Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Типовые неисправности 0AM по версии VAG


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Наиболее часто встречающиеся неисправности:
    1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
    Результаты диагностики:
    – В регистраторе событий:
    Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
    P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
    P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
    P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
    – В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
    Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
    Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
    Решение:
    TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

    2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
    Результаты диагностики:
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
    – В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
    Причина:
    Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
    Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

    3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
    Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
    Причина:
    Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
    Решение:
    TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.

    4a. Передачи не переключаются.
    Результаты диагностики:
    – Некоторые передачи не включаются.
    – Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
    – В регистраторе событий: передача Х не включается.
    Причина:
    Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
    В регистраторе событий:
    P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
    P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
    P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
    Решение:
    TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
    Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

    5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
    Результаты диагностики:
    – Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
    – Двигатель работает нормально.
    – Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
    Решение:
    TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
    Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
    6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
    Результаты диагностики:
    – Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
    MWB 115–117 в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
    Причина:
    Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
    Решение:
    Замена мехатроника.
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
    Результаты диагностики:
    – Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
    – Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
    MWB 115–117 в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    Причина:
    Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
    Решение:
    TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
    8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
    Результаты диагностики:
    – При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
    – При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
    – Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
    Причина:
    – Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
    Решение:
    TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
    9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
    Результаты диагностики:
    – Шумы из коробки передач.
    – 6–я передача не включается.
    – После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
    Причина:
    – Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
    Решение:
    Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
    10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
    Результаты диагностики:
    – Индикатор передач мигает.
    – Автомобиль не движется.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
    Причина:
    Засорение клапанов давления блока мехатроника.
    Решение:
    TPI 2027598 (замена мехатроника).
    11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
    Результаты диагностики:
    – Индикатор передач горит.
    – Автомобиль не движется.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
    P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
    Причина:
    Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
    Решение:
    TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
    12a. Некоторые передачи не включаются.
    Результаты диагностики:
    – Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
    – Шумы при переключении передач.
    – Автомобиль не движется (сначала спорадически).
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
    P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
    P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
    Причина:
    Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
    Решение:
    TPI 2026829 (замена коробки передач).
    13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
    Результаты диагностики:
    – Автомобиль не переключается на другую передачу.
    – Индикатор передач мигает.
    – Вибрация/толчки при движении.
    – Иногда автомобиль не трогается с места.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
    Причина:
    Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
    Решение:
    TPI 2024664 (замена мехатроника).

    Ошибки после замены компонентов:
    1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
    Результаты диагностики:
    – После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
    Рекомендация:
    – Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
    – Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
    (проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
    – Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
    2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
    Результаты диагностики:
    – После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
    – Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
    – Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
    – Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
    – Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
    (проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.

    Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
    1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
    Симптомы:
    В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
    Адрес: 01-БУ двигателем
    Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
    Адрес: 19-Блок управления Gateway
    Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
    Адрес: 02-БУ КПП
    Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
    Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
    Причина и меры устранения:
    Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
    Обновление ПО.

    2. Не регулируется вилка переключения передач
    Симптомы:
    В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
    P176B — вилка 2 не регулируется
    P176C — вилка 3 не регулируется
    P176D — вилка 3 не регулируется
    Причина и меры устранения:
    Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
    Обновление ПО.

    3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
    Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
    Симптомы:
    • Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
    • Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
    • В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
    Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
    Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
    При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
    Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.

    4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
    Тип автомобиля: Octavia III
    Симптомы:
    • После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
    • Неправильное включение функции компенсации парусности
    • Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
    Причина:
    Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
    Устранение:
    Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
    Актуализировать ПО блока Мехатроник.

    5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
    Симптомы:
    • Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
    • В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
    После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
    Причина:
    Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
    Устранение:
    Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
    Мероприятия:
    Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

    6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
    Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
    KW01/2013 до KW35/2013)
    Симптомы:
    • Периодические рывки при разгоне или переключении передач
    • Автомобиль не трогается с места
    • Деформированная крышка блока Mechatronik
    • Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
    Причина:
    Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
    Устранение:
    Замена блока Mechatronik.
    Мероприятия:
    Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...