Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система защиты компонентов Touareg NF


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Sn1PeR
    Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo

    Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .
    Приветствую! :)

    Ну, буду надеяться что 0153 версия всё-таки осталась в БУ, ну или 0156. Без разницы. В общем, главное чтобы ОД обошлись только снятием защиты , без лишних доп работ ))
    Сегодня съезжю к ним.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Davydov
    Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам...
    А у меня похоже и в блок регулировки водительской двери залилась прошивка 0156, ну или он (блок) упал вообще, потому что не видит его ни VCDS ни ODIS:
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/3de5367ca7ab5b98a9f2044eb8562a97/view.pic

    Правда иногда (не знаю с чем связано, может быть с тем что иногда я пытаюсь зайти в блок на заведённой машине а не на включенном зажигании) почему то ODIS пускает в 36 блок, в котором видно что стоит тоже прошивка 0156 :

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/65b2ebde104daea9f142d6b4df580c06/view.pic
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f8b80d78cdb6221003bf8f3b4311e5dd/view.pic


    Как в водительский блок попала прошивка 0156 я не знаю, но возможно это случилось после того, когда я по Плану диагностики ODISа делал строку "06 - Адаптация (рем. гр.72)". В этой адаптации можно выполнить 2 действия:
    -Адаптация БУ водителя
    и
    -Калибровка сиденья пер. пассажира.

    Сначала я выбрал Адаптацию БУ водителя. ОДИС попросил меня вытащить разъёмы (штекеры) с БУ водителя, я еле подлез своими руками под сиденье и вытащил разъём, далее выключить зажигание, минуту держать выключенным, потом включить, подключить разъём и всё, адаптация прошла.
    Может быть после этого прошивка БУ пассажира "перекинулась" и на БУ водителя. Потому что во время адаптации я где-то там в заметках видел фразу о том, что типа БУ пассажиркой стороны станет вместо БУ водительской стороны. Я не понял только что одис имеет в виду...
    update: Я только что заметил, что если у переднего пассажира включить обогрев или обдув сиденья то это включается у водителя. Но если то же самое включить у водителя, то у пассажира это не включается ;)

    В общем, потом я попытался Калибровать сиденье ПП. И все калибровки проходили удачно (вперёд-назад, вверх-вниз, спинка вперёд-назад), пока одис не попросил прокатить валик вниз-вверх. Оказывается валик у меня не катается, поэтому и Калибровка завершается неудачей.

    Кароч, похоже напортачил я по полной ))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Аха-ха )) вот это накуралесили ))
    Цитата:
    Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line...
    Защита снимется

    Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Защита снимется
    Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской ))
    Ага, как бы это ещё сделать..

    Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится).

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.
    Мотор исправен 100%, а поясничный ролик перестал ездить, да, после перепрошивки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))
    Не раз переделывал аудюшные блоки сидушек в VW, защита всегда снималась без проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
    сдергиваете разъем с пассажирского.
    заходите в 06 и кодируете его как водительский
    цепляете разъем пассажирского на место.
    оба должны быть reached.
    дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
    сдергиваете разъем с пассажирского.
    заходите в 06 и кодируете его как водительский
    цепляете разъем пассажирского на место.
    оба должны быть reached.
    дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)
    Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
    Зачем его кодировать как водительский?))
    Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

    Пассажирский блок - это 36.


    И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё верно horrordash говорит. Отсоедените пассажирскую сидушку и убедитесь что водительская сидушка доступна по 06 адресу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sn1PeR
    Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
    Зачем его кодировать как водительский?))
    Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

    Пассажирский блок - это 36.

    И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)
    насколько я помню, блоки там одинаковые. кто из них кем будет определяется кодировкой. адрес на шине, соответственно, тоже будет выбран исходя из кодировки.
    в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил)
    на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами...
    к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156
    вот как то так :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156
    Возможно они "близнецами" стали после перепрошивки. Поэтому и с версией стали такие непонятки, да и защита компонентов ругается. Надо заново прописать блоки блоки, а уже потом отталкиваться от того что получиться.

    Вот из-за этого эти проблемы и есть... Начинать надо все таки с адаптации блоков по сторонам!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вроде адаптировал сторону (водительский/пассажирский), сейчас хотя бы у водителя обогрев/вентиляция сидения водителя включается с его стороны :)
    ОДНАКО, после подключения разъёмов БУ сиденья пассажиров 06 блок до сих пор не доступен:
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/6d40cace028a5a227f05042cc2bef7c6/view.pic
    (и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156)

    И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) :
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ad6f2da36ed2d72f99ec5bfbe9f71027/view.pic


    Цитата:
    Сообщение от Алекссс
    Sn1PeR, у меня есть VCP, если нужно будет - обращайся.
    А чем vag com pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе)


    P.S. Сегодня отдал машину ОД для снятия защиты компонентов, че-то уже 1.5 часа не звонят , как-то мне тревожно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    (и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156)

    И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) :


    А чем vag can pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе)

    Для обмена опытом. В каком ОД снимают тебе зк?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Алекссс
    В каком ОД снимают тебе зк?
    В Вольфе.
    6600руб выкатили счёт, сц..ки
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/51333f64e05b4bc6aba1e591edaad5b0/view.pic

    3,5 часа ковырялись блин... С их слов не могли оживить валик пассажирского сиденья. К слову, так и не оживили. Сейчас валик не работает. Да и хрен с ним, главное что подогрев/вентиляция работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески...
    Спасибо большое :)
    Я вообще хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал мне, подсказывал и давал дельные а главное необходимые советы, Вы действительно очень-очень помогли.

    Может быть кто-нибудь в будущем наткнётся на данный топик и ему будет уроком, что нельзя шиться прошивкой от другого автомобиля даже в случае, если номер Ваших блоков совпадают полностью (каждая цифра и каждая буква файла прошивки совпадает с названием Вашего блока, - в моём случае это был блок с номером 4H0 959 760 E и файл 4H0959760E__0156.sgo которым НЕЛЬЗЯ было шиться).

    ----------

    И всё-таки, проблемы (например, в виде Защиты компонентов) могут возникнуть если шиться файлами других автомобилей? Или есть определенная категория БУ, которую вообще лучше не обновлять даже если есть TPI , потому что после перепрошивки может опять вылезти Защита компонентов (как вариант)?
    Я почему спрашиваю..
    Вспомнил, что отопитель Touareg'a сильно "дымит" зимой, порылся в TPI и нашёл следующие номера: 2029710/1 и 2029710/2.
    То есть, я имею блок 7P0 963 272 C:
    Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None
    Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C
    Component: Standheizung H23 0241
    Revision: 56005006 Serial number: 20110622001149
    Coding: 114200
    Shop #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062

    есть TPI (даже два, почему-то одинаковых по содержанию но выпущенных с разницей в полтора месяца) в котором указано что старый блок 7P0 963 272 C с прошивкой 0241 станет новым 7P0 963 272 D с прошивкой 0243. и в datflash'ах VW (да-да, на этот раз VW) есть файл 7P0963272D__0243.sgo .
    Я так понимаю, что именно им и нужно шиться.
    После перепрошивки не будет Защиты компонентов или иных коварных последствий?!))))))

    Есть ещё 3 БУ:
    Address 01:
    Engine (J623-CRCA)
    Part No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
    Component: 3.0TDI EDC17 H37 0001

    Учётный TPI №: 2036055/1
    Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf


    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb
    Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
    Component: AL1000 AISIN 001 1933

    Файл прошивки: FL_0C8927750AG_2083.frf
    TPI не нашёл!!!


    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 7P6-907-040.clb
    Part No SW: 7P6 907 040 BD HW: 7P6 907 040 BD
    Component: Klima 4 Zonen H20 1203

    Учётный TPI №: 2026411/4
    Файл прошивки: FL_7P6907040___1306_DF3381.frf

    ^ последний БУ какой-то бесполезный. Не вижу нужны его обновлять в принципе, но раз уж я нашёл TPI, то и спрашиваю...

    В основном, я хочу узнать по поводу отопителя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sn1PeR
    Учётный TPI №: 2036055/1
    Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf
    Можете скинуть/выложить этот ТРI ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко.
    Привет!

    Просто в TPI указано:

    Описание неисправности клиентами:
    • Дымление из передней части автомобиля после запуска двигателя при наружных температурах ниже +5 °C.
    •Дымление после запуска автономного отопителя.

    Заключение сервисного центра:
    •После запуска из автономного/дополнительного жидкостного отопителя идёт белый/синий дым.



    ДВС и КПП конечно ж не "включит" защиту компонентов)) меня отопитель интересует)))
    Может быть прошивал кто-нибудь.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Алекссс
    Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский.
    Спасибо! Буду иметь в виду))))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребят, скажите пожалуйста, а как добраться до TPI можно? Вот дорпустим вышла прошивка на RNS850, как почитать что в ней пофиксено? И как, допустим, искать новые прошивки? Понимаю, что вопрос нубский, но просто интересно. Кого не затруднит дать ц/у, был бы признателен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Boing
    как добраться до TPI можно?
    Есть такая вещь как HST/2, вот там все новое и "свежее". Беда с доступом.
    HST в ELSA PRO "свежее но не новое. Дилерский доступ.
    HST в ELSA WIN не актуально и не в полном объеме, для SKODA откровенный облом. Доступ при установке импортерского кода в ELSA WIN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...