Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Passat B6 КП 3C0920852Q питание


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте Уважаемые коллеги.

    В работе VW Passat B6 с дефектом приборного щитка.

    Щиток 3C0920852Q - маленький красный дисплей.
    Включается, не работает тахометр, спидометр, бинзометр, наружная температура в прочерках.

    В накопителе щитка записаны неисправности по напряжению, и ограничению работы в следствии нестабильного напаряжения:
    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100010
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 45

    00532 - напряжение электропитания
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100010
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 45

    На колодку комбинашки приходит нормальное, стабилизированное напряжение (смотрел несколькими приборами).

    Не кто не сталкивался с подобным щитком? Как реализована функция стабилизации питания внутри щитка?
    Возможно есть врожденные дефекты стабилизаторов питания?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги доброго времени суток!

    Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

    Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку.
    Трехпроводной датчик давления турбы проверял на 5в, так же снимал фишку - результата нет. Одиса нет ибо не совсем профильное авто. Да и что то посказывает, что vas 5054a с ним не свяжется, без какого-нибудь еще спец адаптера.

    Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xaff
    Коллеги доброго времени суток!

    Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется.

    Покурив эльзу, пришел к выводу ...
    Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black!

    Параметры где и полный список ошибок?!
    ... и номер мотора...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
    Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black!

    Параметры где и полный список ошибок?!
    ... и номер мотора...
    Ошибка только одна - p065100
    Мотор ckuc

    Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил.

    Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B.
    Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше.

    Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все, тему закрывать.

    Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки.
    Ненавижу плавающие дефекты Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало.

    В общем, опытом поделился
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wildkoss
    Всем привет. А если P0651 горит вместе с P0322 (датчик колена), то это указывает исключительно на замену датчика или все же провода поковырять сначала?

    Короче, всем до сиреневой звезды. Такой комплекс ошибок у меня свидельтвовал о том, что возникла коррозия на плате клапана егр. После замены через месяц аналогично. Датчик колена не причем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wildkoss
    Короче, всем до сиреневой звезды.
    Кто виноват, что Вы не можете указывать данные авто!? О типе датчика ДПКВ (G28) на Вашем автомобиле здесь должны догадаться сами!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...