Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка по камере с блоком траектории 7N0907441B


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Tuesday,23,January,2018,14:10:11:05031
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
    VCDS Version: 15.7.1.0 (x64)
    Data version: 20150904
    www.Ross-Tech.com


    VIN: WVWMN7AN7CE507524 License Plate: E3


    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06J 906 027 CK
    Component and/or Version: MED17.5.2 03 0894
    Software Coding: 040401081C070160
    Work Shop Code: WSC 05314
    VCID: 76E47EF701D49A8E77-8022

    Advanced Identification
    Serial number: VWZCZ000000000
    Identification: BPG-810
    Revision: PAH04---
    Date: 14.11.11
    Test stand number: 1479
    Manufacturer number: 0155
    Flash Status
    Programming Attempts: 1
    Successful Attempts: 1
    Programming Status: 00000000
    Required Conditions: 00000001
    Flash Tool Code: 00376 115 00015
    Flash Date: 00.14.00
    Software
    DLDP
    M12G20
    Misc.
    Hardware number: 06J 907 309 B
    Car Info
    Chassis Number: WVWMN7AN7CE507524
    Engine code: CBF
    VCDS Info:
    Labels: 06J-907-115-CBF.CLB
    Readiness: 06F-907-115-AXX.crd

    -------------------------------------------------
    ECM прошит SULEV1 для CBFA = SAI pump+ extra (№3) O2
    на самом деле машина ULEV с движком CCTA
    CBFA CCTA оба движка идут с одним и тем же ECM , на нем сверху намалевано
    06J907309B , по дилеру это вроде то же что
    06j906027fe
    Фокус в том что когда приходит новый блок то в нем не сказано для какого он движка, какой коробки, и это может быть прошито только ОДИН РАЗ. Диллер говорит что обратной дороги нет и изменить это он не может.
    ВОПРОС! Есть прога и шнурок которые могут это поменять???
    это по словам официалов в США не возможно. но они ясно дубовые как пень... МНЕНИЯ,,,???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 248
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от cc-2012
    а подробнее, ? на столе ничего никогда не шил, извините... чем и что шить?
    Сейчас гляну китайский ktag может или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от cc-2012
    в сша работа =$250. скок стоит ktag? и чо как делается смылка есть ? пасиб
    На али ~90$
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем
    Q7 4M 2016 год. Нужно сделать, чтобы машина вставала на охрану с пульта при заведенном двигателе. Нашел информацию о нужной кодировке и адаптации в 46 блоке, но в машине нет 46 блока, только 09. Там в адаптациях ничего похожего на это нет, в кодировке Вася подсказки не выдает, кодировка очень длинная, байт так 30, не меньше наверно. Может кто знает как это сделать без 46 блока? Искал везде, все буржуйские форумы перелопатил.
    И еще уже опосля закралась такая мысль, а может например Вася не видеть 46 блок, хотя он есть?.. Вася не китайский, лицензионный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем
    Q7 4M 2016 год. Нужно сделать, чтобы машина вставала на охрану с пульта при заведенном двигателе. Нашел информацию о нужной кодировке и адаптации в 46 блоке, но в машине нет 46 блока, только 09. Там в адаптациях ничего похожего на это нет, в кодировке Вася подсказки не выдает, кодировка очень длинная, байт так 30, не меньше наверно. Может кто знает как это сделать без 46 блока? Искал везде, все буржуйские форумы перелопатил.
    И еще уже опосля закралась такая мысль, а может например Вася не видеть 46 блок, хотя он есть?.. Вася не китайский, лицензионный.
    В этой машине насколько я знаю в 9 блоке находится 46!
    Т.е. объединили эти два блока, теперь только 09!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем
    Q7 4M 2016 год. Нужно сделать, чтобы машина вставала на охрану с пульта при заведенном двигателе. Нашел информацию о нужной кодировке и адаптации в 46 блоке, но в машине нет 46 блока, только 09. Там в адаптациях ничего похожего на это нет, в кодировке Вася подсказки не выдает, кодировка очень длинная, байт так 30, не меньше наверно. Может кто знает как это сделать без 46 блока? Искал везде, все буржуйские форумы перелопатил.
    И еще уже опосля закралась такая мысль, а может например Вася не видеть 46 блок, хотя он есть?.. Вася не китайский, лицензионный.
    На счет васи не знаю , делаю все с помощью ВЦП , и захожу как раз таки в 46 блок. Активация ц.з. при работающем двс именно там.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    На счет васи не знаю , делаю все с помощью ВЦП , и захожу как раз таки в 46 блок. Активация ц.з. при работающем двс именно там.
    Но ведь на MQB платформе эти два блока соединены?! Доступ через 09 блок к комфорту. Или на ку7 по-другому?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Всем
    Q7 4M 2016 год. Нужно сделать, чтобы машина вставала на охрану с пульта при заведенном двигателе. Нашел информацию о нужной кодировке и адаптации в 46 блоке, но в машине нет 46 блока, только 09. Там в адаптациях ничего похожего на это нет, в кодировке Вася подсказки не выдает, кодировка очень длинная, байт так 30, не меньше наверно. Может кто знает как это сделать без 46 блока? Искал везде, все буржуйские форумы перелопатил.
    И еще уже опосля закралась такая мысль, а может например Вася не видеть 46 блок, хотя он есть?.. Вася не китайский, лицензионный.
    Васи лицензионного нет - это все клоны VCDS /
    VCDS - не видит некоторые блоки в mqb и mlb-evo новые адреса и UDS3.0mem
    в MLB-EVO 46 - это отдельный блок (UDS3.0mem) и 09 есть .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от musicclop
    Васи лицензионного нет - это все клоны VCDS /
    VCDS - не видит некоторые блоки в mqb и mlb-evo новые адреса и UDS3.0mem
    в MLB-EVO 46 - это отдельный блок (UDS3.0mem) и 09 есть .
    Т.е. VCP видет всё блоки? Если я вас правильно понимаю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от flaum81
    Т.е. VCP видет всё блоки? Если я вас правильно понимаю?
    конечно а VCDS нет (Вася)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от musicclop
    конечно а VCDS нет (Вася)
    Ястно. Значит пора и мне приобретать сей девайс.
    Спасибо за инфу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    PLAN B: есть донор (на разборке, 30мин от меня) VW CC 2012 , то есть того же года с таким же двигателем CCTA что и моя, с ключами и заводится. Моя тоже с ключами и заводится. есть Вася VCDS могу им читать и ту машину, и свою. с помощью Васи смогу перекинуть ЭБУ на свою машину или нужно что-то еще похитрее? Если да то классно было бы узнать что прочитать и что вписать для привязки иммо. пасиб!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cc-2012, вася тут точно не помошник. Самый дешевый вариант - инженерный одис и соответствующий SGO файл.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    cc-2012, вася тут точно не помошник. Самый дешевый вариант - инженерный одис и соответствующий SGO файл.
    Там ещё нужен как минимум ПИН иммо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Для каких целей пин нужен?
    Если он моторник с другого сс ставить собрался.
    иммо привязать(иммобилайзер)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...