Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Кнопка старт стоп и автоматическая парковка на VW Tiguan


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    проблема носит такой характер, имеется 2е ошибки:
    Р167А00- Контрольная лампа режима Старт-стоп Электрическая неисправность.
    02844-Лампа работы автомотической парковки-Разрыв цепи\короткое замыкание на массу.

    Соответственно кнопки не активны. Клиент сказал что произошло отключение этих систем одновременно.
    Прошу откликнуться знающих, куда рыть что делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Диагностика ( блоки измеренных величин, тест исполнительных механизмов)! Физическое подключение кнопок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    поясните подробнее пожалуйста. Заказчик сказал что отказало все разом, электронный стояночный тормоз тестил, работает, а вот противооткатник я так понимаю это 2я ошибка отвалилась и в месте с ней получается отвалилась функция старт-стоп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    машину видел и даже посидел в ней за рулем
    находится она возле ручника Суть этой функции заключается в следующем:
    при полной остановке автоматически включается ручник, а для его отключения необходимо тихонечко коснутся педали газа! И не надо в пробках и на каждом светофоре держать ногу на тормозе! умничать не надо. вопрос по делу а не где стоит.
    По коробке кстати ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Система старт-стоп и система помощи при парковке, ошибки по которым Вы указали, к автоматическому ручному тормозу прямого отношения не имеют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    твои ошибки это по панели кнопок фотку которой я дал
    старт-стоп отключение ,индикатор в ней же
    и автопарковщик ,руль с буквой P на кнопке
    968bbc2s-960.jpg

    а у ручника это autohold

    p.s Поищи в бардачке мануал на авто,ну или у хозяина спроси

    а автохолд будет работать только если пилот пристегнут
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в ремне стоит обманка и autohold все равно не работает,пробовали передернуть результат тот же, проявилась эта проблема при - температуре когда клиент поставил авто на ручник и после снял, выскочили эти 2е ошибки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    давай сначала
    ошибки вышеозначенные в каких блоках ,адреса?
    что не работает в авто?
    при нажатии на кнопки которые перед ручкой кпп реакция есть?

    з.ы очень часто просто верить клиенту это пускать себя по ложному пути
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ошибка по кнопке старт стоп находится в блоке 01- моторника
    есть еще одна в моторнике ошибка Р019600 датчик температуры масла\недоставерный сигнал, но она не может влиять на кнопку старт стоп

    ошибка 02844 по автоматической парковке находится в блоке 53-стояночного тормоза
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    по автохолду ,смотри разъем кнопки ручника,жгут проводов где он огибает селектор кпп
    а лампа режима старт-стоп находится в панели перед кпп- "буква А в кружочке"

    замка механического нет на ручке кпп?
    в саму кнопку ручника часто проливают что нибудь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    буква а в кружочке горит на табло,подозреваю про ошибку старт стопа из нарытой инфы фактором которой является отрицательная температура на улице.
    вот выдержка из текста

    Есть ряд особенностей, при которых старт-стоп может не работать:

    Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
    Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
    Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
    Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
    Аккумулятор имеет достаточный уровень заряда для для повторного запуска двигателя (прогнозирование напряжения аккумулятора).
    Температура аккумулятора находится в пределах от -1 до +55 градусов.
    Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).
    Педаль сцепления выжата.
    Педаль тормоза отпущена.
    Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
    Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
    Капот закрыт.
    Дверь водителя закрыта.

    Возможно на вашем авто низкий заряд аккумулятора и его низкая температура.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    по автохолду ,смотри разъем кнопки ручника,жгут проводов где он огибает селектор кпп
    а лампа режима старт-стоп находится в панели перед кпп- "буква А в кружочке"

    замка механического нет на ручке кпп?
    в саму кнопку ручника часто проливают что нибудь
    спасибо будем посмотреть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    для начала просто удаляем ошибки и дергаем/нажимаем кнопки (проверяем на работоспособность). если ошибки нестираемые, роем в сторону контактов в кнопках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dem@n
    ошибка 02844 по автоматической парковке находится в блоке 53-стояночного тормоза
    Неадекватный перевод ошибки. Адрес парковочного автопилота 10.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    Lampe für Funktion automatisches Parken
    Фраза вырвана из текста. Технический перевод не прост, иногда приходиться включать голову и логику!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую.
    Подскажите пожалуйста, чем разрешился вопрос?
    Очень похожая ситуация, нуждаюсь в вашем совете...
    Tiguan, 2015 года, 44000км. всего, после стоянки всё ОК и кнопка AutoHold работает в штатном режиме, но стоит немного проехать, как на панели загорается соответствующая ошибка о неисправности стояночного тормоза, хотя сам ручник работает без проблем, иногда замечал, что индикатор (светодиод) на той самой кнопке autohold в момент выскакивания ошибки помаргивает или тускло горит!?
    Ошибка 02884 в 53 блоке, других ошибок нет - но при этом сама кнопка ручника (включая кнопку autohold) новая, разъёмы на моторах (на супортах) чистые, не коррозированые, не окислившиеся, АКБ так же новый!
    img_20210401_0618153724220.jpg
    Так же есть и Вася и Odis, но ими не подключался пока.
    Подскажите куда, в каком направлении рыть, у кого была та же проблема и как её победили? Есть ли смысл менять прошивку или кодировку 53 блока и как это выполнить - ни разу не делал?
    Спасибо.

    P.S. Автомобиль лично мой![COLOR="Silver"]

    ----------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, Zjablik сказал:

    Приветствую.
    Подскажите пожалуйста, чем разрешился вопрос?
    Очень похожая ситуация, нуждаюсь в вашем совете...
    Tiguan, 2015 года, 44000км. всего, после стоянки всё ОК и кнопка AutoHold работает в штатном режиме, но стоит немного проехать, как на панели загорается соответствующая ошибка о неисправности стояночного тормоза, хотя сам ручник работает без проблем, иногда замечал, что индикатор (светодиод) на той самой кнопке autohold в момент выскакивания ошибки помаргивает или тускло горит!?
    Ошибка 02884 в 53 блоке, других ошибок нет - но при этом сама кнопка ручника (включая кнопку autohold) новая, разъёмы на моторах (на супортах) чистые, не коррозированые, не окислившиеся, АКБ так же новый!
    img_20210401_0618153724220.jpg
    Так же есть и Вася и Odis, но ими не подключался пока.
    Подскажите куда, в каком направлении рыть, у кого была та же проблема и как её победили? Есть ли смысл менять прошивку или кодировку 53 блока и как это выполнить - ни разу не делал?
    Спасибо.

    P.S. Автомобиль лично мой![COLOR="Silver"]

    ----------

    Одис вам в помощь

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...