Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Длинный код по вин Audi Q3


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Ткните носом где смотреть-читать, пожалуйста
    Необходимо иметь ELSA (схемы), все остальное от лукавого. Измерительные приборы мультиметр, токовые клещи на постоянный ток, 500А (умение этим пользоваться). Таблицу допустимого падения напряжения на силовых проводах в зависимости от тока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 179
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Прошу поподробнее рассказать, пожалуйста! Где?
    Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
    Вот чисто для примера _https://www.drive2.ru/l/485465995696144932/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
    Вот чисто для примера _https://www.drive2.ru/l/485465995696144932/
    Вы реально думаете, что человек (и не он один) найдет инструкцию к по шаговому режиму проверки генератора в ODIS и тд? Вы реально думаете, что люди владеют техникой измерения и законом Ома? Здесь пытаются некоторые ремонтировать VAG по BOSCH I... тд. (Лавров молодец)

    К Вам претензий нет. Не Вы не я в этом не виноваты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в Общем реле поставил новое. ничег оне изменилось. при поднятии оборотов выдает норм напряжение, на холостом ходу, или на светофоре- падает ниже 12... получается нет возбуждения на холостом ходу. куда идти? что смотреть?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
    Вот чисто для примера _https://www.drive2.ru/l/485465995696144932/
    Не работает ссылка(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
    Проверка переменной составляющей!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
    Странно, по ссылке не идёт и копировать вставить не помогает
    Что имеешь ввиду из двух заавчастей ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проверка переменной составляющей!?
    Что имеешь ввиду?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Из двух запчастей - это когда ротор с одного генератора, а статор с другого. Ну нижнее подчёркивание спереди ссылки уберите - я его там сделал, т.к. у вас нет 15 сообщений. Тут писанины больше. Вы провели ведомый поиск неисправности ОДИСом? У вас когда недозаряд идёт какой процент активации генератора? 100% ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.
    Это дилерская программа или можно скачать где?

    Записался на 5 февраля к дилеру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
    К ней нужна головка 5054.
    Что за головка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.
    Всё верно, софт вася диагност нервно курит перед ODIS и самое главное, что пытается найти причину даже не зная как конструктивно система зарядки работает в данном авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И где еее взять?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Всё верно, софт вася диагност нервно курит перед ODIS и самое главное, что пытается найти причину даже не зная как конструктивно система зарядки работает в данном авто
    Ну вот, теперь буду знать))) мне это название попалось пару дней назад, когда гуглил по поиску неисправностей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
    К ней нужна головка 5054.
    Знание закона Ома и умение пользоваться измерительной техникой, головкой 5054 не заменишь. Все проверяется и так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Через какой шнурок ее подключать?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
    К ней нужна головка 5054.
    Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Через какой шнурок ее подключать?

    ----------



    Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать
    Если у Вас нет: мультиметра, осциллографа, токовых клещей и навыков проведения измерений, то лучше наверное к специалистам.
    "Ведомый поиск неисправности" все равно "заставит" Вас проводить измерения.
    ЗЫ: ELSA опять же должна быть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Через какой шнурок ее подключать?

    ----------



    Хорошо поищу сейчас! Про головку уточните, что это и где ее искать
    Нормальная голова примерно 7-10т.р ну софт качнуть халявный можно,установить на бук это времени уйдёт,не проще и быстрее к спецам съездить и дешевле причину найти будет в разы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Инструмент есть, голова тоже и навыки пользования) но когда подскажут что и как-как-то проще, тк все замеры делались не раз! Есть подозрения, что беда с проводком лин, когда снимали гену могли его подломить, а его как проверить? Какие показания на нем должны быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Инструмент есть, голова тоже и навыки пользования) но когда подскажут что и как-как-то проще, тк все замеры делались не раз! Есть подозрения, что беда с проводком лин, когда снимали гену могли его подломить, а его как проверить? Какие показания на нем должны быть?
    LIN или L? ELSA?
    В теории все просто:



    ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    LIN или L? ELSA?
    В теории все просто:



    ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!
    Окей, это понятно, при каких условиях можно замерить это все? Эльзы пока нету:(
    Ещё момент, при первых попытках найти проблему( когда электрик сказал, что проблема в регуляторе, надо Новый) подключили сканер, по сканеру было видно, что генератор не возбуждается, но при этом показания от генератора были не нулевые ( то есть опрос генератора проходит) то что успел увидеть...там порядка 1,5 вольта было или ампера( не помню), но на мои вопросы электрик ответил, что комп гену видит

    ----------

    Это на заведённой машине

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    LIN или L? ELSA?
    В теории все просто:



    ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет!
    Lin, синенький! Который на гену подходит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Окей, это понятно, при каких условиях можно замерить это все? Эльзы пока нету:(
    Ещё момент, при первых попытках найти проблему( когда электрик сказал, что проблема в регуляторе, надо Новый) подключили сканер, по сканеру было видно, что генератор не возбуждается, но при этом показания от генератора были не нулевые ( то есть опрос генератора проходит) то что успел увидеть...там порядка 1,5 вольта было или ампера( не помню), но на мои вопросы электрик ответил, что комп гену видит

    ----------

    Это на заведённой машине

    ----------



    Lin, синенький! Который на гену подходит
    Амперы и Вольты путать нельзя. Цветовая маркировка у шины LIN есть. Отсоедините разъем с якобы шиной LIN (это тоже надо уметь) и правильно измеряйте напряжение на клемме +B генератора.
    Без ELSA там делать не чего!
    ЗЫ: "комп гену видит"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...