Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация и базовая регулировка сцеплений DSG 7 DQ 200 (60 канал)


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Продолжаем говорить о возможностях диагностического оборудования в отношении коробки DSG7 DQ200 0AM.
    В этой части речь пойдёт об адаптации коробки, или, если выражаться корректно — базовой регулировке, которая находится в 60 канале (группе) базовых установок. Сразу оговорюсь, что для коробки 0CW эта процедура проводится несколько иначе, информация об этом есть в сети.

    В коробке DSG присутствует довольно большое количество параметров, которые можно (а иногда – нужно) сбросить до базовых. Все они доступны в меню «Базовые установки».
    Список доступных параметров по каналам следующий:
    60 – Базовая регулировка;
    61 – Принудительная «нейтраль» (штоки обоих сцеплений задвинуты (втянуты), передачи выключены);
    62 – Демонтажное положение мехатроника (штоки обоих сцеплений полностью выдвинуты, передачи выключены);
    66 – Быстрая адаптация сцеплений (есть информация, что отсутствует на прошивках 62хх и выше в виду изменённых алгоритмов адаптации сцеплений и, в связи с этим, пропавшей необходимостью данного режима);
    69 – Базовая установка;
    99 или 119 – Сброс температурных карт сцеплений;
    180 или 200 – Сброс адаптационных карт сцеплений.

    При этом в случае желания или необходимости полностью сбросить адаптации и значения КПП (вибрации, пинки, рывки, замена сцепления, снятие и установка (замена, ремонт) мехатроника, обновления прошивки DSG и/или двигателя, замены селектора КПП, а также других компонентов, влияющих на работу КПП (тормозная система), а также при доустановке оборудования, например, замене блока ABS на ESP), необходимо идти по следующему алгоритму:
    • прогреваем авто и коробку до рабочей температуры;
    • убеждаемся, что нет никаких ошибок по всем блокам;
    • выполняем сначала «Базовую регулировку» (60 канал)
    • по завершении, не выключая зажигания, проверяем коробку на ошибки (если будут ошибки из «чёрного списка», они покажутся, об этих ошибках будет написано далее);
    • выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждём так не меньше 3 секунд;
    • включаем зажигание и выполняем «Базовую установку» (69 канал);
    • далее выполняем сброс температурных карт сцеплений (через 99 или 119 канал, при выборе любого из них произойдёт сброс по обоим сцеплениям);
    • выключаем зажигание, ждём так не меньше 3 секунд;
    • включаем зажигание для того, чтобы завершил свою работу процесс «Базовой установки» (69 канал);
    • повторно сканируем всё авто на предмет ошибок;
    • проверяем (чтением) состояние групп 60, 66, 69;
    • далее проводим «пробную (адаптационную) поездку» (хотя бы её начало);
    • после пробной поездки читаем 180.1 и 200.1, значения должны быть отличными от нуля.
    О пробной поездке будет подробно написано в следующей записи, тут лишь скажу, что начать её нужно в обязательном порядке, выполнять полностью необязательно, но в таком случае на полноценную адаптацию может потребоваться немного больше времени (при обычной езде).

    Канал 60. Базовая регулировка
    Коробка DSG7 0AM – достаточно умная, и разработчики продумали возможность «в пару кликов» сбросить многие настройки коробки до базовых. Всё это умещается в 60 канале и называется «Базовая регулировка полная», в дополнение к нему служит также 69 канал. Базовая регулировка выполняется в обязательном порядке после:
    – Замены (установки) мехатроника;
    – Замены (установки) коробки передач;
    – Замены сцепления;
    – Замены (установки) рычага селектора;
    – Замены (установки) других блоков управления, подключённых к шине CAN-Drive, в том числе Gateway;
    – Обновления прошивки двигателя, КПП или иных блоков управления, подключённых к шине CAN-Drive;
    – Установке рулевого колеса с подрулевыми переключателями.
    Базовая регулировка используется для:
    – Переключателя передач (калибровка сервопереключателей с соответствующими датчиками хода);
    – Сцепления (калибровка основного давления и точек синхронизации);
    – Сброса адаптационных карт сцеплений.
    Перед проведением процедуры базовой регулировки необходимо выполнить некоторые условия:
    1. Автомобиль неподвижно стоит на горизонтальной поверхности;
    2. Температура масла в гидросистеме (мехатронике) в диапазоне 30-100 °C;
    3. Включён стояночный тормоз (ручник);
    4. Двигатель выключен;
    5. Селектор находится в положении P.
    Далее необходимо включить зажигание, зайти в 02-Электроника КП, Базовые параметры-04 (в разных версиях может называться по-разному), в поле «группа» указываем 060 и нажимаем кнопку «прочитать», после этого начнётся процесс проведения базовых настроек DSG7 0AM.

     

    rQAAAgImHuA-960.jpg

    RwAAAgImHuA-960.jpg

    HQAAAgImHuA-960.jpg

     

    Начнётся первая стадия адаптации, будет откалибровано всё в коробке для переключения передач. На данном этапе из коробки будут слышны звуки (мехатроник проверяет ход сцепления, поочередно выдвигая штоки привода сцепления), и в трёх полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр. Первая стадия длится приблизительно 12-15 секунд.

    JwAAAgImHuA-960.jpg

     

    Когда «первая часть» (для переключателя передач) закончится, на экране в этих полях отобразится следующая комбинация цифр: 4 – 0 – 0. Это говорит об успешном окончании «первой части». После чего у вас будет порядка 5-10 секунд для того, чтобы завести двигатель.

     

    ZwAAAgImHuA-960.jpg

     

    Если вы этого не сделаете, то отобразится 255 – 7 – 0, что говорит о незавершённости полных базовых установок и нужно будет их проводить заново. Вторая цифра является кодом ошибки, по которому можно определить конкретную причину сбоя при прохождении базовой регулировки, расшифровка ошибок будет приведена далее.
    Дело в том, что для того, чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель.
    После запуска двигателя начнётся калибровка сцеплений, вы также можете наблюдать за процессом в тех же трёх полях на экране, будут меняться цифры:

     

     

    vQAAAgImHuA-960.jpg

     

    При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и будут слышны щелчки вилок переключения передач, а авто будет дёргаться и немного вибрировать (мехатроник проверяет ход вилок переключения передач и определяет диапазон хода вилок привода сцепления, начиная с точки начала передачи крутящего момента до полной передачи крутящего момента). Нажимать на тормоз не нужно, у вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. Вторая стадия адаптации длится приблизительно 55-60 секунд.
    После завершения калибровки сцеплений на экране отобразится 254 – 0 – 0, что говорит о том, что вся процедура базовых регулировок DSG7 выполнена успешно:

     

    FwAAAgImHuA-960.jpg

     

    В качестве дополнения про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит о том, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, это говорит о том, что вы неправильно начали процесс базовых установок для DSG7 0AM, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.
    После завершения базовой регулировки крайне важно не глушить сразу двигатель! После завершения данной процедуры мехатроник «выдаёт всё про себя» посредством индикации ошибок в памяти неисправностей. При этом в обычном режиме, а также после перезапуска двигателя, ошибки могут уже не отображаться, поэтому крайне важно успеть «выловить» их после процедуры базовой регулировки! Необходимо просто прочитать коды неисправностей в блоке КПП и проанализировать их.
    Если есть ошибки из «чёрного списка» – с большой долей вероятности необходимо менять сцепление (по указаниям производителя – без вариантов).
    Если есть какие-то другие ошибки, их необходимо записать (запомнить, сохранить лог) и стереть. В случае повторного возникновения – разбираться с причиной (возможно, неисправен сам мехатроник).
    Если ошибок нет совсем – значит, мехатроник считает, что с коробкой всё хорошо. В идеале так и должно быть.

    «Чёрный список» ошибок DSG7 (0AM):

    P2787 (10119) – Весь блок сцеплений полностью перегрет;

    P1896 (06294) – Температурный шок по сцеплению 1;
    P1897 (06295) – Температурный шок по сцеплению 2;

    P177B (06011) – Достигнут допустимый предел хода для сцепления 1;
    P177C (06012) – Достигнут допустимый предел хода для сцепления 2;

    P189A (06298) – Отсутствует (не достигнут) минимальный ход сцепления 1;
    P189B (06299) – Отсутствует (не достигнут) минимальный ход сцепления 2;

    «Достигнут допустимый предел хода» – означает, что сцепление стёрто или ещё что-то случилось, из-за чего ход штоков в недопустимом диапазоне.
    «Отсутствует минимальный ход» – означает, что сцепление «залипло», т.е. шток не выдвигается даже на минимум.
    Далее выходим из диагностической программы и выключаем двигатель, а также на 3 секунды вытаскиваем ключ из замка зажигания.
    Процедура инициализации базовых регулировок/настроек/адаптации для DSG7 0AM завершена.

    Важно! После процедуры базовой регулировки в обязательном порядке необходимо пройти пробную (адаптационную) поездку! Если нет возможности выполнить поездку полностью, её можно не выполнять до конца, но необходимо хотя бы начать её (первые пункты из инструкции по пробной поездке), чтобы коробка поняла, что ей нужно адаптироваться. О том, как начать и провести процедуру адаптационной поездки будет написано в следующей записи.

    Иногда процедура базовой регулировки не может быть пройдена, поскольку по какой-то причине она была отменена или прервана.
    Типичные примеры отмены (прерывания) базовой регулировки:
    Посторонние шумы в КПП (стук, гул, треск при переключении).
    КПП переходит в аварийный режим. Присутствуют коды неисправностей:
    P072* – Передача Х не устанавливается;
    P173* – Датчик хода Х сервопереключателя, недостоверный сигнал.
    Процедура «Завершение базовых регулировок» прерывается кодами 13, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60.
    Причина может быть в повреждении деталей механической части КПП. Необходимо демонтировать мехатроник и внимательно осмотреть видимые детали КПП:
    – магниты на вилках КПП. Количество металлической стружки, наличие посторонних предметов на магнитах;
    – вилки КПП. Проверить вручную перемещение вилок, величину люфта вилок;
    – детали муфт синхронизаторов. Визуально осмотреть видимые части синхронизаторов.
    Стружка на магнитах вилок КПП. Как правило, это следствие выхода из строя подшипников КПП:

     

    VwAAAgImHuA-960.jpg

     

    Расшифровка кодов, указывающих на причины отмены процедуры базовой регулировки (на русском / английском (не всё и не везде точный перевод) / немецком):
    Код Расшифровка
    0 Нет отмены (процедура базовой регулировки пройдена) / Kein Abbruch
    1 Процедура базовой регулировки отменена пользователем / Abbruch durch user
    2 Keine GRD-Teilvorgabe
    3 Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки / Prerequisites timeout / Voraussetzungen Timeout
    4 Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали / Neutral Switch little memory pressure / Neutralschalten wenig Speicherdruck
    5 Превышено время ожидания подготовки системы / Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired / Systemvorbereitung n_An Timeout
    6 Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль / Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable / Neutralschalten GS13 Timeout
    7 Время ожидания запуска двигателя истекло / Warte auf Motorstart Timeout
    8 Превышено время ожидания подготовки системы — давление / Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar / Systemvorbereitung p_Speicher Timeout
    9 Превышено время ожидания контроля вала 1 / Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed / Wellenkontrolle W1 Timeout
    10 Положение сцепления К2 нестабильно / Clutch K2 zero position is not stable / Kupplungnullage K2 nicht stabil
    11 Положение сцепления К1 нестабильно / Clutch K1 zero position is not stable / Kupplungnullage K1 nicht stabil
    12 Прерывание из-за давления при включении / Time exceeded, because pressure pump < 50 bar / Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout
    13 Прерывание из-за времени включения передачи 1 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout
    14 Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение / Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13 / Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout
    15 Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 / Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13 / Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout
    16 Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п / Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed / Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout
    17 Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change / Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout
    18 Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change / Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout
    19 Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1 / Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout
    20 Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp / Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout
    21 Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 / Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm / Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout
    22 Ход сцепления 6 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm / Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout
    23 Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7 / Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout
    24 Ход сцепления 8 — прерывание / Kupplungswegrampe 8 Timeout
    25 Ход сцепления 9 — прерывание / Kupplungswegrampe 9 Timeout
    26 Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания / Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm / Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout
    27 Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1 / Gangeinleg_Synchronpo sG1 Timeout
    28 Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout
    29 Прерывание в магистрали давления 2 / Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable / Druckrampe 2 WDK Timeout
    30 Прерывание проверки давления в магистрали 2 / Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch / Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout
    31 Прерывание в магистрали давления 4 / Druckrampe WDK 4 Timeout
    32 Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 / Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds) / Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout
    33 Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 / Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds) / Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout
    34 Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности / Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch-closed exceeded / Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout
    35 Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded / Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout
    36 Прерывание сохранения характеристики / Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM) / Kennwerte abiegen timeout
    37 Недостоверное опорное давление / Support position of pressure implausible / Druckstuetzstelle implausible
    38 Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used / Kupwegrampe11 Kup_auf timeout
    39 Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления / Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds / Kupwegrampe12 Kup_auf timeout
    40 Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 / Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded / Neutral Shalten GS24 timeout
    41 Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 / Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Neutral Shalten GS57 timeout
    42 Прерывание включения нейтрали вилки 6/R / Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Neutral Shalten GS6R timeout
    43 Прерывание включения нейтрали K1 / Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Neutral Shalten K1 timeout
    44 Прерывание включения нейтрали K2 / Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Neutral Shalten K2 timeout
    45 Прерывание контроля вращения вала W2 / Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle W2 Timeout
    46 Прерывание контроля вращения вала K1 / Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle K1 Timeout
    47 Прерывание контроля вращения вала K2 / Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Wellenkontrolle K2 Timeout
    48 Прерывание включения сцепления K1 / Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout
    49 Прерывание включения сцепления K2 / Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm / Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout
    50 Прерывание подготовки включения вилки 1/3 / Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout
    51 Прерывание подготовки включения вилки 2/4 / Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout
    52 Прерывание подготовки включения вилки 5/7 / Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout
    53 Прерывание подготовки включения вилки 6/R / Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm / Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout
    54 Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout
    55 Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout
    56 Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout
    57 Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout
    58 Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Gangeinl G6 unlpausibel timeout
    59 Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 / Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Gangeinl G7 unplausible Timeout
    60 Прерывание из-за неправильного включения передачи R / Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm / Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout
    61 Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 / Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout
    62 Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 / Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS57 Timeout
    63 Прерывание включения нейтрали вилки 6/R / Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value / Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout
    64 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS24 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout
    65 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G57. Maximum deviation from GS57 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout
    66 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G6R. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm / Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout
    67 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm / Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout
    68 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout
    69 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3 / Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout
    70 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout
    71 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G5 Timeout
    72 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout
    73 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7 / Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout
    74 Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R / Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR / Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout
    75 Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 / Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm / Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout
    83 Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2 / Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout
    84 Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3 / Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout
    85 Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4 / Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout
    86 Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5 / Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout
    87 Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6 / Gangeinleg_Synchronpos G6 Timeout
    88 Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7 / Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout
    89 Прерывание включения точки синхронизации передачи R / Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR / Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout
    90 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout
    91 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 / Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout
    92 Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R / Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded / Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout
    93 Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе / Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded / Neutralschalten n_An Timeout
    94 Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 / Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm / Vorbereitung Sync-Punkt W2 stabil Timeout
    100 Прерывание включения сцепления К1 ход 14 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm / Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout
    101 Прерывание включения сцепления К2 ход 14 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm / Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout
    102 Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm / Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout
    103 Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 / Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm / Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K2 Timeout
    128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура / Precondition Error: Temperature / Voraussetzung Fehler: Temperatur
    256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р / Prerequisite error: selector lever is not in P / Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P
    512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю / Precondition Error: Car-Speed not NULL / Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null
    1024 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим / Prerequisite errors: TG 1/2 failed / Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen
    2048 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало / Prerequisite errors: battery voltage is low / Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig
    4096 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока / Prerequisite error: Hardware Diagnostics active / Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ
    8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов / Prerequisite errors: input speed limits outside / Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian

     

    коды отмены базовых адаптаций.docx

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...