Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица прошивок DSG7 0AM g-box base


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Итак, сразу скажу, прежде чем пользоваться таблицей настоятельно рекомендую дочитать этот пост до конца, а также обязательно прочитать все примечания, которые написаны в начале таблицы!
    Собственно, ссылка на таблицу в гугл таблицах, которую вы всегда можете скачать, чтобы использовать её в условиях отсутствия интернета (upd: почему-то при сохранении в Excel высота полей автоматически не подгоняется под текст… Пока не знаю, почему так и что с этим делать. Как вариант — сохранять оффлайн-вариант документа для просмотра в гугл-таблицах в отсутствие интернета). Онлайн-вариант буду стараться дополнять по мере появления у меня новой информации, так что можете периодически проверять ссылку. Не обещаю никаких крупных и серьёзных обновлений, но по возможности буду стараться дополнять таблицу. Также сразу скажу, что если у вас есть информация об отсутствующих прошивках, либо же вы нашли какие-то ошибки в существующей информации — обязательно пишите, всё проверим и исправим! ? Чуть ниже напишу, чем можете помочь конкретно вы, если у вас была или есть машина с DSG, либо если вы работаете с ними.

    Наверное, многие спросят: зачем вообще было так заморачиваться?!
    Отвечу: мне просто стал интересен этот вопрос, к тому же, я смог довольно неплохо разобраться в теме, ну а заодно облегчил подбор прошивки для 0AM как себе (если мне это понадобится в будущем), так и многим другим, кто будет пользоваться таблицей. В общем, альтруизм смешанный с желанием досконально разобраться в теме и наличием некоторого количества свободного времени ? .

    Какие есть недостатки у таблицы?
    1. Могут встречаться неточности и ошибки. Не могу гарантировать, что вся инфа — 100% верная, но старался всё-таки по максимуму перепроверять всё.
    2. Максимально полная картина на данный момент — по коробке 0AM, а если быть совсем точным — по коробкам для авто, выпущенных примерно с 2012 по 2013 модельный год. По более старым есть некоторые вопросы по принадлежности некоторых прошивок к конкретным авто, по более новым авто — не всё известно, увы (но основные модели для рынка СНГ присутствуют, разве что нет информации по самым свежим модификациям с 2016 м.г. и новее — Passat CC, Jetta, Scirocco, Beetle, Audi A1, Skoda Rapid и Yeti — если среди вас есть владельцы этих свежих авто с коробкой DSG и доступу к диагностическому оборудованию, можете написать в личку или в комментарии, поможете в наполнении базы. Также отсутствует инфа и по некоторым другим свежим моделям, но для нас это мало актуально, там авто для европейского и других рынков).
    По коробкам 02E я пока добавил лишь немного информации об обновлениях и моделях, в будущем хочу и тему 02E развить, но, опять же, обещать ничего не буду и сроков никаких загадывать тоже. По коробкам 0CW есть инфа по нескольким моделям, по 0BT вообще буквально пара прошивок, по 0CG по сути всё так же, как и в таблице g-box. Будет информация — будут дополнения. Пока в мокрые семёрки и прочие модификации углубляться не хочу.
    3. Формат таблицы, конечно, не самый удобный, особенно если смотреть её не с FullHD монитора. С другой стороны, ничего сильно лучше того, что предложил horrordash мне придумать не удалось, так что пусть будет так, как есть ? .
    4. Не совсем полная и точная информация по китайским модификациям авто — тут уж извините, честно, очень устал уже от этой таблицы, всех этих цифр и букв, постоянных редактирований и правок, на "китайцев" тупо не осталось сил разбираться с ними, тем более, что у них там чехарда в заменах прошивок такая, что мама не горюй… Конечно, по большей части разобрался (вроде как), но могут быть свои неточности и пробелы, особенно в части периодов производства. С другой стороны, у "китайцев" всё попроще с двигателями — 1.6 атмо CLRA, 1.4 турбо (что-то типа САХИ, наверное, но на 134 силы, CFBA зовётся) и 1.8 турбо CEAA (аналог CDAA), также встречаются и европейские модификации, но предназначенные для рынка Китая, с ними всё проще и по ним инфа, по-моему, довольно точна и полна — двигатели 1.4 с двойным наддувом на 160 л.с. CNWA и CTKA, аналоги CAVD и CTHD.
    5. Возможно, что некоторых прошивок версий 1599 и 2199 просто-напросто не существует в природе, но т.к. я опирался в том числе и на другую базу прошивок (а именно — информацию с немецкого форума), решил всё-таки их оставить. В конце концов, несуществующую прошивку нельзя неправильно обновить, ведь её не существует, а если всё-таки она есть — то и инфа по обновлению тоже пригодится ? .

    Теперь расскажу о том, какие "приколы" и "пасхалки" мне удалось встретить в процессе разработки таблицы и анализа полученных результатов:
    1. Раньше я думал, что прошивки делятся на 2 периода — авто до 2012 м.г. и начиная с 2012 м.г. (коробки старого и нового образца). По факту выяснилось, что это не совсем так, и вариантов прошивок существует минимум 4 варианта (если рассматривать в рамках одной модификации), а то и больше (если учесть в том числе самые поздние модели на платформе PQ, например, тот же Polo седан или Yeti после рестайлинга с двигателями уже от MQB'шных авто).
    На примере автомобилей Volkswagen Passat (B6 и B7) с двигателями 1.8 TSI (BZB, CGYA, CDAA, CDAB):
    актуальные прошивки, в названии которых есть cD3y — для автомобилей до 2011 м.г. (выпущенных до 05.2010, коробки старого образца)
    cD6e — для авто с 2011 до 2012 м.г. (выпуск с 05.2010 по 05.2011, коробки старого образца)
    cDQ6 — для авто с 2012 до 2014 м.г. (выпуск с 05.2011 по 05.2013, коробки нового образца)
    cDLR — для авто с 2014 м.г. до конца производства (выпуск с 05.2013 до 12.2014, коробки нового образца, в случае например, Passat CC (а также в случае с прошивками для других поздних PQ авто) — до 2016 м.г. включительно)
    Для разных авто модельный год и периоды производства могут отличаться в ту или иную сторону на пару-тройку месяцев, также могут быть и такие случаи, что на авто ставились как коробки с более старыми прошивками, так и с более новыми (если судить по ETKA). В общем, это всё несколько индивидуально и нужно каждую модель рассматривать отдельно.
    В чём отличия прошивок, например, для старых коробок, но для авто до 2011 м.г. и с 2011 по 2012? Я не знаю… Можно ли прошивать более новые прошивки на более старые авто — также не в курсе. Пока что думаю, что такие отличия могут быть связаны с общим обновлением электрики автомобилей в 2011 м.г. и в 2014 м.г. (например — более новые ревизии блоков управления), но точного ответа на этот вопрос у меня нет. Чтобы это понять, надо взять 2 авто, желательно в одинаковой комплектации, и по ETKA сравнивать, смотреть, в чём отличия с точки зрения установленных компонентов. Если кто-то хочет попробовать — можете рискнуть, потом опишете свой опыт ? . Но рекомендовать так делать не буду. Всё-таки последние версии прошивок существуют для обеих вариантов, т.е. нельзя говорить, что прошивки для авто с 2012 по 2014 м.г. хуже, чем прошивки для авто с 2014 м.г., с точки зрения эксплуатационных свойств должны быть примерно одинаковыми.

    Помимо этих прошивок, дальше было ещё как минимум 2 ревизии:
    прошивки для авто с 2017 м.г. до ~ конца 2018 года (не модельного!)
    прошивки с конца 2018 года (11.18) по настоящий момент (судя по всему — не взаимозаменямы с предыдущими в т.ч. по причине смены номера мехатроника с 0AM325025N на 0AM325026A, хотя про изменения в мехатронике мне неизвестно — возможно, мехатроники взаимозаменяемы и отличия "внутренние", не влияющие на их работу непосредственно на коробке). По этим прошивкам информации практически нет на данный момент, разве что добрые люди помогли с Поло Седанами 2016-2018.

    2. У некоторых авто, произведённых с 2012 по 2014 м.г., наблюдается чехарда в обновлениях номера блока коробки. Некоторые прошивки 058* и 060* обновляются до 042Q и 042R. С чем связано такое понижение версий и почему нельзя было выпустить прошивки на 52 бара в рамках "старых" номеров — неясно. Возможно, некоторые модификации были "стратегически важными", и этим шагом ВАГ хотел показать, что с этими прошивками они "перезапустили" DSG, и теперь-то точно никаких проблем не будет с коробкой).

    3. Ещё бОльшая чехарда и пересортица наблюдается в прошивках авто с 2014 м.г. Там вообще полный швах, без пол литра не разберёшься))) Но мне удалось (вроде бы даже довольно точно, но, как уже сказал — могут быть ошибки!)
    Итак, сначала были прошивки 45xx серии с номерами блоков 057* и 058*. Затем они обновлялись до серии 5xxx с номером блока 061*, пока всё выглядит логично. Дальше было обновление до 52xx и 064*. После чего был "даунгрейд" до 062* и прошивок 6xxx (иногда 62xx, иногда и финальные 65xx оставались здесь), а затем — опять "игра на повышение" — 065* и, наконец, финальная серия прошивок 65xx)
    У "китайцев" обновления пошли чуть дальше, до 066* добрались.

    4. Некоторые прошивки, несмотря на один и тот же идентификатор в названии (например, cJ6m или EbLQ) относятся к слегка разным модификациям авто. Например, прошивки cJ6m отличаются для авто, в которых есть режим движения накатом, и для авто, в которых этого режима нет (относится к Пассатам). Впрочем, думаю, можно прошивать прошивки с этим режимом в авто, в которых его нет. Другое дело, что, может быть, наличие этого режима также зависит и от прошивки приборной панели — тут уже надо изучать этот вопрос, чтобы точно ответить. В любом случае, никто не мешает попробовать прошить прошивку с наличием режима движения накатом, если что-то пойдёт не так — всегда можно прошить прошивку без этого режима.
    В случае с EbLQ — это прошивки для Volkswagen Beetle, но одни предназначены для европейской модификации, другие — для авто, предназначенных для китайского рынка.
    Все эти моменты и различия я постарался отразить и разделить прошивки друг от друга, но могут встречаться неточности. Так что если вы прошьёте неподходящую прошивку и столкнётесь с какими-то проблемами — всегда можно попробовать прошить такую же прошивку, но версией пониже/повыше.

    5. Для некоторых модификаций ВАГ почему-то запилил отдельные прошивки. Видимо, есть отличия в электрике. В частности, я говорю про Golf 6 Variant (он же — универсал). Причём, в случае некоторых двигателей — прошивки идентичны с обычным 6 гольфом, в иных же случаях — прошивки унифицированы с Джеттой 6 поколения (кузов 1B). Видимо, в Вариант решили запихнуть электрику от Джетты, потому и различия с обычным Гольфом имеются (как и у Джетты, похоже…)
    Подобные нюансы также старался учитывать.

    Вроде бы все нюансы описал, остальное — в начале самой таблице в виде примечаний)
    Да, ещё момент — поскольку таблица одна для всех коробок, в начало я поставил прошивки 0AM (т.к. именно над ними я работал в первую очередь), затем идут малочисленные (пока) прошивки 0CW, потом уже 02E. Ну а в конце другие (0BT и 0CG).

    iIAAAgJ-EeA-960.jpg

    KIAAAgJ-EeA-960.jpg

    RIAAAgJ-EeA-960.jpg

    ZwAAAgJ-EeA-960.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    07.11.2021 в 12:14, *AG* сказал:

    Для некоторых модификаций ВАГ почему-то запилил отдельные прошивки. Видимо, есть отличия в электрике.

    Возможно, они сами уже путаются. Мне кажется, это как с обновлениями 1С - выносятся пять главных, остальное программа чуть ли не сама дебажит.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...