Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с рейкой на A6 C7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Вообщем снял сегодня свою рейку и был неприятно удивлен - во-первых она стоит не родная уже, машина у меня 11 года, а рейка стояла 13 года с наклейкой на блоке управления Технический центр Гидравлика Москва Артикул 4g0909144jh, хотя при диагностике VCDSом номер блока управления выдает 4g0909144l, есть подозрения что шили блок уже не раз, заводская табличка на блоке спилена с номерами, вся рейка покрашена, рулевые тяги и наконечники, пыльники оригинал. Номер самой рейки на корпусе 4G1423055AK. Во-вторых, несколько раз смотрел снизу на пыльники по совету доброго человека на форуме были вроде целые. А на самом деле когда снял рейку с машины правый пыльник был порван, где-то 3 мм размер дырочки. Блок управления открутил ни капельки воды либо грязи, на всякий случай подул феном. Когда открыл пыльники с левой стороны было сухо, а вот с правой капельки воды прям были с вала рейки, шар рулевой тяги под этим пыльником весь ржавый и пыльник изнутри весь мокрый. Сам вал не вытаскивал и не разбирал. Шток куда прикручивается рулевой карданчик тоже открыл там какой-то датчик стоит вокруг штока, там тоже все сухо и чисто. Все собрал обратно, поставил на машину, все ошибки по неисправности электрики блока управления и датчику положения электродвигателя которые были не стерлись, ЭУР не работал вообще, красный руль и все такое на щитке, а еще ошибка какая-то по АБС была в памяти. Ошибки как весели так и остались. Вообщем, разборка если так ее можно назвать не помогла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 228
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Рейка стояла скорее всего восстановленная. Они стоят в районе 20К. Их привозят из Китая, но есть и "отечественные", как у тебя. Гарантия на такие рейки 6 мес.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Далее переписал все кодировки своей рейки и снял свою рейку и поставил купленную б\у от Audi a7, со слов продавца на момент снятия рейки на машине пробег был 14 тыс км, был удар в боковую часть кузова и наезд на препятствие, машину восстанавливали по каско у дилера, по рекомендации дилера рейку заменили на новую. Вообщем на рейке все тяги и наконечники оригинал и все реально как новое, тугое. Кому интересно за рейку отдал 25 тыс руб. Сама рейка с номером 4G1423105C, отличается от того номера рейки, которая стояла на моей машине, смотри выше. На блоке управления версия прошивки написана 4g0909144k (если я все правильно понял она старее версии прошивки которая на рейке от моей машины 4g0909144L). Поставил вообщем эту рейку на машину, завел и о чудо никаких ошибок. Покрутив рулем понял что усилитель заработал))) но потом выскочил желтый руль(((( открыв VCDS увидел что отсутствует адаптация крайних положений руля, больше никаких ошибок в памяти не было))) сделал адаптацию датчика G85 и ошибка стерлась вместе с желтым рулем. Проверил кодировку и как ни странно кодировка полностью совпала с кодировкой от моей рейки, вообще ничего не менял. Теперь буду кататься тестировать, с продавцом договорились что после установки на проверку у меня неделя. Вот такая моя история на сегодняшний день. Пока все нормально, катаюсь, проверяю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже проблема с рейкой на А7, пытался перезалить ПО Абритусом не получилось, одисом-инженером 5.14 тоже ничего не вышло. Кто чем пробовал перезаливать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здарова ребята! Прошу вашей помощи Восстанавливаю А5 12года после ДТП. Был удар по передней подвеске. Рейка была в аварии и был любимый красный руль. Почистил краш, рейка ожила, работает хорошо. Краш в срс почищен и вместо подушек стоят резисторы. Вылезла ошибка по 16 блоку (подрулевой датчик положения) пишет что блок не исправен, хотя базовые адаптации проходит в 001 группе. Далее смотрю показания в 030-035 блоках измерений и там все норм но ошибка не уходит. Блок подрулевой колонки точно не родной, машина 12 года а блок стоит 13 ого и есть следы вскрытия (подозреваю что криво собрали). Может его тупо провернули и поэтому не омгу адаптировать? Что делать дальше ребят? За информацию отблагодарю. ниже прикреплю лог, там правда много ошибок т.к. машина на половину разобрана.

    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 CK HW: 8K0 907 379 CK
    Компонент: ESP8 quattro H09 0100
    Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
    Кодировка: 09554C
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 040C70098733C06063-8050

    2 Найдены неисправности:
    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 67976 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.14
    Время: 00:12:30

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0082
    Hex значение: 0x000C
    Hex значение: 0xC096
    Hex значение: 0x0000

    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 67976 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.14
    Время: 00:12:30

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
    Part No SW: 8R0 953 568 S HW: 8R0 953 568 S
    Компонент: Lenks.Modul H07 0171
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 20130910000411
    Кодировка: 000012
    Мастерская #: WSC 05398 394 13984
    VCID: 51A2895D08C1E5C898-8004

    Компонент: E221 - MFL H03 0004

    1 неисправность:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
    014 - Неисправен
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 67974 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.27
    Время: 04:38:24

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.70 V
    Hex значение: 0x2BA9
    Скорость: 118.0 km/h
    Уг.поворота: 98.26°


    дрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
    Part No SW: 8K0 909 144 J HW: 8K0 909 144 B
    Компонент: RCEPS H41 0509
    Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0022795191
    Кодировка: 100000000001
    Мастерская #: WSC 54255 001 1048576
    ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008016
    ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
    VCID: 3874D4F9837B5480BF-806C

    2 Найдены неисправности:
    8392198 - Неисправен блок управления
    B2000 42 [137] - Сбой в общей памяти
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    valid

    5258753 - Рулевое управление
    C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 168
    Пробег: 67982 km
    Дата: 2015.10.14
    Время: 00:43:48

    valid
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чистить 16 блок нужно после ДТП. Руль ушёл за крайние точки адаптаций.
    Или новый подрулевой брать.
    ЗЫ Что ты там с крэш-ом делал в подушках, если нет его у ВАГ-ов)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чистить блок нужно после ДТП. Руль ушёл за крайние точки адаптаций.
    рейку почистил, я как подозреваю прокрутили дачик положения руля на включенном акб
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чистить в 16.
    Возможно и прокрутили, смысл понятен.
    Понял! Написал в ЛС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята! Вскрыл блок 8K0953568S стоит mc9s12xeg128. Отдал для чтения. Скоро будет его содержимое. Кто может помочь с восстановлением заводских настроек? Не бесплатно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ra4yle
    Ребята! Вскрыл блок 8K0953568S стоит mc9s12xeg128. Отдал для чтения. Скоро будет его содержимое. Кто может помочь с восстановлением заводских настроек? Не бесплатно.
    Корректирую запись. Блок у меня не 8K0953568S а 8R0953568S
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят здравствуйте, поменяли другу рейку бу , проблема следущая. 0 байт не меняется в старой кодировке было 10 в новой 01 я так полагаю он отвечает за дср.. Не подскажите логин? из оборудования vas5054 с одисом и инженеркой. рейка 4g0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от chuby
    Ребят здравствуйте, поменяли другу рейку бу , проблема следущая. 0 байт не меняется в старой кодировке было 10 в новой 01 я так полагаю он отвечает за дср.. Не подскажите логин? из оборудования vas5054 с одисом и инженеркой. рейка 4g0
    Скорее всего поставили рейку в компл с динамическим рулем,не поменять путем кодировки и прошивки,возможно если путем вскрытия.пробовали на а8d4
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот вчера случилось снова бороться с сабжевым недугом . После проезда небольшого озера на московской дороге привезли А7 с красным рулем .

    И списком ошибок уже набившим оскомину в теме.

    7341600 - Датчик положения элек.двиг.
    C10AD 29 [008] - Недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 75
    Пробег: 40747 km
    Дата: 2017.07.03
    Время: 17:01:05

    7341570 - Датчик положения элек.двиг.
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 40747 km
    Дата: 2017.07.03
    Время: 16:58:49

    7341632 - Датчик положения элек.двиг.
    C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 40747 km
    Дата: 2017.07.03
    Время: 16:58:49
    Сняли рейку ,открутили боковой правый фланец и вылили в общей сложности где то два литра воды оттуда (из пыльников и самого редуктора )
    http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110612240.jpg

    Дальше залили два раза по 150гр стакану чистого спирта туда и прополоскали . Потом просушили феном и поставили назад .
    Сразу после включения зажигания красный руль продолжил светить . Все те же ошибки нестираемые .
    Уже плюнув на все решил я ее пролить последним софтом 4G0909144AA 0013.
    И вот же черт ! Она ожила ... Все заработало в штатном режиме .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    И вот же черт ! Она ожила ... Все заработало в штатном режиме .
    ай мОлОдЭць
    поднял рейку!, держи в курсе на сколько хватит этого, ну если чел вернется с проблемой, я думаю вода сделала свое дело
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от y-u-r-a
    ай мОлОдЭць
    поднял рейку!, держи в курсе на сколько хватит этого, ну если чел вернется с проблемой, я думаю вода сделала свое дело
    Тоже приехала а6 с7 с красным рулем. ошибки те же плюсом неисправен блок управления.в 44м адресе 4g0909144aa 0013, откатили до 4g0909144l 0010 и все заробило.далее параметрия от rs6 и все ок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    Тоже приехала а6 с7 с красным рулем. ошибки те же плюсом неисправен блок управления.в 44м адресе 4g0909144aa 0013, откатили до 4g0909144l 0010 и все заробило.далее параметрия от rs6 и все ок
    Дайте уже наводку по параметрированию этих реек можно в л.с.. Так и не вкурил откуда брать файлы ... Было что то про VCP ,но там я так и не нашел вариантов работы с этими рейками . После запроса в саппорт получил от них такой ответ :
    Dear melkon

    sorry we currently don't have such file, we will try to get it but it may take some time
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Дайте уже наводку по параметрированию этих реек можно в л.с.. Так и не вкурил откуда брать файлы ... Было что то про VCP ,но там я так и не нашел вариантов работы с этими рейками . После запроса в саппорт получил от них такой ответ :
    Dear melkon

    sorry we currently don't have such file, we will try to get it but it may take some time
    Параметрию делаешь через вцп,(там есть загрузчик zdc контейнера)но при этом в строчке параметрия все равно прочерки.Пытались ловить ориг файлы параметрии.при обновлении рейки они собираются под опред авто и временным файлом хранятся в папках одиса в xml формате до окончания процедуры,потом пропадают,пару файлов сохранили,надо понять как их одисом зашить.при загрузке вцп их не определяет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    Пока не пробовали,вчера ток изловили файл
    Ты же вроде пишешь что уже праметрию от РС кому то вливал ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...