Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat B6 ошибка по дросселю Р0222


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Passat B6, 2007 г., Блок управления Bosch 06F 906 056 GN. Бессистемно вылезает ошибка Р0222 по второму датчику привода ДЗ. Авто может ездить 2 дня нормально, может 3 раза за день зажечь чек, ESP и толком не ехать. Клиент лечил снятием клеммы с АКБ, потом снятием фишки с ДЗ. На какое-то время помогает. Адаптация ДЗ в норме. Прозвонка с шевелением везде проводки от ДЗ до ЭБУ ничего не выявила. Пины не разболтаны. Смотрю "васей" 60 и 62 группы - проценты в норме, при нажатии на газ сигналы с датчиков плавно растут-уменьшаются. Бессистемно, с разной периодичностью (от 40 с до 5 минут) вылезает или в 60 или в 62 группе ОШИБКА, НЕ ДОСТУПНО. При этом в другой группе показания в норме и адекватно меняются при нажатии на газ. "Болезнь" медленно прогрессировала от 1 раза в неделю до 3 раз за день. Куда копать дальше? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
    Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=newthread&f=228 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Жгут от лонжерона к мотору распотрошить и прощупать каждый провод на предмет потёртости.

    ----------

    Да, и ещё прослабленные пины на блоке управления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2020833_4.html
    Есть вот такая тпи,ну и провода в гофре около стартера

    ----------

    Tpi 2020833
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точно такая же проблема на таком же пассате закончилась заменой заслонки. Замена хвоста с контактами на фишку не помогла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!

    СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
    Благодарен всем откликнувшимся!megabyteauto,
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!

    СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
    Кину, по результатам отпишусь! И стану более разговорчивым!

    Leha777,
    Цитата:
    Сообщение от Leha777
    Жгут от лонжерона к мотору распотрошить и прощупать каждый провод на предмет потёртости.

    ----------

    Да, и ещё прослабленные пины на блоке управления
    Igor33,
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Просто скажи, каким способом ты определил, что пины не разболтаны.
    В "мамах" на ЭБУ и ДЗ аналогичные пины-папы держались плотно.

    diagnoser, Выполнение требований TPI помогло не всем.

    ice1k,
    Цитата:
    Сообщение от ice1k
    очно такая же проблема на таком же пассате закончилась заменой заслонки. Замена хвоста с контактами на фишку не помогла.
    Это оставлю на крайний случай.

    С понедельника авто останется в реанимации надолго, попробую дубль проводки ДЗ-ЭБУ.
    Сам ЭБУ настораживает внешним видом - неодинаково плотно по всему периметру сидит крышка...
    Похоже, уже там были гости, но подробно изучить тогда не удалось.
    Было ли у кого проблема в самом ЭБУ - сырость на плате или еще что?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Майкл 32
    Сам ЭБУ настораживает внешним видом - неодинаково плотно по всему периметру сидит крышка...
    Похоже, уже там были гости, но подробно изучить тогда не удалось.
    Параметры 1\2 датчиков дросселя в студию!... Пропорция должна сохраняться!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стоя на месте сохранится, поедем-не сохранится. "Пины плотные, прозвонка с шевелением"- простите, вы чем их измеряли? Мультиметром? На "глаз"? Думаю, даже флюк не увидит ваше "шевеление".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!
    Пины менять с двух сторон?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Майкл 32
    Пины менять с двух сторон?
    Конечно с 2-х сторон .Со входа жгута под аккум до выхода на дроссель ( естественно отступая от разъёма дросселя сантиметров 5 )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Побег 180 т. Фишку поменял, но не так кардинально - сантиметров 25. ошибка ушла, короткая поездка прошла нормально. Хозяин будет через 10 дней, по нормальному поездит - протестирует. Обязательно после этого результат сообщу. Всех благодарю за помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На В6 два хреновых места в этом жгуте , непосредственно переход на двигло и под аккумом в пластиковую шахту его часто по разп#здяйски кидают!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Время покажет, скорее всего ваш опыт и советы остальных форумчан придется применить! А может нет?! В любом случае напишу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поездил племянник хозяина в его отсутствие, все вернулось. Заменил проводку: новая фишка на ДЗ с проводами до ЭБУ. "Родных" возле ЭБУ осталось 15 см. В распотрошенном жгуте все в порядке, даже с лупой просмотрел. Единственное место, куда не залез - гофра возле стартера. Это место я обошел. Т.е. новая проводка от ДЗ заходит в жгут после гофры. Племянник уехал. Жду результата и отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Возле стартера самое плохое место.
    Это из личного опыта?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Возле стартера самое плохое место.
    Эт точно))
    http://s017.radikal.ru/i437/1304/64/c160fb95aa8f.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! Теперь все работает нормально. Еще раз всех благодарю за дельные советы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...