых соображений сначала одно сделать (на деньги что имеются сейчас), а позже другое, когда еще бабки появятся, то так можно или в результате дороже намного выйдет?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Max сказал:

    А если чисто из финансовых соображений сначала одно сделать (на деньги что имеются сейчас), а позже другое, когда еще бабки появятся, то так можно или в результате дороже намного выйдет?

    можно и по отдельности, но делать мотор и кпп у одного мастера. По цене тоже самое выходит, как и комплектом, но есть кто на комплект дает скидку 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, *AG* сказал:

    И потом брать кредит и ремонтировать) 

    Почему же? Последовательный тюнинг сначала коробки, а потом, допустим через месяц двигателя, в обязательном случае, ведет к ремонту?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @Haos коробку под двигатель настраивают, а не наоборот! 

    Если мотор не трогать, то сцепу убиваем..

    https://www.drive2.ru/b/642622766066961701/

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно где-то ошибаюсь, если что поправьте. Мое мнение, что если делать то отдельности, то наверное сперва двигатель, а потом коробку, по крайней мерк я так сделал. А под чип-тюнингом коробки смотря что конкретно подразумевается. У меня в ближайших планах прошить коробку, но касаемо переключений с 1 на 2 передачу, ибо когда едешь в пробке, то слегка нажав на газ включается уже вторая передача. Как мне говорили, для сцепления это не есть хорошо, то есть его ресурс уменьшается, и чтобы продлить жизнь сцеплению, то лучше «удлинить» 1-ю передачу.

    все вышесказанное о dsg dq-500

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...