Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RiderX Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Поменяй датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 поменял,и эбу подкидывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Точно тот, что надо поменял? На приборку должен быть свой датчик, 96-й год без CAN. А на моторник свой. По схеме провода совпадают? Звонил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 да все звонил,и с желтой полоской и с синей датчики на моторник,елза есть.не знаю правильно или нет,на первом пине при включенном зажигании должно быть 0 вольт,а по факту 3,3 милливольта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreasdg Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Поменяй приборную панель. Она умерла, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 я не писал что приборка косячит.Еще раз,нет прогревочных оборотов,причина показания температуры с датчика на эбу двигателя.ЭБУ показывает по сканеру 40 градусов,ниже не опускается вверх идет до 122 градусов.ДАТЧИКИ менял,резистор переменный подкидывал,эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),5 вольт приходит,масса есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Минус 40 это обрыв или неплотный контакт с большим сопротивлением, а напругу можешь видеть. Берут мульт, ставят на значок диод и торкают один щуп в фишку датчика, второй в разъём эбу (выв. 12 и 35) и показания должны быть 000 или 001 и не более на двух проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 +40,а минус.ЕЩЕ раз,иду утром к машине,на улице минус 2 или минус 4,подключаю сканер и вижу температуру ОЖ + 40 градусов.И при прогреве растет температура вверх до 122 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Снимай разъём с эбу и звони провода между собой и относительно массы и плюсовой клеммы аккумулятора. Аккумулятор при этом должен быть отключен. В таком случае звонить провода желательно мегаомметром. Сними фишку с датчика и глянь диагностику, что она скажет. Должна сказать -35 или -40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Почему до сих пор не измерил сопротивление на пинах эбу? (С датчиком и без.) Зачем менять эбу, не выполнив элементарные шаги проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Цитата: Сообщение от Бэтэр Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу? Бэтер, а кто сказал что датчик ТОЖ на ЕСМ Simos это 1-й и 2-й пины? Элетросхему прилагаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2-GARIN Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 ...Там 1-й и 3-й по всем прогам, два датчика щитка и ЕСМ в разъёме датчиков температуры подключаются "крест на крест"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 один,три я сделал ошибку .что я делаю на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник и ничего не меняется градусы как стояли в 45 так и стоят,но что самое итересное что изменение температуры на резистор не меняется,но когда завожу двигатель температура со снятым разъемом стартует с+40 и растет выше.я думал что может провода где то в косе с кем то прикасаются,но нет,я отрубил провода от эбу и напрямую соединял и датчику и к резистору,все тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 И какие пины ты отрубил на разъёме эбу? Ты 35 должен был вырубить не только датчик ОЖ, но и датчик распредвала и дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Подсказка номер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Цитата: Сообщение от Бэтэр на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник Бессмысленное занятие. Характеристики половинок для эбу и для приборки у датчика сильно отличаются. Кривая зависимости сопротивления от температуры датчика БУ двигателя (пин 1 и 3) на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2-GARIN Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Научный подход ... оно тоже неплохо! Но ТС даже не намекнул с чего вся свистопляска началась. Поэтому лучше , к примеру подкидываем килоомный резюк и начинаем "тиранить " проводку , попутно наблюдая за параметром... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 30 минут 46 секунд https://www.youtube.com/watch?v=Jo5v...l=EugeneIrimia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2-GARIN Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Цитата: Сообщение от Бэтэр 30 минут 46 секунд https://www.youtube.com/watch?v=Jo5v...l=EugeneIrimia А каким боком тут пассат с мотором AVT или AVM?http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2-GARIN Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Цитата: Сообщение от Бэтэр я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает? А чем собственно не понравилось сообщение номер 18 с методом исключения возможного неконтакта\кз в проводке?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Цитата: Сообщение от Бэтэр я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает? А тебе, что советуют? Ты же на своей волне. Неужели много ума надо, если на холодную диагностика показала +40, пойти сбросить фишку с датчика и посмотреть, что покажет диагностика, чтобы понять датчик или провода с эбу смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 1 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 Бэтэр.Принцип считывания - простейший! Считывание напряжения с делителя . Где плечо "+" - резюк в ЕСМ ,а резюк"-" - сам датчик. Поэтому для начала проверяем крайние значения, соответствующие "короткому" и "обрыву"цепи датчика! ...А потом, как в сообщении 18. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бэтэр Опубликовано: 1 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2022 как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас