Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Печальные последствия после кодировки 18го байта 9го блока


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята, нужна помощь. Товарищ полазил VCDS в 18 байте 9 блока VW Jetta MK5 (PQ35 M) 2010 BSE... Выбрал там американский вариант габаритов.. Попытался сделать Ливин хоме, комин хоме...
    Начались проблемы с освещением. Начала постоянно гореть задняя туманка, пропало освещение в салоне, Перестали работать передние стеклоподъёмники...
    После возврата всего, что накодировал назад - проблемы остались...
    Теперь не знает как восстановить.

    В блоке всм - ошибки: Клемма 30 Освещение салона - обрыв цепи.
    Лампа левого заднего хода (туманка) - обрыв цепи.
    В блоках обоих передних дверей - управление стеклоподъемниками - низкое напряжение или обрыв цепи.

    Какие есть варианты вернуть назад всё? Может есть у кого нибудь штатные кодировки 9го блока для такой машинки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mavr07
    Самый оптимальный вариант - считать параметрию через vcp и поправить в хелпере.
    Одисом не обойтись? И как узнать, что править? Ведь штатной параметрии нет... Может у кого есть? И параметрия ли виновата? Не кодировка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если есть достаточное количество времени, то может и получиться.
    Опять же нужно знать оригинальные значения по адресам.
    А vcp тупо считывает параметрию и делай потом что хочешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mavr07
    Если есть достаточное количество времени, то может и получиться.
    Опять же нужно знать оригинальные значения по адресам.
    А vcp тупо считывает параметрию и делай потом что хочешь.
    Вот, знать бы эти оригинальные значения...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
    Вот например https://skodapilot.com/2013/11/06/about-bcm-18-byte/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oznik
    В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
    Вот например https://skodapilot.com/2013/11/06/about-bcm-18-byte/
    Да, 18 байте после возврата всех изменений, стало 8C, как и было до ковыряний... Но, при этом, неисправности не ушли... Надо править весь 9й блок...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Тахир
    Да, 18 байте после возврата всех изменений, стало 8C, как и было до ковыряний... Но, при этом, неисправности не ушли... Надо править весь 9й блок...
    http://jetta-club.org/page/jetta6/Va...ng_jetta6.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Тахир
    Найти бы такое же на Jetta 5
    Попробуй здесь найти кодировку https://vdb.skodapilot.com/index.php/record
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    номер бцм какой ?
    Блок BCM 5K0 937 086

    Только букву последнюю не помню блин... Если это решает, вечером смогу глянуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    сделай сброс через C0 и затем впиши стоковое значение в 18-й байт
    Извини пожалуйста, но не всекаю, что значит C0? С0 сначало прописать в 18 байт, перегрузить, и снова прописать стоковое значение?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Oznik, не точно ;-)

    на некоторых bcm прописывание C0 в 18 байт приводит к "кирпичу". например, на авто до 10 модельного а ля тигуан дорестайл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что вам донор даст?18 байт покрыт 00 и ничего не видно....я давно решал такую проблему на свой страх и риск ваисал 35 значения и всё стало хорошо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нерсик, донора надо читать одисом-е или вцп. там будет кусок блока данных, отвечающий за световую параметрию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

     

    Не могу спорить так как не знаю....и очень уважаю слишать ответ знающего человека...)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировки вцдс сохраняет автоматически. Скажи товарищу пусть найдёт в папке Ross-tech/vcds/log


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тахир, Я вчера давал пост, но что то его не видноhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    пропиши 05 или 06 в этом байте... а вот 08 будет без центров в задних стопаках
    На джетта клубе покури темку (ТОЛЬКО ДО КОНЦА)
    http://jetta-club.org/topic/4443-%D0...80%D0%BE%D0%B2
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто в теме - подскажите плиз. На тигуане (рест 12-13 год) человек сбил кодировку бцм в нули лаунчем или чем-то подобным, по итогу треть не работает, треть работает неправильно, треть правильно как ни странно. Попросил помочь, дал номер блока. Под этот блок (086М) в своих сканах я нашел штук 5 блоков, скинул первую попавшуюся кодировку - стало лучше, но не до конца. Далее он приехал, я подобрал более подходящую кодировку + доделал руками, в итоге ошибок нет, работает все кроме передних туманок и лампы заднего хода. Решил что нада сюда параметрию, их штуки три было у меня под вцп стоковых готовых, одна была как раз под 086м, влил ее, проверил руками - вроде все ок, но эффекта нет. Влил другую - та же байда. На сигналку+уснуть, сброс в С0 18-й байт, установка значения 31 (или какое там под тигу рест оф ворлд), снять/поставть на охрану - эффекта всерно 0. Чую либо не выполнено действие какое-то, либо не правильный алгоритм. Кто в курсе - подскажите плз, что там ей нада? В случае чего я смогу в онлайне это дело восстановить при любых раскладах, или в офлайне одисом проковырять через ячейки памяти значения от и до, но не должно быть на столько глубоко в текущей ситуации на мой взгляд. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скажите я правильно понял. Если даже есть сохранённая кодировка 09 блока то просто так туда не стоит лезть? Или в независимости того что я там поменяю возможно откатица на заводскую кодировку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dima_odessa
    возможно откатица на заводскую кодировку?
    Если выходные ключи не спалите, то можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Примерно понял а не знаете ключи на плате залиты компаундом или можно перепаять в случаи повреждения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...