VAGNER *AG* Опубликовано: 4 января 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической коробкой передач 6HP19/21/26/28/32 : Continental от 17 000 до 19 000 рублей; Bosch от 19 000 до 21 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время, необходимое для ремонта блока управления (платы) - от 2 до 4 рабочих дней. Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики. Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП ZF 6HP). Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi (под индексом 09L), Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные автомобили начали устанавливать "старшего брата" - коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года - на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 - в передаче максимального крутящего момента: первая - до 420 НМ, вторая - до 600 НМ. В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные. С полным списком автомобилей, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP Вы можете ознакомиться в нижней части страницы. В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки: Turbine speed sensor,short circuit to ground or open circuit (Датчик скорости турбины - замыкание на массу или обрыв цепи). P0706 P1755 - Parking lock sensor, position implausible (Датчик паркинга трансмиссии - недостоверный сигнал). Parking lock sensor, intermediate position (Датчик паркинга трансмиссии - промежуточное положение). Номера блоков управления АКПП 6HP, которые устанавливаются на автомобили Audi (список неполон, обращайтесь): Bosch 0 260 550 004 (0260550004 0260 550 004) Bosch 0 260 550 006 (0260550006 0260 550 006) Bosch 0 260 550 008 (0260550008 0260 550 008) Bosch 0 260 550 009 (0260550009 0260 550 009) Bosch 0 260 550 010 (0260550010 0260 550 010) Bosch 0 260 550 013 (0260550013 0260 550 013) Bosch 0 260 550 014 (0260550014 0260 550 014) Bosch 0 260 550 016 (0260550016 0260 550 016) Bosch 0 260 550 024 (0260550024 0260 550 024) Bosch 0 260 550 026 (0260550026 0260 550 026) Коробки предач 6HP устанавливались на следующие автомобили Audi (Ауди): Audi A4/A4 Cabriolet 2004 - 2007 с двигателями 2,0 3,2 литра (ZF6HP19A 09L) Audi A4/A4 Cabriolet 2002 - 2008 с двигателями 2,0 3,0 3,2 литра (ZF6HP26 09E) Audi A4 2007 - .... с двигателями 2,0 3,0 3,2 литра (ZF6HP28) Audi S4/RS4 2004 - 2009 с двигателем 4,2 литра (09L ZF6HP19) Audi A5/A5 Cabriolet 2007 - .... с двигателями 2,0 3,0 3,2 4,2 литра (ZF6HP28) Audi A6 2004 - .... с двигателями 2,7 2,8 3,0 3,2 литра (ZF6HP19A 09L) Audi A6 2004 - .... с двигателями 3,0 4,2 5,0 5,2 литра (ZF6HP26 09E) Audi A6 2008 - .... с двигателем 3,0 литра (ZF6HP28) Audi S6 2007-2008 с двигателем 5,2 (09E ZF6HP26A) Audi Allroad 2008 - .... с двигателями 2,7 3,0 3,2 4,2 литра (ZF6HP19A) Audi A8 2003 - 2010 с двигателями 4,0 4,2 5,2 6,0 литра (09E ZF6HP26A) Audi S8 2007 - 2008 с двигателем 5,2 литра (09E ZF6HP26A) Audi Q7 2005 - 2009 с двигателем 3,6 литра (09L ZF6HP19) Audi Q7 2008 - .... с двигателем 6,0 литра (ZF6HP32) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 18 января 2022 Поделиться Опубликовано: 18 января 2022 04.01.2022 в 12:29, *AG* сказал: заменили соленоиды на усиленные Скажите, усиленные соленоиды имеют большее число витков или витки остались, но сечение увеличили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 @balu736 изменили механическую часть и производителя) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 04.01.2022 в 10:29, *AG* сказал: Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 1 час назад, Novus сказал: А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Любая деталь со временем ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 11.06.2022 в 12:25, Pavel сказал: У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) Глюк, бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 11.06.2022 в 12:25, Pavel сказал: У меня такая коробка стояла на пятилитровом Range Rover и в целом, очень надежная коробка, хотя один раз вылезла ошибка выходного вала p0721, которая куда-то пропала после обнуления :) А как вы ее выявили? Были проблемы с АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jorgy Опубликовано: 31 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 10.06.2022 в 23:45, Novus сказал: А по какой причине чаще всего происходит проблема с электронным блоком управления? Внешнее воздействие на него вроде как исключено. Скачки напряжения? Перегрев? Перегрев в том числе, а так же, короткое замыкание соленоидов, трещины на плате, особенно в местах спайки и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас