Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система защиты компонентов Touareg NF


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Проц в гейтвее прошил прошивкой с Flex шиной на которой висят эти радары. На авто без радаров, действительно другой гейтвей. Проложил флекс под капот от гейтвея и подключил радары. Радары видятся васом или одисом но в сейф моде. Снять защиту компонентов 13 и 8b не могу. Не могу так же найти логины для этих блоковю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Письма из интерпола не получал даже когда пытался разблокировать компоненты у офа год назад. Обслуживаться у офа инкогнито не получается ...)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bmwag
    у вага нет доосношение и вписывание в комплектацию
    Есть! Например дооснащение круиз-контролем или прицепным устройством у АУДИ. В онлайне кодируются все блоки с помощью SVM-кодов и одновременно к ВИНу привязывается новая комплектация...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все дооснащения планируются с использованием SVM-кодов любое другое запрещается пока машина на гарантии. Дилерам более не будут предоставляться никакие данные по кодированию авто, все будет онлайн во всем концерне. И началось все это с появлением платформы MBQ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У дилера, в программе ODIS есть специальные функции/ адаптировать по/ выполнение решения по переоснащению. Нужна связь с заводом. Может поможет, попробуй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    Sn1PeR, привет! О результатах отпиши потом для информации было- стало.
    Чего-то результаты получились если не плачевными, то не очень хорошими...

    Вкратце: имеем таурег NF 3.0tdi '2011, был глюк с памятью пассажирского сиденья (при каждом закрытии-открытии машины сиденье откатывалось максимально вперёд), было решено обновить прошивку блока управления памятью пассажирским сиденьем (4H0 959 760E прошивка 0153). Сайт vag-flashinfo.kluthr.de выдал информацию что блок 4H0 959 760E - это блок AUDI и на данным момент имеет обновление в виде прошивки 0156.
    Я скачал datflash'ы для AUDI в которых имелся тот самый файл 4H0959760E___0156.sgo, перепрошился, прошивка легла удачно. После перепрошивки нужно было адаптировать кучу всего, но времени у меня не было, отложил на потом.
    В машине перестал работать подогрев передних сидений, обдув передних сидений (причем лампочки загораются, а самого обогрева/обдува нету), автоматический подъём/опускание стёкол автомобиля при нажатии на кнопки на водительской двери на долгое время (то есть чтобы, например, опустить стекло нужно нажать на кнопку и держать пока стекло не опустится полностью). Ну, думаю, пройдёт после адаптаций.
    И вот в выходные я решил завершить процедуру, адаптироваться.
    Подключив VAS5054a, запустив ODIS Service, он мне выдал следующий план мероприятий:
    -J810 - БУ регулировки сиденья ВОД с функцией памяти
    -V45 - Электродвигатель регулир. спинки сиденья (рем. гр.72)
    -V138 - э/двигатель регулировки высоты сид. ВОД (рем. гр.72)
    -V243 - Электродвигатель регулировки наклона (рем. гр.72)
    -36 - Адаптация (рем. гр.72)

    -36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД
    - 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных
    - Проверка шины CAN Комфорт

    - Шина данных: нет сообщений, ограничение работы
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/1c294f57b45b43c580e7342282d30c92/view.pic
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/7353abb8d9bcd6535aec810368572597/view.pic

    Те действия, которые я выделил жирным шрифтом мне удалось выполнить успешно, а те действия которые выделены курсивом - ни в какую не поддавались настройке, т.к. при выполнении этих действий ОДИС начинал ломиться в онлайн, запрашивая при этом ввести Имя заказчика, Номер заказ, Ввести гражданство (страну проживания) заказчика, ну и Имя пользователя и Пароль. Естественно, после того как я отменял ввод Логина и Пароля ОДИС выдавал сообщение, что установить Онлайн-соединение не удалось, и, например, "Компонент Регулировка сиденья водителя не удалось разблокировать. Конец проверки!"
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b49b6f8c9b22064019c1dd0ba43a729e/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/84721cc9fb40d04f22344bfa238d87c5/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ccba82b0200c92e315d21c0e1813d695/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b4af9cfcbc138049ce8043a95804fbb2/view.pichttp://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/296f290251105235f18b722575ad97e7/view.pic

    Далее я заметил, что если в ODIS Service зайти в 6 блок Регулировка сиденья переднего пассажира, то там в разделе "Версия ПО" стоит прошивка 0153 . Как так?! Ведь я обновился.
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f64db0fa2a5a46135c6d097091b098f8/view.pic
    Однако если выйти из ODIS Service и зайти в ODIS Engineering > 6 блок > Identification , то в верхней части написано Software version 0153 (старая), а в нижней части: Software version 0156
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f44ab2fc462eadd099fc75a8b4b5a0c0/view.pic

    Хрень какая-то!!!

    Потом я попытался снова залить файл 4H0959760E___0156.sgo , но ODIS Engineering на первых трёх секундах перепрошивки выдал сообщение что прошивка прошла НЕУДАЧНО. Попробовав ещё раз сделать то же самое ODIS даже не начиная прошивать выдал: "In the selected flash container no valid flash session could be determined for the current unit".
    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/d4d26d8c798d4be11a72d22bed747cea/view.pic

    Так и остался я с носом

    В итоге сейчас не могу произвести:
    -36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД
    - 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных
    - Проверка шины CAN Комфорт


    У кого-нибудь есть идеи, как можно снять эту защиту компонентов? (ну напримере того, что при попытке Кодировать какой-либо блок управления через ОДИС он тоже начинает ломиться в онлайн (просить пароли, явки и т.д.), однако через VCDS блоки кодируются без проблем. НО!!! в данный момент VCDS просто-напросто не видит 6 блок 'Регулировка сиденья переднего пассажира', не может к нему подключиться).

    Также, я пытаюсь найти файл 4H0959760E___0153.sgo, чтобы откатиться на старую прошивку, однако этот файл я нигде найти не могу. Но во-первых, непонятно: сейчас у меня прошивка 0153 или 0156 потому что как вы видите из фото, то информация противоречивая, а во-вторых, даже если я успешно прошьюсь обратно на 0153, то защиту компонентов всё равно нужно будет каким-либо образом снимать.

    Есть у кого-нибудь идеи?)))

    P.S. заранее извиняюсь за многабукаф:redface:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Защиту компонентов сами не снимете,только у дилера с подключением онлайн. Или искать людей с соответствующим оборудованием.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Абрик снимает защиту компонентов, но в оригинале эта функция стоит просто космос.

    ----------

    Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Защиту компонентов сами не снимете,только у дилера с подключением онлайн. Или искать людей с соответствующим оборудованием.
    Вот я влип.. )
    Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex15rus
    Абрик снимает защиту компонентов, но в оригинале эта функция стоит просто космос
    Дак сам прибор стоит 41000-55000руб
    Не выгодно приобретать такой для разового пользования ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов.
    Всё зависит от дилера. У одних это стоит копейки, другие в курсе раскладов и берут дорого (так и говорят, на оплату адвоката, в случае чего), третьи вообще не берутся, только если запчасть новая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alex15rus
    Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.
    Проблема в том, что я не из Москвы.
    У нас в Екатеринбурге если кто и занимается серьёзной диагностикой и при этом не работает у официалов, то этот человек явно сидит на этом форуме.
    Так что может быть тут отзовётся тот человек из Екатеринбурга (ну или, например, из Челябинска), у которого имеется AVDI или другой сканер, способный снять защиту компонентов.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.
    Ого! Спасибо за информацию.
    Придётся узнавать стоимость снятия защиты у дилеров..

    ----------

    А позвольте узнать некоторую информацию на будущее, так сказать.

    Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов либо иные другие процедуры которые не сможет выполнить обычный гражданский (читай - Китайский ) VAS5054a ?
    Ну, например, на тигуане я без проблем обновлял прошивку ДВС, АКПП, в рулевую рейку заливал параметрию от Audi q3 RS; и после этих обновлений абсолютно ничего не нужно было адаптировать, снимать всяческий защиты и т.д.
    Потом, на этом же самом Тигуане я обновил прошивку ABS, дак вот после этой перепрошивки у блока ABS слетала кодировка (хорошо что у меня был сохранён старый Log из VCDS где моя старая кодировка была прописана), НО ODIS меня послал куда подальше (в онлайн) когда я захотел перекодировать блок ABS. А вот китайский VAG-COM мне без проблем дал ввести нужную кодировку в блок ABS.

    А сейчас я вообще узнаю, что оказывается это ещё цветочки были и после перепрошивки определенных блоков автомобиля необходимо будет обязательное посещение дилера VW, т.к. функцией снятия защиты наделён только он.

    Отсюда и вопрос: Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать), потому что это может закончится как минимум платным (и походу дела не дешёвым) посещением дилера, а как максимум - убитым блоком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов
    Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было. При прошивке, кодировании, параметрии, никогда не слетает защита компонентов. Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.

    Цитата:
    Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать)
    Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было.
    Вот я сейчас и пытаюсь выяснить, как я мог узнать что нельзя было перепрошивать :)

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.
    Дак другой альтернативы для перепрошивки не было. То есть файл 4H0959760E__0156.sgo был только в датфлешах Audi. У VW такой прошивки не существует.
    Ну и опять же (повторюсь) , что сайт vag-flashinfo.kluthr.de (который правда сейчас лежит) и говорил о том, что данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi , и есть обновление в виде 0156.

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.
    Я с Вами полностью согласен, что перед прошивкой того или иного блока нужно поискать соответствующее TPI производителя, однако например в случае обновления блока АКПП на тигуане, то TPI нигде нет а действующее обновление существует. Причём оно реально избавляет от толчков при переключении некоторых передач (в моём случае 1-2 и 4-3) - проверено на себе!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Дак другой альтернативы для перепрошивки не было
    Если VW не выкладывает прошивку на своём сервере, значит необходимости в перепрошивки нет.
    Цитата:
    данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi
    Это не верно. Блок применяется как на Audi A8 так и на Touareg NF. Разница только в параметрии и структуре eeprom, в чём собственно вы и убедились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
    И ещё, может всё-таки стоит залить в блок снова 4H0959760E___0153.sgo
    (так как 0156 для VW не существует) и уже потом ехать к дилеру VW?
    Правда, где ж его взять то этот 4H0959760E___0153.sgo

    Или же у меня и осталась прошивка 0153 ? Тогда почему ODIS Engineering показывает нечто подобное: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f44ab2fc462eadd099fc75a8b4b5a0c0/view.pic
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от a_le
    Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?
    сними клемы акб и перемкни между собой на 5 минут была такая ерунда уже
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo ??
    Думаю, сначала попробовать прошиться на него и тольео после этого ехать к официалам. Смущает меня, что ODIS Engineering показывает то у меня 0153 в одной части экрана, то 0156 в другой части экрана ))

    Или не париться и ехать так как есть?
    Просто, если ОД начнут ещё заливать обратно 0153 версию, то явно за это ещё лишние деньги будут брать. А зачем мне им платить за то, что я и сам могу сделать ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...