Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    параметр для усилителя 3aa035466


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    я хочу активировать каналы сабвуфера в passat cc
    усилитель звука 3aa035466
    discovery media

    есть какие параметры для этого?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте.
    проблема:
    A5 octavia 2010. Dsg 7. Не заводится, на максидоте ошибка esc. ODIS Service говорит нет связи с блоком кп. Путём передёргиваемый предохранителя салонного иногда удаётся восстановить связь. Сбросил все ошибки. Завелась. На стоянке немного вперёд-назад - ошибка esc снова. Несколько раз связь восстанавливалась. Потом все равно - коробка в аварийный режим. Грешу на жгут в левом крыле или под АКБ, ещё не добрался.
    Мысли? Рекомендации?
    протокол приложен.
    смущает VAG00907: Вмешательство регулятора нагрузки - после сброса ошибок не появляется, по коробке - остается.
    коротыш на кузов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, гляньте жгут, если все цело, возможно мозг мехатроника(протокол не могу глянуть, сообщений не хватает)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня заглянул под полку АКБ - визуально цело. но стемнело - ушел.
    заметил, что кожух АКБ "давит" на жгут, который между АКБ и блоком предохранителей-реле - надо разматывать.
    опытные - где обычно перетирается?

    ----------

    sanderwww, в ЛС отправлю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от firemanm
    сегодня заглянул под полку АКБ - визуально цело. но стемнело - ушел.
    заметил, что кожух АКБ "давит" на жгут, который между АКБ и блоком предохранителей-реле - надо разматывать.
    опытные - где обычно перетирается?

    ----------

    sanderwww, в ЛС отправлю
    Обычно перетирается на кронштейне мехатроника, под стартером
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
    Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
    признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром.
    загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле.
    со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу)
    и смотреть лучше при нормальном освещении.

    всех благодарю за участие.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
    Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
    я собственно и рассуждал, что безответность блока, и вдруг (временами) при перетыкивании предохранителей и реле (проверял) он ответил до первой же поездки (тряхнуло - вылетел в ESC и не отвечал больше) - признак явного дребезга контактов... ну и кто как не +...

    а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки.

    а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sanderwww
    Обычно перетирается на кронштейне мехатроника, под стартером
    а вот и нет. не под стартером перетерлось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от firemanm
    а вот и нет. не под стартером перетерлось.
    Ну я ж правильно сказал, на кронштейне мехатроника)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sanderwww
    Ну я ж правильно сказал, на кронштейне мехатроника)
    ну раз это кронштейн называется - ладно...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...