VAGNER *AG* Опубликовано: 25 октября 2021 VAGNER Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 Тот самый случай когда прямые руки, навыки работы с паяльником, экономят огромный бюджет на ремонт Вашей AUDI с КПП S-Tronic Самостоятельно устраняем ошибки: P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроника P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Насколько понял, соединения сгорели от попавшего антифриза. Как исправлен этот недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 23 декабря 2021 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 @balu736 заменой плат В новых ревизиях таких проблем больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 24 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 17 часов назад, *AG* сказал: @balu736 заменой плат В новых ревизиях таких проблем больше нет. Вообще-то ДСГ устроена так, что давление в ней выше, чем в смежных узлах. Другими словами в неё посторонние жидкости попасть не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 24 декабря 2021 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 @balu736 к сожалению могут, теплообменник тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) 18 часов назад, *AG* сказал: @balu736 к сожалению могут, теплообменник тому пример. Здесь вы правы. Посмотрел отказы теплообменников по всем видам оборудования. Наибольший процент - химическая коррозия, потом идут вибрационные разрушения и перегрев. Как думаете, для ДСГ какие в приоритете? Изменено 25 декабря 2021 пользователем balu736 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 25 декабря 2021 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 @balu736 DL501 0B5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balu736 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 25.12.2021 в 09:41, *AG* сказал: DL501 0B5 Да, целую историю нашел. Трансмиссия DL-501 (сервисной шифр 0B5). Разработчики - Audi и BorgWarner. Дебютировала на авто Audi Q5 2008-го. Потом её устанавливали Audi A4/A5/A6/A7. Целая страница посвящена неисправностям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAGNER *AG* Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор VAGNER Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 @balu736 на мой взгляд самая не плохая, роботизированная, продольная трансмиссия. И самая шустрая! 0,5 секунд время переключения передачи! Спокойно выхаживает при правильной эксплуатации 120-150 тысяч километров. А далее поэтапно начинаем знакомимся со списками ошибок, это нормально. Любите на саночках? Ну Вы в общем знаете... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас