Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система защиты компонентов Touareg NF


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри в абритусе есть возможность снятия функции защиты компонентов ,но ее стоимость просто пугает. А офы в онлайне вроде могут если захотят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Новосибирске офы нифига не могут. В абритусе ценник видел, Тура там нет, а ценник очень вдохновляет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может оффы не хотят этого делать официально?
    Поговори с диагностом лично, может пойдет навстречу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дошёл до того, что диагност говорит, делай что хочешь с чем хочешь ... я пароль наберу. Хоть в одисе, хоть в васе ... нифига не получается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема старая))) просто прикол кроеться что в этой машине нет этого по комплектации ! значит и зашиту с этого адреса он снимать не будет )))) это было еще с RNS 810 )))) потом они это выключили на серверах а теперь опять включили !!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, похоже на то. Можно сделать то ли переоборудование, то ли дооснащение по запросу офа. Счас пытаюсь через офа узнать об этом. Не знаю чем дамп считать с блоков адаптивного круиза, они на Flex шине. С паяльником лезть пока не хочу, но видимо скоро полезу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Изучил и систему защиты компонентов и схемотехнику и дампы. Пожтому АСС до сих пор и нужен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начнем с того, что у тура НФ установлен иммобилайзер 5 поколения.
    Иммобилайзер пятого поколения. Во вторых, в одисе есть специальная функция переоборудование, пароль от которой выдает спец. отдел VW.
    Вот инфа по IMMO5


    Перечень функций защиты компонентов для отдельных компонентов:
    90 & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего правого ремня безопасности
    13 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля
    05 & защита компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя
    15 & защита компонентов блока управления подушек безопасности
    06 & защита компонентов регулировки сиденья переднего пассажира
    36 & защита компонентов регулировки сиденья водителя
    56 & защита компонентов головного устройства
    17 & защита компонентов комбинации приборов
    47 & защита компонентов акустической системы
    08 & защита компонентов блока управления Climatronic
    09 & защита компонентов блока управления бортовой сети
    19 & защита компонентов диагностического интерфейса шин данных
    88 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 2
    0E & защита компонентов мультимедийного проигрывателя 1
    5F & защита компонентов электронной информационной системы
    8F & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего левого ремня безопасности
    Иммобилайзер пятого поколения
    Новшества в иммобилайзере пятого поколения касаются исключительно обмена данными между автомобилем
    и диагностическим тестером посредством использования базы данных FAZIT. Внутренние процессы
    в автомобиле не изменились. В иммобилайзере пятого поколения база данных FAZIT в режиме онлайн
    принимает все решения для проведения необходимых работ (автоматика одной кнопки).
    Доступны следующие функции тестера:
    - адаптация иммобилайзера;
    - программирование ведущего блока управления (межсетевой интерфейс) объединённой системы защиты компонентов;
    - защита отдельных компонентов.
    При выполнении функции программирования ведущего блока управления системы защиты компонентов межсетевой интерфейс программируется и авторизуется базой данных FAZIT в качестве ведущего блока управления объединённой системы защиты компонентов. При последующих действиях с системой защиты отдельных компонентов он выполняет функции кодирующего блока управления.
    Упомянутые выше блоки управления после замены требуется разблокировать в режиме онлайн с помощью базы данных FAZIT, в противном случае блок управления будет обладать только ограниченной функциональностью.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от domen
    Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал
    )))) не конает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от a_le
    Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?
    mmi 3g на раз два
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хочу прочитать дампы ACC, блоки видятся ODISом, но сработала система защиты компонентов. Подскажите, как обратиться к ним ч/з mmi 3g?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от a_le
    когда логина нет, сильно не разгонишься ... ;)
    протокол скан выложи здесь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а с защитой компонентов в а6 4G a8 4H дела обстоят так же грустно, или есть способы решения.

    при дооснащении бывают хорошее оборудование но по понятным причинам ехать и снимать с него защиту компонентов не получается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Б/у, но это не меняет суть дела. Одис спрашивает по вину, есть ли они "в принципе" хоть новые, хоть б/у. Если их нет, отлуп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    скорее всего блоки краденые. обычно приходит письмо из Интерпола, недельки так через 4. другой вариант, гейтвей не подходит, можно посмотреть в етке по пр кодам, ну и Тахо как вариант.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...