Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Шаран 1996 ADY температура ОЖ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Точно тот, что надо поменял? На приборку должен быть свой датчик, 96-й год без CAN. А на моторник свой. По схеме провода совпадают? Звонил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да все звонил,и с желтой полоской и с синей датчики на моторник,елза есть.не знаю правильно или нет,на первом пине при включенном зажигании должно быть 0 вольт,а по факту 3,3 милливольта
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я не писал что приборка косячит.Еще раз,нет прогревочных оборотов,причина показания температуры с датчика на эбу двигателя.ЭБУ показывает по сканеру 40 градусов,ниже не опускается вверх идет до 122 градусов.ДАТЧИКИ менял,резистор переменный подкидывал,эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),5 вольт приходит,масса есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Минус 40 это обрыв или неплотный контакт с большим сопротивлением, а напругу можешь видеть. Берут мульт, ставят на значок диод и торкают один щуп в фишку датчика, второй в разъём эбу (выв. 12 и 35) и показания должны быть 000 или 001 и не более на двух проводах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    +40,а минус.ЕЩЕ раз,иду утром к машине,на улице минус 2 или минус 4,подключаю сканер и вижу температуру ОЖ + 40 градусов.И при прогреве растет температура вверх до 122 градуса
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Снимай разъём с эбу и звони провода между собой и относительно массы и плюсовой клеммы аккумулятора. Аккумулятор при этом должен быть отключен. В таком случае звонить провода желательно мегаомметром. Сними фишку с датчика и глянь диагностику, что она скажет. Должна сказать -35 или -40.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему до сих пор не измерил сопротивление на пинах эбу? (С датчиком и без.)
    Зачем менять эбу, не выполнив элементарные шаги проверок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?
    Бэтер, а кто сказал что датчик ТОЖ на ЕСМ Simos это 1-й и 2-й пины?
    Элетросхему прилагаю...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...Там 1-й и 3-й по всем прогам, два датчика щитка и ЕСМ в разъёме датчиков температуры подключаются "крест на крест"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    один,три я сделал ошибку .что я делаю на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник и ничего не меняется градусы как стояли в 45 так и стоят,но что самое итересное что изменение температуры на резистор не меняется,но когда завожу двигатель температура со снятым разъемом стартует с+40 и растет выше.я думал что может провода где то в косе с кем то прикасаются,но нет,я отрубил провода от эбу и напрямую соединял и датчику и к резистору,все тоже
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И какие пины ты отрубил на разъёме эбу? Ты 35 должен был вырубить не только датчик ОЖ, но и датчик распредвала и дроссель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник
    Бессмысленное занятие.
    Характеристики половинок для эбу и для приборки у датчика сильно отличаются.
    Кривая зависимости сопротивления от температуры датчика БУ двигателя (пин 1 и 3) на картинке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Научный подход ... оно тоже неплохо! Но ТС даже не намекнул с чего вся свистопляска началась.
    Поэтому лучше , к примеру подкидываем килоомный резюк и начинаем "тиранить " проводку , попутно наблюдая за параметром...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    А каким боком тут пассат с мотором AVT или AVM?http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?
    А чем собственно не понравилось сообщение номер 18 с методом исключения возможного неконтакта\кз в проводке?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Бэтэр
    я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?
    А тебе, что советуют? Ты же на своей волне. Неужели много ума надо, если на холодную диагностика показала +40, пойти сбросить фишку с датчика и посмотреть, что покажет диагностика, чтобы понять датчик или провода с эбу смотреть надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бэтэр.Принцип считывания - простейший! Считывание напряжения с делителя . Где плечо "+" - резюк в ЕСМ ,а резюк"-" - сам датчик.
    Поэтому для начала проверяем крайние значения, соответствующие "короткому" и "обрыву"цепи датчика! ...А потом, как в сообщении 18.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...