Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    SKODA OCTAVIA Combi (5E5) 2.0 TDI RS 2015 DSG6-ошибки.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    TMBJK7NE2F0008928
    Машину привезли с убитой коробкой.
    В итоге коробку отправили в ремонт. Мехатроник обменяли на другой. Якобы рабочий.
    При снятии мехатроника обратили внимание, что не стоит датчик оборотов первичного вала. Но и ошибок по нему не было. (Такое возможно?)
    Вчера все собрали, сделал адаптации. Мехатронник прошит тем же софтом, что был изначально.
    Причем коробка вернулась с датчиком.Решили так все и собрать, с подключенным датчиком.
    Проехал.все хорошо.Коробка работает прекрасно.
    Но когда подключился, увидел ошибки по этому датчику.
    И в моторе и в коробке.
    В дате обороты КВ и первичного видны. Примерно одинаковы.
    Сняли крышку, датчик отключили, но ничего не изменилось!
    Кто может объяснить ситуацию?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем, вроде бы детская задача - датчик руля (g85) откалибровать... Никогда проблем не было - а здесь какой-то пушной зверёк... Значит по порядку - приехала машинка с желтым рулем, символом абс и есп на приборке. Из ошибок - на заднем левом колесе подшипник накрылся. Удаляю ошибку - пока авто стоит - ошибка не появляется (странно да? ) А есп и руль - горят... Захожу в блок 44 (Ассистент рулевого управления) - там ошибка датчика Г85 без расшифровки. Ну, думаю, ща адаптируем... До этого в фактических параметрах что было - я не обратил внимания. Так как на турике рейка 2го поколения и блок с есп, зашел в блок - и по мануалу - покрутил руль, проехался, ввел логин, зашел в адаптацию - выбрал 60ю группу - сразу написало ОК (не нажимая ОН/ОФФ/некст). Ну все думаю, готово - захожу в группу 4 - а там 0, куда рулем не крути... Ошибок в абс нет по датчику - а вот усилитель пропал - не видит упоров, рулём как ни крути, не удерживай по инструкции - не адаптируется, потому что датчик на 0 всегда... Уже запарился, и так и эток, и VCDS, и WOW при адаптации пишут что всё ок - а обороты руля тупо не видит... Попробовали поставить другой датчик (там он оптический) - не помогло. Если шлейф со шторками не поставишь - выбивает ошибку датчика, если подключаешь - то опять же - ок при адаптации - а поворота не видит... Вот такой датчик там: http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1lyVQIXXXXXXOXpXXq6xXFXXXE/OEM-Steering-Angle-Sensor-For-VW-Eos-Jetta-Golf-MK5-Tiguan-A3-TT-R8-SKODA-1K0.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На днях Аудеху чинил с похожей фигнёй. Оказалось небыло опорного питания на датчике положения руля... Правда одну ошибку било. Нет связи по кан с датчиком положения руля... Ни какого обрыва не било...только связь по кан.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    absurdyx, ну, тут такой ошибки нет - в АБС вообще чистота - только в блоке усилителя висит ошибка - но и АБС не видит поворота, будто руль и не крутится то совсем - хотя адаптацию принимает, если датчик не работает - или шторка не стоит - то адаптация невозможна - соответственно с питанием датчика вопросов не должно быть... Нет связи по кан и есть обрыв - неисправность) мб было бы проще - если бы такой вариант был.
    И в подрулевом тоже ошибки по датчику нет, но правда вроде там и параметра угла нету...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такое впечатление , что просто процедура по датчику руля не доведена до конца... Если сначала данные были , а потом нет... Такое впечатление , что он просто "отсутствует" в системе ... Т.Е его не видят другие...
    ... Пардон , я говорю
    ... как диагност , который с ваговской группой работает просто KTS-ом ... и без проблем...
    ... Вчера после замены на пассате усилитель руля прописывал... ... 2 минуты...
    ... Как вариант проверить связь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, У меня такое же впечатление, и раньше я делал адаптацию тоже за 2 минуты, хотя была один раз машинка - с которой пришлось полчаса повозиться, но всё стало ок, я еще тогда молодой был, не знал, как убрать ошибку stop limit steering))) эта какая-то странная, не поддается. Попробую еще завтра

    ----------

    связь датчика с ЕСП в норме - и он считается как адаптированный - но проворачивая руль - градус не меняется, а вот в блоке усилителя - датчик не инициализирован, и ошибки висят, но не по связи, а именно по адаптации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Сигнал скорости на всех колесах нормально отображается?
    Нет, Тоха, одно колесо проблемное - подшипник неисправен и скорость неадекватная либо вообще 0. Вроде пришли к выводу, что это важный фактор и нужно менять подшипник для начала. ПРоблема только в том, что человек ремонтировать это не собирался... Ему и так хорошо было :(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не завершон процесс адаптации. Чини ABS. Пока адаптацию не начал делать усилитель руля был, теперь пока все не починишь не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Electric_Irl, Ну так я не сомневался, что пока не починю и усилитель упоров не увидит - он не заработает, очевидные ж вещи) в общем обозначил человеку задачу (заменить подшипник) а как сделает - будем адаптировать, Всем спасибо. Будет это не раньше чем через неделю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    был недавно такой же бубен на туране 9-го года и тоже турбодизель. Делал и через одис и через васпс - рапортует после проведения всех процедур, что все ок, но желтый руль не гаснет. Сразу оговорюсь, что ошибка только по G85 и делал его адаптацию неоднократно. Провозился да и отпустил клиента как есть. Он проехал километров 15 без остановки и звонит обалдевший - сделал остановку по делам, после остановки и запуска двигателя желтый руль погас. Типа все чики-пуки я хз, че за чудеса, но факт остается фактом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaZoR4eg
    Привет всем, вроде бы детская задача - датчик руля (g85) откалибровать... Никогда проблем не было - а здесь какой-то пушной зверёк... Значит по порядку - приехала машинка с желтым рулем, символом абс и есп на приборке. Из ошибок - на заднем левом колесе подшипник накрылся. Удаляю ошибку - пока авто стоит - ошибка не появляется (странно да? ) А есп и руль - горят... Захожу в блок 44 (Ассистент рулевого управления) - там ошибка датчика Г85 без расшифровки. Ну, думаю, ща адаптируем... До этого в фактических параметрах что было - я не обратил внимания. Так как на турике рейка 2го поколения и блок с есп, зашел в блок - и по мануалу - покрутил руль, проехался, ввел логин, зашел в адаптацию - выбрал 60ю группу - сразу написало ОК (не нажимая ОН/ОФФ/некст). Ну все думаю, готово - захожу в группу 4 - а там 0, куда рулем не крути... Ошибок в абс нет по датчику - а вот усилитель пропал - не видит упоров, рулём как ни крути, не удерживай по инструкции - не адаптируется, потому что датчик на 0 всегда... Уже запарился, и так и эток, и VCDS, и WOW при адаптации пишут что всё ок - а обороты руля тупо не видит... Попробовали поставить другой датчик (там он оптический) - не помогло. Если шлейф со шторками не поставишь - выбивает ошибку датчика, если подключаешь - то опять же - ок при адаптации - а поворота не видит... Вот такой датчик там:
    рейка 3 покаление как залить по и параметри

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RaZoR4eg
    Electric_Irl, Ну так я не сомневался, что пока не починю и усилитель упоров не увидит - он не заработает, очевидные ж вещи) в общем обозначил человеку задачу (заменить подшипник) а как сделает - будем адаптировать, Всем спасибо. Будет это не раньше чем через неделю.
    touran ошибка b2000 какие варианты решения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tany
    рейка 3 покаление как залить по и параметри

    ----------





    touran ошибка b2000 какие варианты решения?
    Создать свою тему и постараться написать вводные данные нормально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...