Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема на фабии.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    всё началось неделю назад(машина 2012г/в,двигатель 3 цилиндра,атмосферник,69л/с).
    машина начала двоить,электроника полностью отключает цилиндр,перезапуск помогал.всё случается во время нагрузки.педаль в пол и бац.
    выкрутил свечи,в 3м цилиндре на свече был прошит изолятор.
    поменял свечи комплектом,не помогло.
    поехал до человека,васей считали ошибки "пропуск воспламенения в 3м цилиндре",-поменяли катушку,поставили оригинал.
    на 2й день катушка сдохла полностью,даже на холостых двоила.
    поставили другую катушку(италия),один день полёт отличный.
    сейчас жена приезжает с садика,говорит-опять-двадцать пять.
    на перекрёстке стартанула,начала двоить,электроника отключила цилиндр,загорелись 2ве жёлтые лампочки,перезапустилась-всё в норме.
    помогите разобраться!
    подключил китайца 11.11.2,
    вот ,что он пишет---
    Среда,20,Ноябрь,2013,08:04:47:10074
    VCDS Версия: Release 11.11.2
    Версия данных: 20120126



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
    Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
    Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E 001005 (SK25)
    VCID: 2443E8A32FC0DE3
    Нет данных ASAM для: "EV_ECM12MPI02103E" (SK25)

    4 Найдены неисправности
    6350 - ROD - Неизвестная ошибка
    - CE [096]
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 54119 km
    Дата: 2018.14.28
    Время: 16:07:15

    6351 - ROD - Неизвестная ошибка
    - CF [096]
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 53911 km
    Дата: 2018.14.27
    Время: 09:39:42

    6144 - ROD - Неизвестная ошибка
    - 00 [000]
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    0000 - End of output
    - 00 [000]
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Готовность: 0000 0000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива."
    на днях поменяю топливный,ну и сетку бензонасоса гляну.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    А смысл смотреть сетку, если меняешь топливный насос?
    точнее топливный фильтр.
    при пробеге 55000км,ни разу не менялся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сейчас подтёр ошибки.хочу увидеть точную картину.
    замена катушек была,и перестановка присуствовала,т.ч. с ошибками не разбериха.
    скопировал их васей и стёр.
    Суббота,23,Ноябрь,2013,11:17:13:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
    Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
    Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
    Кодировка: 00110016002400000000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25)
    VCID: 244C10892FC0DE3
    4 Найдены неисправности:

    6350 - Цилиндр 1
    P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 54119 km
    Дата: 2018.14.28
    Время: 16:07:15

    6351 - Цилиндр 2
    P0302 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 53911 km
    Дата: 2018.14.27
    Время: 09:39:42

    6352 - Цилиндр 3
    P0303 00 [104] - обнаружен пропуск воспламенения
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 54070 km
    Дата: 2018.14.28
    Время: 08:52:47

    11836 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [104] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 15
    Пробег: 53911 km
    Дата: 2018.14.27
    Время: 09:39:43


    Готовность: 0000 0000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Рупь за сто, фильтром не отделаешься!
    чем ещё?
    бензонасос и .......
    пс:машина на гарантии,но не любитель я официалов.
    и желание есть разобраться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А их любить надо! В половом смысле! Ты-же за машину переплатил, и за з/ч, так люби их теперь в особо извращенной форме! А для себя если, то давления замер-как на Скорой в первую очередь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    то давления замер-как на Скорой в первую очередь.
    всё же думаете насос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ок!
    но в домашних условиях,я всё же сначала поменяю топливный.
    если повторится,значит по Вашему пути.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    два дня я езжу на фабии(хочу поймать поломку).вчера до обеда мотался.
    стиль вождения на максимуме,педаль в пол и до отсечки.частые обгоны с пониженой и.т.д.
    после обеда отдал фабку жене,сам пересел на свою.
    приезжает вечером-опять было.стиль у неё -ползёт и ползёт,раз за день в пол-и на тебе.
    сегодня на фабии, так же мотанулся 150км в приличном стиле-и всё в норме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня эта муть произошла и у меня.
    обратите внимание,пропуск происходит одновременно с неисправностью тормозной системы.
    мои действия:стереть ошибки,поменять местами катушки 1го и 2го цилиндра,
    в 1й цилиндр новую свечу.
    Воскресенье,24,Ноябрь,2013,09:47:17:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Шасси: 6N0
    Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44

    VIN: XW8EH45J6CK557807

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGPA) Label: 03E-906-019-CGP.clb
    Part No SW: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
    Компонент: SIMOS11.1 H03 2044
    Ревизия: --H03--- Серийный номер:
    Кодировка: 00110016002400000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005
    ROD: EV_ECM12MPI02103E906019C.rod
    VCID: 244C10892FC0DE3

    2 Найдены неисправности:
    6350 - Цилиндр 1
    P0301 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 54781 km
    Дата: 2019.14.03
    Время: 10:23:28

    11836 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [096] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 54781 km
    Дата: 2019.14.03
    Время: 10:23:29

    Готовность: 0000 0101

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Не найден
    Part No SW: 6R0 907 379 S HW: 6R0 907 379 AB
    Компонент: ABS8.2 front H03 0001
    Ревизия: --------
    Кодировка: 400100DB007200B9022D00E200D800000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 4E9892211DCC043

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 54
    Пробег: 54781 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.14.03
    Время: 10:23:28

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x1212
    Hex значение: 0x13B4
    Hex значение: 0x42FF
    Hex значение: 0x407F
    Hex значение: 0x8340
    Hex значение: 0x4040
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все верно, при неисправностях двигателя, связанных с управлением мощностью, прописываются ошибки и по другим блокам шины Привод.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Откл. Цилиндра, при наборе скорости? Одного постоянно, или разных? Поездку с ВАСей подключенным, с контролем параметров измеряемых величин делали? На ХХ как себя ведет, в особенности параметры коррекции лямбды? ВАС либо ОДИС позволяют глянуть параметры в момент записи ошибки в блок. Поэтому, нужен протокол в одной из вышеназванных систем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня ,эта муть меня заставила слегка понервничать.
    трасса узкая,скорость 130-140км/ч,совершаю обгон,встречная недалеко-
    и на тебе,клац-бац,отключение цилиндра.
    назад -поздно,вперёд -туго,пришлось грубо резать.
    эти операции были проделаны

    Цитата:
    Сообщение от belyi161
    мои действия:стереть ошибки,поменять местами катушки 1го и 2го цилиндра,
    в 1й цилиндр новую свечу.
    сегодня произошло отключение 3го цилиндра.
    думаю откл.происходит из-за топлива.
    завтра ,срочно,топливный фильтр,но и топливный насос(точнее вставку) уже пробил.
    Понедельник,25,Ноябрь,2013,17:34:22:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03E-906-019-CGP.clb
    Номер блока управления: 03E 906 019 C HW: 03E 906 019 C
    Компонент и/или версия: SIMOS11.1 H03 2044
    Кодировка: 00110016002400000000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM12MPI02103E906019C 001005 (SK25)
    VCID: 244C10892FC0DE3
    2 Найдены неисправности:

    6352 - Цилиндр 3
    P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 54864 km
    Дата: 2019.14.04
    Время: 10:57:41

    11836 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [096] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 54864 km
    Дата: 2019.14.04
    Время: 10:57:42


    Готовность: 0000 0000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски воспламенения происходят по нескольким причинам
    1как и описывалось не надлежащее давление в рампе
    2 свечи смотрим на пробой фарфора зазор великоват
    3 провода на свечи если это один модуль на 4 целиндра
    проверяем сопротивление
    4 подсос за дроссельной заслонкой
    5 форсунки грязные
    Вот чттомне подсказывает что у вас проблеммы 1Свечи провода модуль
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Индивидуальные катушки можно асцилом посмотреть я например измерителем иммитанса промеряю катушки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...