VAGNER *AG* Опубликовано: 4 января 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач 6HP19/21/26/28/32 : Continental от 17 000 до 19 000 рублей; Bosch от 19 000 до 21 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) - от 2 до 4 рабочих дней. Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики. Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 6HP). Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi (под индексом 09L), Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ. В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные. С полным списком автомобилей, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP Вы можете ознакомиться в нижней части страницы. В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки: Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины - замыкание на массу или обрыв цепи). P0706 P1755 - Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии - недостоверный сигнал). Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии - промежуточное положение). Номера блоков управления АКПП 6HP, которые устанавливаются на автомобили Audi (список неполон, обращайтесь): Bosch 0 260 550 004 (0260550004 0260 550 004) Bosch 0 260 550 006 (0260550006 0260 550 006) Bosch 0 260 550 008 (0260550008 0260 550 008) Bosch 0 260 550 009 (0260550009 0260 550 009) Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010) Bosch 0 260 550 013 (0260550013 0260 550 013) Bosch 0 260 550 014 (0260550014 0260 550 014) Bosch 0 260 550 016 (0260550016 0260 550 016) Bosch 0 260 550 024 (0260550024 0260 550 024) Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026) Коробки предач 6HP устанавливались на следующие автомобили Audi (Ауди): Audi A4/A4 Cabriolet 2004 - 2007 с двигателями 2,0 3,2 литра (ZF6HP19A 09L) Audi A4/A4 Cabriolet 2002 - 2008 с двигателями 2,0 3,0 3,2 литра (ZF6HP26 09E) Audi A4 2007 - .... с двигателями 2,0 3,0 3,2 литра (ZF6HP28) Audi S4/RS4 2004 - 2009 с двигателем 4,2 литра (09L ZF6HP19) Audi A5/A5 Cabriolet 2007 - .... с двигателями 2,0 3,0 3,2 4,2 литра (ZF6HP28) Audi A6 2004 - .... с двигателями 2,7 2,8 3,0 3,2 литра (ZF6HP19A 09L) Audi A6 2004 - .... с двигателями 3,0 4,2 5,0 5,2 литра (ZF6HP26 09E) Audi A6 2008 - .... с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28) Audi S6 2007-2008 с двигателем 5,2 (09E ZF6HP26A) Audi Allroad 2008 - .... с двигателями 2,7 3,0 3,2 4,2 литра (ZF6HP19A) Audi A8 2003 - 2010 с двигателями 4,0 4,2 5,2 6,0 литра (09E ZF6HP26A) Audi S8 2007 - 2008 с двигателем 5,2 литра (09E ZF6HP26A) Audi Q7 2005 - 2009 с двигателем 3,6 литра (09L ZF6HP19) Audi Q7 2008 - .... с двигателем 6,0 литра (ZF6HP32) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 18 января 2022 Поделиться Опубликовано: 18 января 2022 04.01.2022 в 07:29, *AG* сказал: заменили соленоиды на усиленные Раскрыть Скажите, усиленные соленоиды имеют большее число витков или витки остались, но сечение увеличили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 @balu736 изменили механическую часть и производителя) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 04.01.2022 в 07:29, *AG* сказал: Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. Раскрыть А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 10.06.2022 в 20:45, Novus сказал: А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Раскрыть Любая деталь со временем ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 11.06.2022 в 09:25, Pavel сказал: У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) Раскрыть Глюк, бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 11.06.2022 в 09:25, Pavel сказал: У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) Раскрыть А как вы ее выявили? Были проблемы с АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jorgy Опубликовано: 31 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 10.06.2022 в 20:45, Novus сказал: А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Раскрыть Перегрев в том числе, а так же, короткое замыкание соленоидов, трещины на плате, особенно в местах спайки и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас