Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Заменить прошивку l474gf04


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех. Не знаю, по теме ли я, но все же рискну задать вопрос, дабы получить консультацию... Может кто знает, чем заменить прошивку l474gf04 блока 21127-1411020-62 гранта спорт 16v робот. Суть такова: недавно другу из робота собрали механику, нужно прошить блок под механику, но у меня никак не получается подобрать софт. Вообще шли ли гранты на этих блоках с механикой? Что можно придумать, как разрулить.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я вижу для вас только один вариант с М74 CAN, это I475GBK4 (21127 – 1411020-38). Все другие ЭБУ под КПП и 21127 обычные М74 и вам не подойдут. Ищите такой ЭБУ и ставьте.

    Но если вы планируете экспериментировать с заменой софта, можете попробовать, но это полностью на свой страх и риск. Насчет М74.5 не получится, там ДАД.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15 минут назад, Deff сказал:

    Я вижу для вас только один вариант с М74 CAN, это I475GBK4 (21127 – 1411020-38). Все другие ЭБУ под КПП и 21127 обычные М74 и вам не подойдут. Ищите такой ЭБУ и ставьте.

    Но если вы планируете экспериментировать с заменой софта, можете попробовать, но это полностью на свой страх и риск. Насчет М74.5 не получится, там ДАД.

    Если к примеру залить флеш и еепром от I475GBK4 (21127 – 1411020-38) теоретически может что-то годное получиться ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17 часов назад, Kravec23 сказал:

    Если к примеру залить флеш и еепром от I475GBK4 (21127 – 1411020-38) теоретически может что-то годное получиться ?

    С моей точки зрения теоретически здесь возможны 3 варианта, самым безопасный из которых, что просто не заведется, при том, что может не завестись, могут  повредиться внутренние элементы платы. из чего последует ремонт ЭБУ. Ну и последний вариант, может быть конечно и заведется, но будет работать штатно.
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17 часов назад, Kravec23 сказал:

    Если к примеру залить флеш и еепром от I475GBK4 (21127 – 1411020-38) теоретически может что-то годное получиться ?

    Думаю, что нет, потому как I475GBK4 под иной модуль ЭБН. Более новый, вроде как на Весте такие. Так что скорее всего ничего не выйдет.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, Deff сказал:

    С моей точки зрения теоретически здесь возможны 3 варианта, самым безопасный из которых, что просто не заведется, при том, что может не завестись, могут  повредиться внутренние элементы платы. из чего последует ремонт ЭБУ. Ну и последний вариант, может быть конечно и заведется, но будет работать штатно.
     

    То есть Эбу нужен I475GBK4 (21127 – 1411020-38) и встанет только он, верно? А в приборке конфигурацию нужно будет менять на мкпп?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вообще, на плате ЭБУ как бы по логике должна быть версия платы. Как раз по ней можно подобрать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    40 минут назад, Kravec23 сказал:

    А версия платы Hw 6.38.2 это не м74.5 разве ?

    Ну нет... м74.5 это 6.38 или 6.38.1
    По 6.38.2 точно подсказать прошивку под 21127 не могу, ну а вообще прошивка под 11186 двигатель с этой же версией платы если не ошибаюсь есть...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я могу тебе только сказать, что там скорее всего много еще чего менять нужно будет. Те же моменты, фильтры. Даже если получится, это будет очень затратно. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну  я считаю что  должно быть только так - замена эбу )))
    Отличий прошивок амт\мт не так уж и много, да и  связаны в основном с обработкой педали сцепления

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, SkitRa сказал:

    Ну  я считаю что  должно быть только так - замена эбу )))
    Отличий прошивок амт\мт не так уж и много, да и  связаны в основном с обработкой педали сцепления

    l445gdt2 на такой же версии платы под мкпп, но на 8клоп как это возможно.???

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Kravec23 сказал:

    l445gdt2 на такой же версии платы под мкпп, но на 8клоп как это возможно.???

    А с чего бы решили что это невозможно?

    Изменено пользователем SkitRa
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, SkitRa сказал:

    А с чего бы решили что это невозможно?

    Ну как с чего... Мотор то другой, доп транзисторов под катушки не распаянно, а версия такая же

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но плата ведь та же. Дорожки на том же месте, вводы-выводы МК тоже, компоненты те же. Я не вижу в этом проблемы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, SkitRa сказал:

    Но плата ведь та же. Дорожки на том же месте, вводы-выводы МК тоже, компоненты те же. Я не вижу в этом проблемы.

    Значит плата от мкпп и робота отличий не имеет и разница лишь в софте?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22 минуты назад, Kravec23 сказал:

    Значит плата от мкпп и робота отличий не имеет и разница лишь в софте?

    А чем двигатель с амт и мт отличается? ничем. Разница лишь в софте. Обработка команд от эбу амт либо обработка команд от педали сцепления. В прошивке помимо калибровок содержится конфигурация портов процессора, описано программное взаимодействие с другими элементами на плате. Есть вероятность, и вполне не малая, что можно записать софт от другой версии платы и будет работать корректно т.к. изменения на плате могут быть не значительными. Но может привести и к смерти эбу из-за неверных команд от микроконтроллера на другие элементы платы. Для версии платы 6.38.2 я не видел успешных или неудачных попыток записи прошивки от другой версии платы. Вы можете стать первым )) Но на свой страх и риск, естественно. Как вариант, ближайшую по дате выпуска для другой версии платы. Но риск есть по любому

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Окей. О рисках мы все обговорили, если не получится будем ставить другой блок. Можете подсказать какой софт можно попробовать залить?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    06.02.2023 в 19:04, Kravec23 сказал:

    Приветствую всех. Не знаю, по теме ли я, но все же рискну задать вопрос, дабы получить консультацию... Может кто знает, чем заменить прошивку l474gf04 блока 21127-1411020-62 гранта спорт 16v робот. Суть такова: недавно другу из робота собрали механику, нужно прошить блок под механику, но у меня никак не получается подобрать софт. Вообще шли ли гранты на этих блоках с механикой? Что можно придумать, как разрулить.

    Извини за вопрос, но ты уверен, что гранта у тебя спорт??

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин, ну вообще при продаже была заявлена как спорт... от этого и взял её, с рук правда... Уточню сегодня.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гранта вроде обычная, хотя мне сказали спорт. Сейчас сходил посмотрел машину, мотор 1.6 на 106лс. Сзади барабаны, хотя на спорте диски должны быть. Походу гранта обычная.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Kravec23 сказал:

    Гранта вроде обычная, хотя мне сказали спорт. Сейчас сходил посмотрел машину, мотор 1.6 на 106лс. Сзади барабаны, хотя на спорте диски должны быть. Походу гранта обычная.

    Гранта актив драйв )) разница только в бамперах и обвесах )
     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Класс ))) Куча обсуждений и выяснений, а походу оказывается, что и модель такая, которая вовсе и не такая. Это как Ауди Allroad взять, а потом удивиться, что привод только передний ))))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...