Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Сильный разряд аккумулятора :help:


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всех приветствую уважаемые
    Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
    С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
    А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
    Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
    После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
    Возможно проблема кроется в этом:https://www.drive2.ru/b/523272153261408818/
    Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
    Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сплошной сумбур.
    Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
    Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
    Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
    В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
    Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
    И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
    Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Сплошной сумбур.
    Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
    Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
    Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
    В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
    Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
    И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
    Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.

    Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально, а те у кого проблемы с самооценкой, очень недостойно себя ведёшь. Желать тебе ничего хорошего не стану, манера общения в соц. сетях у тебя худшая, да и в жизни. Думаю уже жизнь наделила тем что ты заслужил, ну в общем не важно... У меня нет определённого образования в этом направлении, поэтому я из собственного понимания сделал так. И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя, это после как блоки уснули. С сигнализацией вроде как это нормой должно считаться. Такие как ты только и говорят: езжай к специалисту хорошему, он сразу найдёт, где эти хорошие? Один уже не нашёл, авто пробыло сутки в ремонтной части. Второй занят и график у него на 3 недели вперёд. И ещё что бы ты знал, предыдущий BOSCH SILVER S4 80Ah 740A 7 лет прослужил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN
    Она может будить блоки , вспоминай после чего появилась утечка?

    Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.

    Вытаскивал предохранитель что в багажном отделении, аудиосистема #27, музыка перестала играть, но результата я не заметил. Зарядка при включённых потребителях нормальная. Сейчас ещё узнал что есть с пассажирской стороны предохранитель, мультимедиа #3 я его сегодня вытащил. Ток покоя 0.06mAh

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Она может будить блоки , вспоминай после чего появилась утечка?

    Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника...

    Проверил, включал запись видео на телефоне, телефон уложил дисплеем вниз направляя на плафон лампы подсветки, закрывал багажник, закрывал авто. Это смело можно исключить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чудес не бывает. 0,06 при сторонней сигналке это норма.
    Сдай аккум по гарантии, и возьми другой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Чудес не бывает. 0,06 при сторонней сигналке это норма.
    Сдай аккум по гарантии, и возьми другой

    Что то мне подсказывает что не в аккумуляторе дело... Хотя помню когда покупал, продавец в магазине сказал: Мол вам надо приехать по адресу в автосферу через месяц, что бы они проверили аккумулятор и была у вас гарантия. Я не приезжал к ним, прошло 2 месяца, я как понял у меня гарантии нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Зарядка при включённых потребителях нормальная.
    Это сколько?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Сдай аккум по гарантии, и возьми другой
    И желательно взять EFB.
    Только хрен он куда его сдаст. Только если на цветмет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально,
    Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Всех приветствую уважаемые
    Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
    С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
    А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
    Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
    После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
    Возможно проблема кроется в этом:https://www.drive2.ru/b/523272153261408818/
    Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
    Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?
    на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Urree
    Это сколько?
    Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от kleine_keny
    на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь
    Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

    ----------

    Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Ошибок по ЦЗ нет?
    Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.
    То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
    Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

    ----------



    Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

    ----------

    Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

    ----------



    Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

    ----------



    То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
    Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.
    Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.

    Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще при такой температуре, "сосать" может все что угодно. От магнитолы, до плафона.
    А при таком морозе, я вообще знаю что свинцовые аккумы можно использовать только до -20С*, но думаю если вы проживаете в такой климатической зоне, то как то он работает.
    А у меня на практике встречалась электроника отказывающаяся работать уже при -5С*, и магнитола (ориг китай), которая при такой температуре, не включалась но жрала аккум. Или чейнджер, находящийся как раз под задним крылом, без какой либо термоизоляции.
    Еще были автономные отопители (свечи накала вернутые в ОЖ и поддон мотора), и их блок который начал глючить.
    А был радиомодуль телефона, или модуль блютуса, то же.
    И оно то ело акум, то нет.
    Я бы по отключал всю эту лабуду, концевики дверей, если они в замках то же. Ну и под-разобрал бы под торпедо, в поисках влаги-зелени-посторонних коробочек с проводками.
    Если нет утечки постоянно, нет ошибок, то только методом исключения.

    ----------

    о меня опередили, с автономками. если и ставить то комплект, с автозапуском по напряжению-температуре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.
    Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.
    Я вообще думал что аккумуляторы при таких температурах снимают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
    А если двигатель у вас BNS 4.2L и 8 цилиндров, либо CALA 3.2L и 6 цилиндров, то вообще веселуха
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.
    Дело в том что -30t это у нас предел, и обычно за зиму 2 недели такие держатся. Отопительных и предпусковых систем нет. Из доп. только автозапуск. Обычно запуск с окна 7-ого этажа. И иногда я могу предположить что запуск затруднён так как обратная связь приходит позже обычного, имеется ввиду индикация успешного запуска. Ну и с работы бывало что забыл завести, подхожу к авто завожу и чувствуется что крутит тяжелее, подсветка приборки кратковременно тухнет, эффект мигания. ну это говорит о том что заряда не много. А в меню системы индикация батарея разряжена. Причём я заметил закономерность. Что день вроде как заряд держит, а на второй почти весь заряд уходит. Вчера к примеру утром я приехал домой и выйдя из авто было 6/10. 6 из 10 делений заряда. Кстати пойду проверю сейчас, позже отпишу сколько осталось, прошло 30 часов.

    Проверил дополняю: Температура спустилась до -26t, снова разряд 1/10 это без предохранителя мультимедийной системы, пришлось для проверки вставить пред обратно что бы заработал MMI и показал заряд. При нажатии на брелок StarLine 3-ая кнопка проверки напряжения АКБ: 12.2 вольта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так.
    Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо
    Это - на данной машине, нет!

    Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

    ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.
    Я подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб, как это обычно бывает... Так и со мной случилось. Я просто в один прекрасный момент после того как заглушил авто, завести уже не смог, авто оставалось далеко от дома, принято было решение ехать до ближайшего крупного авто магазина, продавцы по вин коду подобрали мне его. Если бы я подходил осознано к покупке, зная себя проанализировал рынок и почитал отзывы. И не скупившись на экономии взял хороший акб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Это - на данной машине, нет!

    Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

    ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.
    Класс
    А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
    У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex11reg
    И не скупившись на экономии взял хороший акб.
    И зарядил его перед использованием.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...