Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Снижает ли пршивка мотора расход топлива?


    RTB
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Давно уже задаюсь этим вопросом. Снижает ли прошивка мотора VW расход топлива. Много информации в интернете пересмотрел, но точного ответа так нигде и не нашел. По моей логике, пусть я и не спец в этих делах, увеличение мощности двигателя непременно должно повлечь за собой увеличение расхода топлива. Однако, многие автовладельцы после прошивки говорят об обратном. Так ли это на самом деле и за счет чего достигается такой результат?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно вам говорят. Если рассуждать логически, вы давите газ в палас, то он конечно увиличется, если в спокойной езде, ну или чуток притопить, то расход будет заводским и даже может уменьшится не на много. Если как пенсионер, то можно логику включить и сами поймёте. 

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если качественно прошьют, то уменьшенный расход топлива - это закономерность. Ведь при прошивке происходит пересчет наполнения топливом цилиндров, что обеспечивает лучшее сгорание топливовоздушной смеси. Кроме этого изменяется интервал поджога топлива. Если простыми словами, то КПД мотора сохраняется, но при этом для его работы требуется меньше топлива.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    23 часа назад, WxW сказал:

    Правильно вам говорят. Если рассуждать логически, вы давите газ в палас, то он конечно увиличется, если в спокойной езде, ну или чуток притопить, то расход будет заводским и даже может уменьшится не на много. Если как пенсионер, то можно логику включить и сами поймёте. 

     

    23 часа назад, WxW сказал:

    Правильно вам говорят. Если рассуждать логически, вы давите газ в палас, то он конечно увиличется, если в спокойной езде, ну или чуток притопить, то расход будет заводским и даже может уменьшится не на много. Если как пенсионер, то можно логику включить и сами поймёте. 

    То есть по вашей логике вообще ничего не меняется? Вы мне сейчас стандартный процесс эксплуатации описываете, о котором я знаю. Тише едешь - дальше будешь. Я на минутку про прошивку спрашивал. Уменьшается ли расход топлива и за счет чего?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    24 минуты назад, Ramires сказал:

    Если качественно прошьют, то уменьшенный расход топлива - это закономерность. Ведь при прошивке происходит пересчет наполнения топливом цилиндров, что обеспечивает лучшее сгорание топливовоздушной смеси. Кроме этого изменяется интервал поджога топлива. Если простыми словами, то КПД мотора сохраняется, но при этом для его работы требуется меньше топлива.

    Расписал как мог

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • *VIP*

    Смотря кем и как написан софт! 

    Сделайте не по уму изменения на MED 17  в диспетчере режимов, машина знатно поедет, но будет жрать бенз, как слепая лошадь! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21.12.2021 в 13:55, WxW сказал:

    Правильно вам говорят. Если рассуждать логически, вы давите газ в палас, то он конечно увиличется, если в спокойной езде, ну или чуток притопить, то расход будет заводским и даже может уменьшится не на много. Если как пенсионер, то можно логику включить и сами поймёте. 

    А смысл вообще делать прошивки, коли вы водите как пенсионер? Прошивки они для драйва делаются, для более резвой езды. Так что и расход будет выше, если что.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21.12.2021 в 13:10, RTB сказал:

    Давно уже задаюсь этим вопросом. Снижает ли прошивка мотора VW расход топлива. Много информации в интернете пересмотрел, но точного ответа так нигде и не нашел. По моей логике, пусть я и не спец в этих делах, увеличение мощности двигателя непременно должно повлечь за собой увеличение расхода топлива. Однако, многие автовладельцы после прошивки говорят об обратном. Так ли это на самом деле и за счет чего достигается такой результат?

    Вот ни разу не слышал про то, что бы увеличение мощности снижало бы расход топлива. Скорее всего те, кто пишет про это, выдают желаемое за действительное.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22.12.2021 в 13:19, Ramires сказал:

    Если качественно прошьют, то уменьшенный расход топлива - это закономерность. Ведь при прошивке происходит пересчет наполнения топливом цилиндров, что обеспечивает лучшее сгорание топливовоздушной смеси. Кроме этого изменяется интервал поджога топлива. Если простыми словами, то КПД мотора сохраняется, но при этом для его работы требуется меньше топлива.

    Вот не очень понятно про интервал поджога топлива. Он становится меньше или больше? Если меньше, то топлива должно жрать больше, если больше, то как увеличивается КПД двигателя? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если вдруг кому актуально: При чип-тюнинге изменяются калибровки программы, которая управляет процессом сгорания в двигателе, находящейся в ЭБУ — электронном блоке управления. При этом характеристики работы двигателя могут существенно измениться, что в свою очередь приводит уже непосредственно к сокращению потребления топлива.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer
    1 час назад, SkitRa сказал:

     что в свою очередь приводит уже непосредственно к сокращению потребления топлива.

    в зависимости от положения педали акселератора 

    У многих только 2 положения, открыто (газ в пол) и закрыто

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    @WxW  это ошибка, грубая ошибка! 

    С точки зрения процесса - это разновидность чип-тюнинга, но направленная на снижение расхода топлива и, как следствие, снижение вредных выбросов, а также повышение ресурса и надежности мотора.

    Благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя его эффективность адаптируется таким образом, что расход топлива может быть снижен до 20% при нормальных условиях вождения. Это более чем существенно в условиях постоянно растущих цен на топливо.

    whatsapp-image-2022-05-12-at-10.13.55.jpeg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    С нормами E2 о запахе фиалок из выхлопной трубы можно не думать! 

    По сути, это дефорсаж мотора! 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, bFlash® сказал:

    Благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя его эффективность адаптируется таким образом, что расход топлива может быть снижен до 20% при нормальных условиях вождения.

    Ну так и машина по логике вещей в этом случае становится более ватной и вялой. Да, для тех, кто любит спокойно в одном ряду толкаться, такое может и подойдет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    Выше написано, что ДЕфорсаж! 

    Вы определитесь, уже Вам мчать быстро или экономить?

    При нормальном чипе можно и не делать этого, просто не нажимать сильно педаль акселератора, но такое редко бывает. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19 часов назад, bFlash® сказал:

    Вы определитесь, уже Вам мчать быстро или экономить?

    Если уж и экономить, то надо просто брать менее прожорливое авто и все. Понты, чипы, дорогие авто, это не для тех, кто на подсосе и хочет за три литра уехать на пару сотен км.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    @Haos если экономить то общественный транспорт или каршеринг. 

    Чип Тюнинг делают для эмоций, Эко Тюнинг для экономии

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @bFlash® либо для экономии, вообще ничего не делают. Кстати, а выкладки какие-нибудь есть, через какой пробег отобьются бабки от Эко-Тюнинга по километражу?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Engineer

    @Haos нет конечно) Это утопия, но если спрашивают то почему не сделать и не придушить. 

    Как вариант делают подобного рода заказы юр. лица на коммерческий транспорт для наёмных водителей + просят сделать ограничения по скорости. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...