Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка адаптации


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 56
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    передний привод.
    Похоже блок не родной, не должно здесь быть G251. Попробуйте на всякий случай провести базовую установку. Думаю кодировками проблему не решить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    значит нужно снова ехать на диагностику
    или одолжить ноут с васей и самому залесть?

    ----------

    А какой блок должен стоять по факту?

    ----------

    Вот такой артикул по вину выдал
    1K0614517BDBEF этот 86тр.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    А какой блок должен стоять по факту?
    Посмотрю вечером и все скажу.
    1K061451BD - потерял последнюю цифру, похоже на правду.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Была такое что вася ругался что блок не родной!( если блок не родной то я правильно понял что только электронная часть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Нужно время подумать и проанализировать, пока так
    Что видим:
    блок был заменен (1K0614517BD PR 1AT: электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR). Системам для работы датчик G251 не нужен (даже физически может и не быть).
    Причина замены не ясна: "выход из строя" или дооснащение функциями (HHC и тд), где датчик G251 нужен.
    С определенного момента времени деталь 1K0614517BD перестала поставляться и пошла новая 1K0907375AD. Поставили по замене K0907379AD.
    После замены блок должен кодироваться. Встает вопрос: чем и что хотели получить в итоге?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не первый хозяин этой тачки.
    Так какой мне блок искать? есть система ESP.
    А на панели горит желтый руль, скользящая машина, и давление в шинах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет это после отключения ака случилось,но до этого при любом резком торможение загоралась на панели ABS и ручник.после выключения зажигания гасло.А с этой проблемой я езжу больше 1.5лет.Да как говориться бедному ветер на встречу: сегодня утром ак здох.Пришлось купить новый.Как то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Скину завтра комплектацию вашего автомобиля
    Найдите специалиста кто закодирует блок как положено или онлайн - дилеры с потерей не штатных функций.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дальше видим:
    Система АБС
    Номер детали: 1K0907379AD
    Кодировка: 213F2012092300FE841104E8901E00403500
    Компонент: ESP MK60EC1
    Блок 18-байтный (от 0 до 17 с лева на право по две пары цифр).

    Интересен в первую очередь байт 16 — дополнительные функции:
    40 - байт 16 считаем от 0 (или справа налево 18,17,16)
    Калькулятором переводим 40 в двоичную систему:
    00000000 - битовая последовательность (нумерация) с право налево 76543210
    40 DEC = 00101000 BIN
    Теперь разбираться за что какой бит отвечает, подсказки есть в диагностическом приборе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    Друг это как я понимаю нужно только сменить прошивку!?
    Байты в бите "правятся" согласно PR кодам (комплектация авто) - функция длинное кодирование. VAS-PC, ODIS, VAG-Com и тд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    21|3F|20|12|09|23|00|FE|84|11|04|E8|90|1E|00|40|35|00 - ошибся, с право на лево
    0 байт.................16 байт 17 байт

    35 DEC = 00100011 BIN
    00000000 - битовая последовательность (нумерация) с право налево 76543210

    Бит 0: удержание при старте в гору (HHC, PR коды UG1/UG4) активно (для блоков с датчиком G251)
    Бит 1: виртуальная кнопка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS II
    Бит 2: система косвенного контроля давления в шинах TPMS (RKA, PR код 7K6)
    Бит 3: отключение ESP
    Бит 4:
    Бит 5: Адаптивный круиз-контроль (ACC)
    Бит 6:
    Бит 7:

    Информацию в отсутствующих битах можно посмотреть в диагностической программе, сравнением или онлайн. Подбор наконец.
    PS: Это абсолютно не значит, что придется менять биты только в 16 байте этого блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А реально. Просто все заново перезалить в блок? А почему показывает обрыв по васе?

    ----------

    012 сбой изоляции эл.цепи?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    А реально. Просто все заново перезалить в блок? А почему показывает обрыв по васе?

    ----------

    012 сбой изоляции эл.цепи?
    Те, кто занимается ремонтом условно «правильно», начинают с проверки актуальности программного обеспечения, кодировок и ведомого поиска неисправности ODIS.
    «Онлайн» творит «чудеса». Перевод ошибок в дилерской программе более точен.
    Вот за это стоит платить деньги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    012 сбой изоляции эл.цепи что значит
    "Ведомый поиск неисправности" в ODIS, а лучше VAS-PC V.14 ответит на все вопросы.
    Может кривой перевод в Вашем случае.
    Подключившись к авто с помощью этих программ точно можно сказать какие блоки стоят, где какой датчик установлен, схема питания, последовательная методика проверки и устранения неисправности. При ошибке по кодировке предложит закодировать блоки в автоматическом режиме без онлайна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет.был я в автосервисе мне сказали что дешевле поменять блок АБС чем ремонтировать.на вопрос какой блок ставить мне ответили смотри по вину. По вину 1K0614517BD такой а по факту другой стоит


    ----------

    1K0907379AD
    А по факту вот этот

    ----------

    И что мне делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ainyr525
    Всем привет.был я в автосервисе мне сказали что дешевле поменять блок АБС чем ремонтировать.на вопрос какой блок ставить мне ответили смотри по вину. По вину 1K0614517BD такой а по факту другой стоит


    ----------

    1K0907379AD
    А по факту вот этот

    ----------

    И что мне делать.
    Между ними разницы нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...