Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема на фабии.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    можно ,но только у него его нет )
    верно,не было необходимости в нём.
    я профессионально занимаюсь азс.
    машины-это чисто свои и для себя.
    Цитата:
    Сообщение от digitalstas
    желание самому победить авто.
    просто в точку.
    перебывало у меня их штук 20ть,
    из последних-
    три акцента,королла,киа рио нью,
    ну и сейчас две шкоды.свои авто,я всегда ремонтировал и обслуживал сам.
    стыдновато мастеру гонять в мастерскую.
    сейчас пытаюсь разобраться с русско-чешско-немецкими авто.
    многие скажут,авто на гарантии-отгони дилеру.
    но знаю я этих ребят,у них всё быстро и тяп ляп,и катайся к ним вперёд-назад.
    на октавии я крякнул блок цэ.были некоторые действия неправильные с моей стороны.
    насос омывателя работал одну секунду,и больше ни как не реагировал.
    при 1м посещении дилера,мне замерили плотность незамерзайки,и сказали всё дело в ней.
    незамерзайку я до них поменял и проверил.да тут и дураку ясно.
    при 2м посещении ,я попросил их подкинуть насос новый,потому что идёт опрос 1ну сек и тишина.на что получил ответ-по времени очень долго,надо снимать бампер.
    я предложил им -поменяю сам ,за 3мин.
    до их посещения,я уже подкидывал новый,и было ясно мне,что проблема с управлением насоса.погоняли меня опять взад-вперёд.
    а на улице-зима,а зима у нас-это слякоть,грязь.без омывателя хреново.
    дальше пришлось подключить знакомого.определили -накрылся блок,замена по гарантии,ждите блок с москвы.прождал я блок больше месяца.на 3х месячном авто,с полторашкой в руке-вместо форсунок.
    шкоды мне нравятся,останутся в семье думаю и после гарантийного срока.
    обслуживать,ремонтировать самому,т.ч.будем разбираться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    неплохо бы компрессию померить.на этих двигателях были проблемы с седлами клапанов.и вторая возможность-большой люфт в направляющих клапанов.не диагностируеся никак.только вскрытие головы.а давление топлива вообще мерили ?производительность насоса?прежде чем менять хорошее на новое надо бы диагностику сбацать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    боюсь сглазить.поменял топливный фильтр.3ри дня полёт нормальный.тьфу-тьфу-тьфу.
    может рдт дурака валял.фильтр продувался нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.

    Часто меняем уже на 80 000, после перескока. Немцы даже алмазные шайбы
    подкладывать сталь под шестерни распредвалов.

    А если сам будешь менять, то набор для установки синхронизации ГРМ нужен. Меток нет.

    Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Roudell
    Давай, давай, жми на газ мыльницы. :-)
    так что, на неё теперь молиться.
    машина должна ездить.
    Цитата:
    Сообщение от Roudell
    Помни, при резких стартах и обгонах, цепи у этих двигателей - тоньше велосипедных.
    за это,спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    очень неудачные двигатели 3х цилиндровые у ВАГ. Двигатель запрещено вращать против часовой, иначе провисает цепь и перескакивает. Для замены цепи необходимо точить фиксаторы распредвалов и колена. Шестерни распредвалов без шпонок у них )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Первым делом замер компрессии, чтобы исключить железо. После подключаться Васей и смотреть показания МАПа, время впрыска, показания ЛЗ, датчиков ОЖ и воздуха поступающего в двигатель. Скорее всего уже будет видно куда капать.
    Если нет, то по списку:
    -Проверка катушек осциллом и свечей на стенде. Если нет возможности, то подкинуть новые для того, чтобы исключить систему зажигания. Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы. Проверить давление топливо, не на холостых на месте, а на ходу под нормальной нагрузкой. Форсунки пролить на стенде.
    Проверить работу всех клапанов вторички (ЕГР, ВКГ, клапан абсорбера)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mdns
    и смотреть показания МАПа
    Цитата:
    Сообщение от mdns
    Далее продуть дымогенератором, чтобы исключить подсосы
    Можно спросить зачем!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Можно спросить зачем!?
    Конечно можно. Рандомные пропуски по цилиндрам могут быть от чего угодно, в том числе из-за бедной смеси в следствии подсосов воздуха. Понимая показания МАПа для конкретного двигателя можно оценить насколько разряжение в коллекторе соотствует номиналу. Ну а дымник даст полное понимание герметичности впускного тракта (за исключением вторички).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mdns
    Понимая показания МАПа для конкретного двигателя
    Ключевая фраза!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...