VAGNER *AG* Опубликовано: 25 декабря 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Мехатроник в коробке DSG7 0AM считывает огромное количество параметров для того, чтобы максимально правильно управлять коробкой передач. Многие параметры также доступны для просмотра в измеряемых величинах, но поскольку информация в них зачастую не первостепенна для оценки состояния коробки (а в большинстве случаев – и вовсе не нужна для диагностики), я вынес их в отдельный подраздел. То, что мне неизвестно, будет пропущено. Те группы, в правильности назначения которых у меня нет уверенности, будут выделены вопросительными знаками. Если кто-то знает больше меня или может помочь с указанием того, что обозначают те или иные группы – буду рад, если поделитесь информацией ? . Пойдём по порядку. 1.1 – распознавание выключателя стоп-сигналов 1.2 – датчик нажатия педали тормоза 1.3 – давление в тормозном контуре 1.4 – ?давление в тормозном контуре, соответствие действительности? 2.1 – положение педали газа 2.2 – ?положение педали газа, соответствие действительности? 2.3 – распознавание кикдауна 2.4 – распознавание отсутствия нажатия газа 3.1 – ? 3.2 – Tiptronic, повышение передачи 3.3 – Tiptronic, понижение передачи 4.1 и 4.2 – положение рычага селектора передач 4.3 – положение рычага селектора передач (отображение в зашифрованном HEX виде) 5.1 – обороты первичного вала перед сцеплениями (датчик G641), предположительно, ошибка по датчику регистрируется при отклонении оборотов первичного вала от оборотов двигателя более чем на 100 об/мин 5.2 – обороты двигателя (датчик G28) 5.3 – обороты первичного вала 1 за сцеплением K1 (датчик G632) 5.4 – обороты первичного вала 2 за сцеплением K2 (датчик G612) 6.1 – обороты вторичного вала ?1? 6.2 – обороты вторичного вала ?2? 6.3 – ? 6.4 –? 7.1 – направление вращения ?вторичного вала 1? 7.2 – направление вращения ?вторичного вала 2? 7.3 – направление движения 8.1 и 8.2 – скорость автомобиля (8.2 берёт показания с CAN-шины) 9.1 – текущий крутящий момент двигателя 9.2 и 9.3 – ?момент двигателя с и без вмешательства? 9.4 – крутящий момент двигателя, ?соответствие действительности? 10.1 – ?предел крутящего момента двигателя? 10.2 – ?потери крутящего момента на двигателе? 10.3 – ?потери крутящего момента на трансмиссии? 10.4 – барометрическое давление (информация о высоте над уровнем моря) 12.1 – состояние питания на ?клапанах нечётных передач? 12.2 – состояние питания на ?клапанах чётных передач? 12.3 – напряжение на ?клапанах нечётных передач? 12.4 – напряжение на ?клапанах чётных передач? 13.1 – напряжение питания (клемма 30) 13.2 – напряжение питания (клемма 15) 13.4 – напряжение питания на электродвигателе гидравлического насоса V401 14.1 – температура охлаждающей жидкости 14.2 – температура воздуха на впуске 14.3 – температура окружающего воздуха 20.1 – электромагнит блокировки селектора переключения передач 20.2 – статус блокировки селектора переключения передач 20.3 – блокировка селектора: лампа в комбинации приборов 21.1 – состояние блокировки стартера 22.1 – положение селектора в комбинации приборов 22.2 – включенная передача (фактическое значение) 22.3 – ?индикация в комбинации приборов (мигание)? 22.4 – положение селектора: ?подсвечивание (индикация)? 23.1 – запрос включения кондиционера 23.2 – включение компрессора кондиционера 23.3 – включение вентилятора радиатора 24.1 – желаемое (номинальное) число оборотов холостого хода 24.2 – увеличение оборотов холостого хода 24.3 – ? 25.1: ?запрос от коробки на снижение крутящего момента от двигателя? 25.2: ?заданный крутящий момент трансмиссии? 27.1-27.3 – ?стратегия движения 1, 2, 3? 27.4 – ? 28.1 – ?текущий пробег на одометре? 28.2 – ?пробег коробки передач? 28.3 – ?пробег автомобиля при последнем распознавании плохой дороги? 28.4 – ?самый большой пробег в режиме распознанной плохой дороги? 31.1 – заданная частота вращения гидравлического насоса 31.2 – фактическая частота вращения гидравлического насоса 31.3 – скважность сигнала на электродвигатель гидронасоса 31.4 – фактический ток на электродвигателе гидронасоса 32.1 – гидронасос (требуемое значение (?состояние?)) 32.2 – гидронасос (текущий статус) 33.1 – общее количество запусков гидронасоса (циклов работы) 33.2 и 33.3 – ? 33.4 – общее время работы гидронасоса 42 – ?стратегия движения? 45.1-45.4 – ? 50 – информация о селекторе переключения передач 51.1 – версия шины CAN 51.2 – информация о кодировке коробки передач 51.3 – информация о кодировке двигателя 52.1 – пробег автомобиля на одометре 52.2 – ?пробег одометра 1? 52.3 – ?пробег одометра 2? 52.4 – ?пробег одометра 3? 53.1 – ?статус базовой регулировки? 53.2 – статус селектора переключения передач 53.3 – статус сцепления 53.4 – статус хода сцепления 54.1 и 54.2 – ? 60.1 – статус базовой регулировки 60.2 – основное состояние базовой регулировки 60.3 – ?нижнее состояние базовой регулировки? 61.1 – селектор переключения передач, статус нейтрали 61.2 – селектор переключения передач, состояние нейтрали 61.3 и 61.4 – ? 62 – ? 63.1 – статус сцепления 63.2 – ?статус данных сцепления? 63.3 – ?пробег сцепления? 64.1 – ?статус селектора переключения передач? 64.2 – ?статус селектора переключения передач? 64.3 – ?пробег селектора переключения передач? 65 – ? 66.1 – статус режима быстрой адаптации 66.2-66.4 – ? 68.1 – ?статус подачи давления? 68.2-68.3 – ? 68.4 – ?пробег селектора переключения передач? 69.1 – статус подрулевых лепестков переключения передач 69.2 – статус тормоза 69.3 – статус модуля рулевой колонки (?подрулевого блока?) 69.4 – статус гейтвея 70.1 – требуемое давление в клапане нечётных передач 70.2 – фактическое давление в клапане нечётных передач 71.1 – требуемый ток на клапане нечётных передач 71.2 – фактический ток на клапане нечётных передач 71.3 – ?значение величины тока на клапане нечётных передач? 71.4 – скважность на клапане нечётных передач 75.1 – требуемое давление в клапане чётных передач 75.2 – фактическое давление в клапане чётных передач 76.1 – требуемый ток на клапане чётных передач 76.2 – фактический ток на клапане чётных передач 76.3 – ?значение величины тока на клапане чётных передач? 76.4 – скважность на клапане чётных передач 90.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1 90.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1 91.1 – требуемое значение хода сцепления К1 91.2 – фактическое значение хода сцепления К1 91.3-91.4 – ? 92.1 – требуемый ток на клапане 3 (N435) нечётных передач 92.2 – фактический ток на клапане 3 (N435) нечётных передач 92.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N435) нечётных передач? 92.4 – скважность на клапане 3 (N435) нечётных передач 109.1 – ?пробег коробки передач? 109.2-109.4 – время селектора в положениях D, S и M, соответственно 110.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2 110.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2 111.1 – требуемое значение хода сцепления К2 111.2 – фактическое значение хода сцепления К2 112.1 – требуемый ток на клапане 3 (N439) чётных передач 112.2 – фактический ток на клапане 3 (N439) чётных передач 112.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N439) чётных передач? 112.4 – скважность на клапане 3 (N439) чётных передач 113 – ? 123 – ? 125.1 – CAN-шина, БУ двигателя 125.2 – CAN-шина, БУ ABS 125.3 – CAN-шина, комбинация приборов 125.4 – CAN-шина, селектор переключения передач 126.1 – CAN-шина, гейтвей 126.2 – CAN-шина, электроника рулевой колонки 126.3 – CAN-шина, датчик угла поворота руля 126.4 – CAN-шина, электромеханический стояночный тормоз 127.1 – CAN-шина, адаптивный круиз-контроль 130.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 1-3? 130.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 1-3? 130.3-130.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 1-3? 131.1 – требуемый ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3 131.2 – фактический ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3 131.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N433) переключения передач 1-3? 131.4 – скважность на клапане 1 (N433) переключения передач 1-3 132 – ? 135 – ? 136 – ? 137 – ?что-то связанное со сбросом адаптационных точек вилки переключения передач 1-3? 138 – ? 140.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 2-4? 140.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 2-4? 140.3-140.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 2-4? 141.1 – требуемый ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4 141.2 – фактический ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4 141.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N437) переключения передач 2-4? 141.4 – скважность на клапане 1 (N437) переключения передач 2-4 142 – ? 148 – ? 150.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 5-7? 150.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 5-7? 150.3-150.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 5-7? 151.1 – требуемый ток клапана 2 (N434) переключения передач 5-7 151.2 – фактический ток клапана 1 (N434) переключения передач 5-7 151.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N434) переключения передач 5-7? 151.4 – скважность на клапане 1 (N434) переключения передач 5-7 157 – ?что-то связанное со сбросом адаптационных точек вилки переключения передач 5-7? 158 – ? 160.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 6-R? 160.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 6-R? 160.3-160.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 6-R? 161.1 – требуемый ток клапана 2 (N438) переключения передач 6-R 161.2 – фактический ток клапана 1 (N438) переключения передач 6-R 161.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N438) переключения передач 6-R? 161.4 – скважность на клапане 1 (N438) переключения передач 6-R 162 – ? 165 – ? 170.1-170.4 – сцепление К1 адаптация 1, 2, 3, P1 171.1 – ?счётчик сброса адаптаций 1 сцепления К1? 171.2 – ?счётчик сброса адаптаций 2 сцепления К1? 171.3 – ?счётчик сброса адаптаций 3 сцепления К1? 171.4 – ?счётчик сброса адаптаций P1 сцепления К1? 172.1 – ?причина сброса адаптации 1 сцепления К1? 172.2 – ?причина сброса адаптации 2 сцепления К1? 172.3 – ?причина сброса адаптации 3 сцепления К1? 172.4 – ?причина сброса адаптации P1 сцепления К1? 190.1-190.4 – сцепление К2 адаптация 1, 2, 3, P1 191.1 – ?счётчик сброса адаптаций 1 сцепления К2? 191.2 – ?счётчик сброса адаптаций 2 сцепления К2? 191.3 – ?счётчик сброса адаптаций 3 сцепления К2? 191.4 – ?счётчик сброса адаптаций P1 сцепления К2? 192.1 – ?причина сброса адаптации 1 сцепления К2? 192.2 – ?причина сброса адаптации 2 сцепления К2? 192.3 – ?причина сброса адаптации 3 сцепления К2? 192.4 – ?причина сброса адаптации P1 сцепления К2? 193 – ? 194 – ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vox Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 прям так и называется? Вася?! ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 26 декабря 2021 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 @Vox ога) "ВАСЯ ДИАГНОСТ" от слова VAS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 17 января 2022 Поделиться Опубликовано: 17 января 2022 Просмотрел таблицу. Ведь кто-то все это понимает и увязывает между собой. Очень похоже на акупунктуру человека с бесконечным числом взаимоотношений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxim Опубликовано: 1 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2022 17.01.2022 в 07:31, balu736 сказал: Просмотрел таблицу. Ведь кто-то все это понимает и увязывает между собой. Очень похоже на акупунктуру человека с бесконечным числом взаимоотношений. Ну и акупунктурщики люди толковые :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 01.03.2022 в 11:45, Maxim сказал: Ну и акупунктурщики люди толковые :) Не подумайте, что для креатива приплел акупунктуру - читал книгу Э. И. Гоникмана "Электропунктурная диагностика по методу Р. Фолля". Заметьте, что диагностика и у человека и у ДСГ. Если попадется - пробежитесь. Очень полезное чтиво для страдающих радикулитами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 27.12.2021 в 00:03, Vox сказал: прям так и называется? Вася? Ну, конечно, не так. Это адаптация перевода названия программы под русских мастеров. В действительности ПО получило наименование "Vasya Diagnost 21 Pro Original (like VCDS)". Другими словами, это производное от расшифровки аббревиатуры "VCDS". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вадим777 Опубликовано: 22 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2022 Все очень четко и по пунктам приведено. Тот сктотсоздал эту таблицу, видимо, очень внимательный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haos Опубликовано: 30 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2023 22.03.2022 в 20:58, Вадим777 сказал: Все очень четко и по пунктам приведено. Тот сктотсоздал эту таблицу, видимо, очень внимательный Скорее просто талантливый и обладающий всеми навыками очень хорошего инженера вполне себе очень даже серьезного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас