Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  
    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    Показать больше  
    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Показать больше  
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    Показать больше  

    Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Тот самый случай когда прямые руки, навыки работы с паяльником, экономят огромный бюджет на ремонт Вашей AUDI с КПП S-Tronic

    Самостоятельно устраняем ошибки: 

    P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроника

    P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насколько понял, соединения сгорели от попавшего антифриза. Как исправлен этот недостаток?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      23.12.2021 в 10:31, *AG* сказал:

    @balu736 заменой плат

    В новых ревизиях таких проблем больше нет.

    Раскрыть  

    Вообще-то ДСГ устроена так, что давление в ней выше, чем в смежных узлах. Другими словами в неё посторонние жидкости попасть не могут.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      24.12.2021 в 10:19, *AG* сказал:

    @balu736 к сожалению могут, теплообменник тому пример. 

    Раскрыть  

    Здесь вы правы. Посмотрел отказы теплообменников по всем видам оборудования. Наибольший процент - химическая коррозия, потом идут вибрационные разрушения и перегрев. Как думаете, для ДСГ какие в приоритете?

    Изменено пользователем balu736
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

      25.12.2021 в 04:41, *AG* сказал:

    DL501 0B5

    Раскрыть  

    Да, целую историю нашел. Трансмиссия DL-501 (сервисной шифр 0B5). Разработчики - Audi и BorgWarner. Дебютировала на авто Audi Q5 2008-го. Потом её устанавливали Audi A4/A5/A6/A7. Целая страница посвящена неисправностям.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @balu736 на мой взгляд самая не плохая, роботизированная, продольная трансмиссия.

    И самая шустрая! 0,5 секунд время переключения передачи! 

    Спокойно выхаживает при правильной эксплуатации 120-150 тысяч километров. 

    А далее поэтапно начинаем знакомимся со списками ошибок, это нормально. 

    Любите на саночках? Ну Вы в общем знаете... 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...