KoZahek Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Здравствуйте Уважаемые коллеги. В работе VW Passat B6 с дефектом приборного щитка. Щиток 3C0920852Q - маленький красный дисплей. Включается, не работает тахометр, спидометр, бинзометр, наружная температура в прочерках. В накопителе щитка записаны неисправности по напряжению, и ограничению работы в следствии нестабильного напаряжения: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 45 00532 - напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 45 На колодку комбинашки приходит нормальное, стабилизированное напряжение (смотрел несколькими приборами). Не кто не сталкивался с подобным щитком? Как реализована функция стабилизации питания внутри щитка? Возможно есть врожденные дефекты стабилизаторов питания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xaff Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Коллеги доброго времени суток! Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется. Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Power_full Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xaff Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Power_full датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку. Трехпроводной датчик давления турбы проверял на 5в, так же снимал фишку - результата нет. Одиса нет ибо не совсем профильное авто. Да и что то посказывает, что vas 5054a с ним не свяжется, без какого-нибудь еще спец адаптера. Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от xaff Коллеги доброго времени суток! Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется. Покурив эльзу, пришел к выводу ... Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black! Параметры где и полный список ошибок?! ... и номер мотора... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B. Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xaff Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black! Параметры где и полный список ошибок?! ... и номер мотора... Ошибка только одна - p065100 Мотор ckuc Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил. Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было. ---------- Цитата: Сообщение от electron1719 Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B. Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше. Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xaff Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Все, тему закрывать. Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки. Ненавижу плавающие дефекты Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало. В общем, опытом поделился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wildkoss Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wildkoss Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от wildkoss Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала? Короче, всем до сиреневой звезды. Такой комплекс ошибок у меня свидельтвовал о том, что возникла коррозия на плате клапана егр. После замены через месяц аналогично. Датчик колена не причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от wildkoss Короче, всем до сиреневой звезды. Кто виноват, что Вы не можете указывать данные авто!? О типе датчика ДПКВ (G28) на Вашем автомобиле здесь должны догадаться сами!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас