Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    CDAB 1.8 TSI пропуски зажигания


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Да там уже кольцам пи))ц маслосьёмным, вот оно и вылетает с верх нормы
    В 4 цилиндре и компрессия слишком большая 12,5 это из за избытка масла?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Шел перегрев поршня на оборотах. Из-за перегрева возникала детонация в цилиндре ( дизелинг). Из-за этой детонации разрушались свечи.
    Сегодня продолжил наблюдения, двигался достаточно динамично, но при этом старался чтобы температура масла не поднималась более 102 градусов. Пропусков так же не возникало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 55
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    компрессия слишком большая 12,5
    Большая она или нет всё зависит от степени сжатия этого двигателя, а при определении причины низкой компрессии рекомендуют 20куб со шприца масла еб@нуть для того поднимется она или нет, что бы знать примерно чему пиз))ц пришол, кольцам или клапанам. Ну в наше время проще туда камеру засунуть и посмотреть чё там.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Продолжая наблюдение за пропусками, вчера в процессе динамичной езды и температуры масла ~ 101-102 градусов выскочила пачка пропусков по 3-мы цилиндру, сбрасывание газа исправило ситуацию, более пропусков не наблюдалось.

    Сегодня на половине пути сделал 10-ти минутную остановку, после возобновления движения почувствовал что пропала динамика. 115 канал показал что турбина достаточно серьёзно передувает в 2-3 раза больше чем необходимо. Так может и мои пропуски были связаны с турбиной? Они всегда проявлялись на хорошо прогретом двигателе в процессе динамичной езды.

    ----------

    Турбина уже менялась при пробеге 180 тыс., если это действительно она что-то быстро она вышла из строя...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если турбина передувает - это вестгейт. Сама крутилка тут не при чём. И по передуву она сразу должна ошибку валить и ограничивать мощность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точно не чиповал, она у меня с нуля.
    Причём предыдущую турбину менял по аналогичной причине, у неё всё работало только эта заслонка периодически подклинивала, но по ней были ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    Ошибок нет, передув есть..
    Ты с начала научись проверять турбину, а уж потом свои умозаключения здесь плоди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    научись проверять турбину
    Может быть абориген Igor33 научит вместо написания бессмысленных сообщений?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Турбина действительно работоспособна, а вот вестгейт подклинивает. Либо он (N75) 1.96% либо сразу 50% и даже 96%, пограничных значений нет.
    Сегодня в процессе поездки "разрабатывал" этот клапан, вроде к концу поездки стали проскакивать значения и 20 и 30 и 40%
    Пропусков зажигания не наблюдалось, так может быть причина пропусков до этого именно в этом подклинивающем клапане?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    Так что если если есть что посоветовать - дайте лучше совет, на что обратить внимание по теме форума, а не по жизни.
    Максимум, что вы здесь можете получить, это возможные причины: свечи, катушки, клапана, компрессия и т.д. и т.п. Причем это самое простое, что может быть, тем более неисправность, как вы говорите, плавающая. Возможные варианты вам уже здесь перечисляли. Больше ничего толкового вы здесь получить не сможете. Тут не клуб любителей помогать, тут форум, где общаются профессионалы между собой и никто вам здесь досконально с вашей проблемой разбираться не будет. Не будет, не потому что здесь одни муд...ки, а потому что опытному человеку после вашего же первого сообщения уже понятно, что вам нужно ехать к диагносту, чтобы он проводил с машиной определенные процедуры, а все остальное в этой теме это просто флуд, который ни на секунду не приближает вас к решению проблемы. Хотите совет - ищите здесь на форуме людей, кто готов вам помочь и пишите им в личку с просьбой записаться к ним на прием в Москве.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго времени суток.

    Продолжая "опыты" над двигателем, добивался сегодня появления пропусков, но только при их появлении не сбрасывал газ, а наоборот немного добавлял. Заметил что пропусти начинаются пока вестгейт ещё не открыт (N75) 1,96%, при добавлении газа вестгейт открывается, правда сразу процентов на 40-50 и пропуски пропадают!
    Совпадение или возможная причина появляющихся пропусков в подклинивающем вестгейте? Это же обеднённая смесь получается?, отсюда и отгорающие электроды..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Иван , желательно полный скрин параметров озвучивать ... и ещё (!) в 2-х цилиндрах проблемка со свечами ... никакие внешние приблуды такого не дадут... только попадание влаги в отдельно взятые котлы вместе с маслом дают эффект резкого повышения температуры! Ещё раз склоняюсь к версии в сообщении номер 4!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Армен1970
    А как там катализатор поживает?
    ...может и хреново ... но отгорают боковые электроды свечей только в 2-х котлах!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    но отгорают боковые электроды свечей только в 2-х котлах!
    В одном - или 3 или в 4 не помню точно в каком.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    полный скрин параметров озвучивать
    А какие нужны параметры? Показания каких каналов нужно зафиксировать?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Армен1970
    А как там катализатор поживает
    Катализатор стоит родной, ничего с ним не делал, а уж в каком состоянии сложно сказать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    с вопросом кто готов взяться за диагностику и ремонт моего двигателя, желательно в Москве.
    Ты бы ещё тендер устроил, как это счас делается. Искать надо самому кто этим занимается конкретно по Москве не взирая на расходы, а не в тендеры играть ,что бы в этом толк был по сделанному.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверное заправляешься на самой дешёвой заправке и ждёшь чего от машины. Такие свечи как правило, из-за низкооктанового бензина. Задумайся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    Вчерашний "эксперимент" по дороге домой закончился массовыми пропусками зажигания с ожидаемым отключением 4 цилиндра. Свечка была разрушена.
    Давно подобных чудес не видел! ...Без водички в 4-м котле тут явно не обошлось...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Без водички в 4-м котле тут явно не обошлось
    Откуда же ей взяться? Я же говорю уровень охлаждающей не уменьшается.
    Может лишний воздух в этот цилиндр попадает? Происходит это всегда при большой, продолжительной нагрузке, на скоростях выше 100.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Такие свечи как правило, из-за низкооктанового бензина
    Ну во первых не свечи, а всегда только свеча в 4 цилиндре.
    Во вторых бензин исключительно фирменный Лукойл (не франшиза) 100 ЭКТО.
    Масло тоже оригинальное 0w30 (VAG G055167M4).

    ----------

    Наблюдение за N75 показало положительную динамику в его открывании, да и пропусков стало меньше...
    Может всё таки есть какая-то взаимосвязь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от I5an
    бензин исключительно фирменный
    Ты видать за бугром заправляешься то? От куда в россии фирменному бензину то взятся, везде один газалин в основном перегнаный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фраза вырванная из контекста, в моём сообщении звучит как "исключительно фирменный Лукойл"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...