Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Тот самый случай когда прямые руки, навыки работы с паяльником, экономят огромный бюджет на ремонт Вашей AUDI с КПП S-Tronic

    Самостоятельно устраняем ошибки: 

    P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроника

    P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроника

    P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроника

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насколько понял, соединения сгорели от попавшего антифриза. Как исправлен этот недостаток?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17 часов назад, *AG* сказал:

    @balu736 заменой плат

    В новых ревизиях таких проблем больше нет.

    Вообще-то ДСГ устроена так, что давление в ней выше, чем в смежных узлах. Другими словами в неё посторонние жидкости попасть не могут.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    18 часов назад, *AG* сказал:

    @balu736 к сожалению могут, теплообменник тому пример. 

    Здесь вы правы. Посмотрел отказы теплообменников по всем видам оборудования. Наибольший процент - химическая коррозия, потом идут вибрационные разрушения и перегрев. Как думаете, для ДСГ какие в приоритете?

    Изменено пользователем balu736
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    25.12.2021 в 09:41, *AG* сказал:

    DL501 0B5

    Да, целую историю нашел. Трансмиссия DL-501 (сервисной шифр 0B5). Разработчики - Audi и BorgWarner. Дебютировала на авто Audi Q5 2008-го. Потом её устанавливали Audi A4/A5/A6/A7. Целая страница посвящена неисправностям.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    @balu736 на мой взгляд самая не плохая, роботизированная, продольная трансмиссия.

    И самая шустрая! 0,5 секунд время переключения передачи! 

    Спокойно выхаживает при правильной эксплуатации 120-150 тысяч километров. 

    А далее поэтапно начинаем знакомимся со списками ошибок, это нормально. 

    Любите на саночках? Ну Вы в общем знаете... 

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...