Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с рейкой на A6 C7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    navaro
    Здравствуйте.
    Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. Протокол диагностики со 2-ой стр..
    На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.
    Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
    ЕСП похоже не связана с этим.
    С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 228
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от navaro
    Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
    ЕСП похоже не связана с этим.
    С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?
    Дима (dipo71) - предлагал вроде Вам помощь. Я с другого региона, поэтому не знаю куда обращаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем эпопея то закончилась ?

    Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
    В рейке вот что :

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
    Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
    Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
    Кодировка: 100000000001
    Код мастерской: WSC 00320 935 83086
    ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
    VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
    1 неисправность:

    6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
    B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1

    Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
    две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
    Собственно вопросы :
    - что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
    - куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

    В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.

    В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена. ах да забыл А6 С7 13 года выпуска
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
    Cash666666, правильно говорите

    Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно

    Дорого, но действенно

    Еще раз всем спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
    Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Urich
    Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
    Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!
    Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально.
    На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
    Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется.
    Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается:

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
    Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503
    Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902
    Кодировка: 0000258
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

    2 Найдены неисправности:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Индекс забывания: 119
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    (нет узла): 115
    (нет узла): 115
    (нет узла): 115
    (нет узла): 115
    (нет узла): 115

    00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
    008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 60
    Пробег: 66133 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:13:30

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x7301
    Hex значение: 0x7601
    Hex значение: 0x5301
    Hex значение: 0x4301
    Hex значение: 0x1B01

    Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит!
    Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован"
    [IMG]http://s018.radikal.ru/i526/1602/35/c5acdb8c54b8.jpg[/IMG]

    Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали.
    Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась...
    Посоветуйте - куда копать? Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А зачем шили 44 блок от нечего делать ? G85 стоит под обшивкой рулевой колонки за рулем ,вот с ним и надо разбираться . Он в 05 гр измерений градусы адекватно показывает при вращении ? Там что то типа 576/-576 от упора до упора должно быть ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    melkon, привет!
    Да , от упора до упора показывает одинаково... Чуть меньше...вроде 486+/- ...
    Рейку прошил для проверки, т.к. была очень древняя версия ПО 5ХХ могу точно глянуть... и было ведь ТПИ по Тигам , правда по красному рулю...до 1101 рекомендация.
    Самое интересное, что ошибки после слета адаптации остаются только в рулевом блоке. Хотя изначально, пока не перевключишь зажигание, они есть и в АБС. Но после перевыкл - сами пропадают из 3-го блока... Пока не перевыкл - их оттуда ни чем не удалить, ни Одисом, ни Васей... Кстати , попытался не перевыкл зажигания убрать ошибки в блоке АБС Одисом - не получилось. Подключил тут же Васю - он вообще не заходит в блок АБС - Не может быть достигнуто... Это конфликт программ, или где то тут собака порылась?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нужен протокол диагностики полный после появления всех ошибок . Там может быть ответ на вопросы .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там кроме 44-го блока нет ошибок. Точнее есть, но это не те :

    Log-XW8ZZZ5NZ9G008810-66640km-41408mi-Андрей.txt

    Ошибки в блоке АБС появляются только в момент "слета адаптации" и сами пропадают при вык/вкл. зажигания...
    Не сохранил к сожалению, но там тоже по отсутствию адаптации G85...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka,
    Я бы проверил адаптации блока АБС на предмет включения функции "выравнивания машины при разгоне", Torque Steer Compensation (TSC).
    При невозможности ее включения (по причине несовместимости блоков АБС и ЭУР) вываливается как раз это:
    Цитата:
    00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
    008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 60
    Пробег: 66133 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:13:30

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x7301
    Hex значение: 0x7601
    Hex значение: 0x5301
    Hex значение: 0x4301
    Hex значение: 0x1B01
    А по G85, ИМХО, следствие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Утром проснулся, пошел в гараж, завел авто, а оно выдает ошибку 6291727. За день до этого был дождь, могло залить, но ездил весь день- все нормально. Возможно реанимировать? Или только замена рейки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня после поездок по морозу -30 при запуске загорелся на приборкекрасный руль сразу
    и туго стал руль
    ошибки Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005
    Кодировка: 101000010000
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_AU57.rod
    VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078
    1 неисправность:

    7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля
    C10AE F0 [137] - Мощность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 144202 km
    Дата: 2017.01.08
    Время: 16:36:14

    valid



    прошивка ОДИСом Е поможет как считаете?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль.
    Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется.
    Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка.
    Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль.
    Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sn1PeR
    Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль.
    Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется.
    Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка.
    Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль.
    Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас.
    опишите по шагам как вы это сделали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tunt
    опишите по шагам как вы это сделали
    Тут описал. Не знаю подойдёт ли для ауди. У вас другая рейка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вряд ли ПО поможет.
    а на что обратить внимание почему думаете прошивка одисом не поможет?
    или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это не я думаю, а инженера концерна.
    Пробуйте ремонтировать, не возбраняется.
    Цитата:
    Сообщение от tunt
    или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть?
    Интересно посмотреть, как у вас это получится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет,проблема следующая:
    Авто А8D4 fl поменяна рулевая рейка,АО и ПО идентичны,отличаются кодировкой,в 0м байте 10(нужный для данного авто) и 01(от авто донора)это Dynamic_steering
    при попытке поменять кодировку --функция недоступна--динамический руль функция не откл,при этом руль желтый датчик положения не реагирует,всегда показывает 0.пробовали делать онлайн у дилера,он находит кодировку и предлагает ее провести,при попытке вываливается ошибка с невозможностью кодирования.
    Cod_Anp_WAUZZZ4H5EN010418_20170110T193227.zipкодировка родного блока J500
    Cod_Anp_WAUZZZ4H5EN010418_20170110T192319.zipкодировка установленного блока
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...