Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Основные ошибки S-Tronic DL 501/0B5 и их причины


    *AG*
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    v0AAAgDui-A-960.jpg

     

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
    *********************************
    8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
    8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
    8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
    8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
    13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

     

    MYAAAgHui-A-960.jpg

    Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления. Требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    *********************************
    8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8
    7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал
    8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность
    8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность
    8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность
    8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность
    8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность
    8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность
    8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность

    Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

    *********************************
    8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
    8054 8055 8066— Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

    BUAAAgNei-A-960.jpg

     

    модуль датчиков

    Эти ошибки связаны с неисправностью(датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    *********************************
    8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A
    8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B
    8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C
    9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность
    9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
    9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

    Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    *********************************
    8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность
    8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность

    Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    *********************************
    10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи
    10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс
    7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность
    7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал
    7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность
    7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность

    mkAAAgA-i-A-960.jpg

    Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

    Доп. информация:
    Конструкция и принцип действия механизма коробки передач

    Крутящий момент передаётся через ведущий диск на двухмассовый маховик. Далее крутящий момент передаётся на двойную фрикционную муфту с электрогидравлическим приводом, который по выбору включает чётные или нечётные передачи. Таким образом, КП оказывается разделенной на две части.

    Часть КП 1.

    Нечётные передачи (1, 3, 5, 7) включаются через первичный вал 1 (внутренний вал) посредством муфты K1.

    Часть КП 2.

    Чётные передачи (2, 4, 6) и передача заднего хода включаются через первичный вал 2 (полый вал) посредством муфты K2. Привод осуществляется через общий вторичный вал, от которого крутящий момент передаётся прямо на межосевой дифференциал. Здесь крутящий момент разделяется, и около 60% направляется на фланец привода задней оси, а 40% через цилиндрическую шестерню и боковой вал направляется на переднюю главную передачу

    N433 Клапан 1 в части КП 1 (для переключателя передач 1-3)

    N434 Клапан 2 в части КП 1 (для переключателя передач 7-5)

    N435 Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение)

    N436 Клапан 4 в части КП 1 (для регулировки давления в части КП 1)

    N437 Клапан 1 в части КП 2 (для переключателя передач 2-R)

    N438 Клапан 2 в части КП 2 (для переключателя передач 4-6)

    N439 Клапан 3 в части КП 2 (для клапана муфты K2, включение)

    N440 Клапан 4 в части КП 2 (для регулировки давления в части КП 2)

    N471 Клапан охлаждающего масла

    N472 Клапан основного давления GS = переключатель передач

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. Спасибо, очень полезная информация.

    Есть ли у Вас возможность также изложить информацию по адаптации коробки через VCDS и ODIS?

    Спасибо заранее.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...