navaro Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от koliamihaylow navaro Здравствуйте. Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. Протокол диагностики со 2-ой стр.. На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось. Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал. ЕСП похоже не связана с этим. С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от navaro Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал. ЕСП похоже не связана с этим. С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать? Дима (dipo71) - предлагал вроде Вам помощь. Я с другого региона, поэтому не знаю куда обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Чем эпопея то закончилась ? Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо . В рейке вот что : Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507 Кодировка: 100000000001 Код мастерской: WSC 00320 935 83086 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48) VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9 1 неисправность: 6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727... Собственно вопросы : - что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ? - куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ? В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
navaro Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей. В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cash666666 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена. ах да забыл А6 С7 13 года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
navaro Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого началаCash666666, правильно говорите Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно Дорого, но действенно Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Urich Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог. Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
navaro Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Urich Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог. Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет! Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально. На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой... Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется. Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается: Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503 Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 01324 020 00200 VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 119 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 (нет узла): 115 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 60 Пробег: 66133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 00:13:30 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7301 Hex значение: 0x7601 Hex значение: 0x5301 Hex значение: 0x4301 Hex значение: 0x1B01 Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит! Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован" [IMG]http://s018.radikal.ru/i526/1602/35/c5acdb8c54b8.jpg[/IMG] Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали. Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась... Посоветуйте - куда копать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 А зачем шили 44 блок от нечего делать ? G85 стоит под обшивкой рулевой колонки за рулем ,вот с ним и надо разбираться . Он в 05 гр измерений градусы адекватно показывает при вращении ? Там что то типа 576/-576 от упора до упора должно быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 melkon, привет! Да , от упора до упора показывает одинаково... Чуть меньше...вроде 486+/- ... Рейку прошил для проверки, т.к. была очень древняя версия ПО 5ХХ могу точно глянуть... и было ведь ТПИ по Тигам , правда по красному рулю...до 1101 рекомендация. Самое интересное, что ошибки после слета адаптации остаются только в рулевом блоке. Хотя изначально, пока не перевключишь зажигание, они есть и в АБС. Но после перевыкл - сами пропадают из 3-го блока... Пока не перевыкл - их оттуда ни чем не удалить, ни Одисом, ни Васей... Кстати , попытался не перевыкл зажигания убрать ошибки в блоке АБС Одисом - не получилось. Подключил тут же Васю - он вообще не заходит в блок АБС - Не может быть достигнуто... Это конфликт программ, или где то тут собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Нужен протокол диагностики полный после появления всех ошибок . Там может быть ответ на вопросы . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Там кроме 44-го блока нет ошибок. Точнее есть, но это не те : Log-XW8ZZZ5NZ9G008810-66640km-41408mi-Андрей.txt Ошибки в блоке АБС появляются только в момент "слета адаптации" и сами пропадают при вык/вкл. зажигания... Не сохранил к сожалению, но там тоже по отсутствию адаптации G85... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 walerka, Я бы проверил адаптации блока АБС на предмет включения функции "выравнивания машины при разгоне", Torque Steer Compensation (TSC). При невозможности ее включения (по причине несовместимости блоков АБС и ЭУР) вываливается как раз это: Цитата: 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 60 Пробег: 66133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 00:13:30 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7301 Hex значение: 0x7601 Hex значение: 0x5301 Hex значение: 0x4301 Hex значение: 0x1B01 А по G85, ИМХО, следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 AWAS, привет! Вот спасиб ----------Я все кумекал, что эти адреса значат. Проверим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tahajm Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Утром проснулся, пошел в гараж, завел авто, а оно выдает ошибку 6291727. За день до этого был дождь, могло залить, но ездил весь день- все нормально. Возможно реанимировать? Или только замена рейки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tahajm Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 может быть проблема J500. это произошло то же поло 7 и в конце концов была проблема J500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tunt Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 у меня после поездок по морозу -30 при запуске загорелся на приборкекрасный руль сразу и туго стал руль ошибки Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078 1 неисправность: 7343407 - Реле для электро.механического усилителя руля C10AE F0 [137] - Мощность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 144202 km Дата: 2017.01.08 Время: 16:36:14 valid прошивка ОДИСом Е поможет как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sn1PeR Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль. Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется. Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка. Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль. Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tunt Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Sn1PeR Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль. Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется. Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка. Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль. Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас. опишите по шагам как вы это сделали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sn1PeR Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от tunt опишите по шагам как вы это сделали Тут описал. Не знаю подойдёт ли для ауди. У вас другая рейка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Вряд ли ПО поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tunt Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Вряд ли ПО поможет. а на что обратить внимание почему думаете прошивка одисом не поможет? или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Это не я думаю, а инженера концерна. Пробуйте ремонтировать, не возбраняется. Цитата: Сообщение от tunt или сначало блок с рейки J500 снять посмотреть? Интересно посмотреть, как у вас это получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Всем привет,проблема следующая: Авто А8D4 fl поменяна рулевая рейка,АО и ПО идентичны,отличаются кодировкой,в 0м байте 10(нужный для данного авто) и 01(от авто донора)это Dynamic_steering при попытке поменять кодировку --функция недоступна--динамический руль функция не откл,при этом руль желтый датчик положения не реагирует,всегда показывает 0.пробовали делать онлайн у дилера,он находит кодировку и предлагает ее провести,при попытке вываливается ошибка с невозможностью кодирования.Cod_Anp_WAUZZZ4H5EN010418_20170110T193227.zipкодировка родного блока J500Cod_Anp_WAUZZZ4H5EN010418_20170110T192319.zipкодировка установленного блока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас