VAGNER *AG* Опубликовано: 4 января 2022 VAGNER Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 Стоимость ремонта предварительно снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления вариаторной коробкой передач CVT 0AW: 12 000 - 16 000 рублей (в зависимости от неисправности). Если блок управления ранее вскрывался, стоимость ремонта может увеличиться до 15 000 - 18 000 рублей. Если блок управления не отмыт от масла - стоимость ремонта увеличивается на 1 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дней. Если ремонт Вашего блока невозможен - можем предложить Вам блок управления 0AW на продажу (с программированием). Огромная просьба перед тем, как позвонить, написать в теме, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика, скриншот с компьютерной диагностики. Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать - собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы - дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа - бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления вариаторной КПП CVT 0AW). Коробка передач 0AW (VL380) с виртуальными 8 - ю ступенями начала разрабатываться специалистами Audi в 2004 году и пришла на смену более старому 6 - ти ступенчатому поколению вариатора 01J. Некоторые детали с 01J перекочевали на 0AW, но в целом коробка передач претерпела множество изменений: в первую очередь были усилены гидравлическая и электрическая части. В итоге, доработанный вариатор 0AW VL381 начали активно устанавливать с 2008 года. Вариатор оказался лучше по всем характеристикам, чем 01J, тем не менее, и на этом вариаторе иногда появляются проблемы, в том числе с блоком управления. Компьютерная диагностика показывает следующие коды неисправностей (ошибки): 17099 P0715 Input Turbine Speed Sensor Circ. Malfunction (Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи) 17100 P0716 Input Turbine/Speed Sensor Circ. Range/Performance (Датчик частоты вращения входного вала-G182 недостоверный сигнал) 17106 2228 P0722 Output Speed Sensor Circ No Signal (Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует) 17105 2227 P0721 Output Speed Sensor Circ Range/Performance (Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал) 17090 2221 P0706 Transmission Range Sensor Circ Range/Performance (Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал) Номера блоков управления вариаторной коробкой Audi Vag 0AW VL380/VL381-F (список неполон, звоните): AUDI 4G1927155F 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A3 AUDI 8K0927155AF 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC 00403263B3 AUDI 8K0927155AF 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC 00403263B4 AUDI 8K0927155AF 0AW927156H (0AW 927 156 H) TEMIC 00403263B5 AUDI 8K0927155AF 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A2 AUDI 8K0927155AF 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A3 AUDI 8K0927155AG 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC 00403263B3 AUDI 8K0927155AH 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC 00403263B3 AUDI 8K0927155B 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC 00403263B2 AUDI 8K0927155C 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC 00403263B2 AUDI 8K0927155E 0AW927156E (0AW 927 156 E) TEMIC 00403263B2 AUDI 8K0927155T 0AW927156G (0AW 927 156 G) TEMIC 00403263B3 AUDI 8K1927155A 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A3 AUDI 8K2927155K 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A5 AUDI 8K5927155M 0AW927156K (0AW 927 156 K) TEMIC 00406532A6 Список автомобилей Audi, на которые устанавливалась коробка передач 0AW: Audi A4 2004 - 2009 с двигателями 2,7 и 3,2 литра; Audi A4 2007 - 2016 с двигателями 1,8 2,0 2,7 3,2 литра; Audi A5 2006 - 2016 с двигателями 1,8 2,0 2,7 3,2 литра; Audi A6 2011 - 2016 с двигателями 2,0 2,7 2,8 литра; Audi A7 2010 - 2016 с двигателем 2,8 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 19 января 2022 Поделиться Опубликовано: 19 января 2022 04.01.2022 в 12:10, *AG* сказал: были усилены гидравлическая и электрическая части. По вашей статистике отказов стало заметно снижение замыканий на корпус, уменьшение обрывов цепей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 @balu736 со временем стало больше. Самоуничтожение в современном автомобиле запрограммировано от 3-5 лет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 20 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 20 января 2022 Ток гарантию доходить, а потом в утилизацию и к диллеру за новым авто! Бейсболка в подарок! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 21 января 2022 Поделиться Опубликовано: 21 января 2022 18 часов назад, *AG* сказал: Ток гарантию доходить, а потом в утилизацию и к диллеру за новым авто! Бейсболка в подарок! В марте 2014 года Volkswagen заявила: пятилетней дополнительной гарантии на DSG больше не будет. Потому? Не будет больше проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 21 января 2022 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 21 января 2022 VAG сделал грамотно! Машины ходят + - гарантийный срок. Далее проблемы владельцев автомобилей. Ранее и этого не было, сплошной головняк. Научились делать ровно на столько, сколько есть гарантии. Не чего личного только бизнес! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 20.01.2022 в 12:45, *AG* сказал: Ток гарантию доходить, а потом в утилизацию и к диллеру за новым авто! Бейсболка в подарок! Вот только реалии поменялись и теперь к дилеру не побежишь. В лучшем случае, разве что через какой-нибудь Дубай машину и пригонишь, да и ту без гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 10.06.2022 в 23:11, Novus сказал: Вот только реалии поменялись и теперь к дилеру не побежишь. В лучшем случае, разве что через какой-нибудь Дубай машину и пригонишь, да и ту без гарантии. Лада Гранта без АБС, без усилителя и без стеклоподъемников, наше будущее ) А вообще, не исключаю того, что б.у. будем таскать откуда-то, как это было в 90-ые и начале нулевых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Novus Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 13 минут назад, Pavel сказал: Лада Гранта без АБС, без усилителя и без стеклоподъемников, наше будущее ) А вообще, не исключаю того, что б.у. будем таскать откуда-то, как это было в 90-ые и начале нулевых. Если бы это возможно было. Ранее из Европы таскали. Из Германии, Польши, стран Балтии. Теперь они закрыты. Разве что из Казахстана таскать, а там автопарк, ну куда хуже чем в Европе. И даже хуже, чем у нас сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jdanov Опубликовано: 11 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2022 27 минут назад, Pavel сказал: Лада Гранта без АБС, без усилителя и без стеклоподъемников, наше будущее ) А вообще, не исключаю того, что б.у. будем таскать откуда-то, как это было в 90-ые и начале нулевых. Денег у народа не будет покупать это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 23 часа назад, Jdanov сказал: Денег у народа не будет покупать это. Найдутся ) Ездить на чем-то надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brat Опубликовано: 26 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 20.01.2022 в 12:44, *AG* сказал: @balu736 со временем стало больше. Самоуничтожение в современном автомобиле запрограммировано от 3-5 лет! Реально делают так, чтобы машины быстро в утиль превращались и за новыми приходили? А как же, когда гарантию дают заводскую на пару лет, а потом еще дилер предлагает за допстоимость еще на три года? Нам предлагали такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 26 марта 2023 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 26 марта 2023 так надо смотреть, что и с чем делали и когда меняли.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WVvod Опубликовано: 30 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2023 26.03.2023 в 17:34, brat сказал: Реально делают так, чтобы машины быстро в утиль превращались и за новыми приходили? А как же, когда гарантию дают заводскую на пару лет, а потом еще дилер предлагает за допстоимость еще на три года? Нам предлагали такое. Ну вот делают так, что как раз лет пять, машина более или менее будет ходить, но вот потом начнет сыпаться одно за другим. Хотя если за машиной смотреть, то может и лет 10 отбегает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jorgy Опубликовано: 31 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2023 10.06.2022 в 23:11, Novus сказал: Вот только реалии поменялись и теперь к дилеру не побежишь. В лучшем случае, разве что через какой-нибудь Дубай машину и пригонишь, да и ту без гарантии. Да они и ранее не особо нормально гарантийные условия исполняли, если уж только сильно прессовать их, а так по любому поводу отказывать старались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас