Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Зависание FlexRay


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Audi A6 2011г. Машинка вы…ла все мозги. Посещает меня уже полгода. До меня бились несколько диагностов с разных сервисов. Притащили первый раз с мёртвыми шинами моторного и салонного кана. Засада в том, что на приборке начинается светомузыка, ещё через некоторое время машина отказывается ехать или вообще не заводится. Машину на эвакуатор и ко мне. И тут самое поганое – по появлению в ремзоне в машине всё работает, или есть минут двадцать (успеваю подключить только диагностику). После перетряхивания полмашины, за несколько заездов, с канами удалось разобраться. Ремонт проводки у разъёма акпп (моторный кан), ремонт проводки салонного кана и массы блоков (которая в полу), там видимо плавала когда-то водичка, пол весь в коррозии. Замена блока центральной электроники (09). До меня (со слов владельца) менялся блок аирбэга, ремонтировалась на нём проводка, менялась электроника селектора передач; владелец разлил кока-колу. Сейчас ошибок по канам нет. Спорадически, вовремя движения, загорается гирлянда на приборке. В абс и гейте кроме кучи ошибок по отсутствию сообщении из кана имеются сообщения о потери связи с датчиком ускорений (sensor electronic) и рулевой рейкой(J500). Причём, входе многочисленных повторений, удалось обнаружить что сначала может загореться потеря связи с датчиком ускорений, а потом с рулевой, а может и наоборот. На шине висит четыре блока: гейт, руль, абс, датчик ускорений. Тут, ещё, сказывается мой провал в матчасти по flexray. Из программы самообучения ни чего толком не понятно. В частности – как происходит арбитраж посылок в шине? Почему гейт имеет «плечи шины»? Приходит на у м только, то что на каждом плече установлен буфер сообщении. Может ли зависание в одном плече приводить к зависанию на другом? Где можно на доступном языке посмотреть описание flexray (физика, первый прикладной уровень)? В датчике ускорений не фиксируется ни одной ошибки, по мне это странно, т.к. с одной стороны датчику нечего принимать, он только отправляет, с другой стороны драйвер шины всё равно должен отработать ошибку физики шины. В рулевой рейке иногда появляется ошибка по низкому питающему напряжению, проводку на неё я проверил, проблем не нашёл. Вот сижу и чешу репу на что приговаривать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже машина из утопленников.....
    Это одна из первых С7?
    В С6 шины flexray еще не было.
    Может выложите скан ошибок, а то не совсем понятно, что за ошибки и где.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://vwts.ru/pps/pps_481_audi_a7_s...ov_set_rus.pdf
    Шина FlexRay построена по схеме «активной звезды», т. е. все
    отдельные ветви в ней подключены к общему контроллеру
    («активному узлу»), роль которого выполняет в данном случае
    диагностический интерфейс шин данных J533. Соединение, при
    котором в ветви шины имеется только один блок управления
    (напр. J533 — J500), называют соединением точка-точка,
    соединение нескольких блоков управления в ряд (как в
    остальных трёх ветвях) называют соединением цепочка.
    Промежуточные блоки управления в ветвях с соединением
    цепочка имеют по 4 вывода для подключения проводов шины
    FlexRay, все концевые блоки управления только по 2. В каждом
    промежуточном блоке управления пары выводов для
    одинаковых проводов шины FlexRay напрямую соединены
    между собой проводящими дорожками на печатной плате.
    Таким образом плата блока управления не создаёт практически
    никакого сопротивления для сигнала шины. До тех пор, пока
    плата промежуточного блока управления не повреждена
    физически, сигналы шины FlexRay могут беспрепятственно
    через неё проходить и блок управления, лежащий «за»
    промежуточным, может принимать участие в обмене данными.
    При такой схеме отказ питания одного из промежуточных блоков
    управления не вызывает автоматического выхода из строя
    (отключения) других блоков управления, лежащих «за» ним
    в ветви шины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Похоже машина из утопленников.....
    Это одна из первых С7?
    В С6 шины flexray еще не было.
    Может выложите скан ошибок, а то не совсем понятно, что за ошибки и где.
    1) Нет не плавала, хозяин единственный.
    2) Кузов по вину - 4G
    3) Простынки с ошибками под рукой нет , но смысл там один – блок abs сваливается в ошибку при неполучении данных от рулевой или/и датчика ускорении.

    ----------

    diagnoser, А зачем повторять одно и тоже? Это я и так видел. Уж больше тогда интересует SSP 459 о которой там упоминается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, кое-что для себя прояснил, жаль только не на русском. Получается flexray шина передачи данных реального времени. Физический уровень проверяется только на блоке отправителе, остальные блоки дефектуют косвенно по полученному сообщению. То есть контроль хуже, чем в can и обусловлен типом передаваемой информации.
    Но там все равно не описано для чего нужны плечи , и влияние плечей друг на друга.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проверяется такая шина только мультиметром, блоки имеют свои согласующие резисторы.
    И что вы там увидите, на экране мультиметра?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Avtotronik
    И что вы там увидите, на экране мультиметра?
    Литературу прочтите именно по этой шине (методику проверки)!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, Не получается у вас подкинуть дровишек в топку. Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, особо запущенных, экзотических случаях. А программы самообучения несут только общие черты. Например, в тех документах, что выложены здесь flexray сравнивают с «обычным» каном, а тем не менее салонный кан может быть построен по fault tolerant схеме с другим физическим уровнем. А там, практически, про это ничего не сказано. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не получается у вас подкинуть дровишек в топку.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    А оно мне надо!?

    Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных,
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ключевая фраза: " В отдельных случаях". Информация от производителей говорит несколько другое.

    И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вы спрашивали до этого!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Почему вы считаете, что я читаю через строки? Хотя читать надо, ещё, между строк.
    Например: сказано, что при отключении питания одного из блоков остальная ветвь продолжает функционировать. И ничего не сказано, что та же самая ветвь будет продолжать работать при физическом отключении оконечного блока. А ведь, с одной стороны, оглядываясь на кан, шина может продолжать работать без одного терминатора шины, с другой - гейт может не распознать проблему ветви. И это я не упоминаю про механизм start up шины. Чисто гипотетически предположим: съехал мозг у одного абонента шины и он стал слать пакеты пренебрегая арбитражем, тем самым засирая шину. Как поведёт себя гейт? - да никак, сдаётся мне, ляжет вся шина на всех ветвях. Это всё просто теория и пока не подключишь сниффер и не полистаешь, конкретный ваговский протокол хотя бы раз, не поймёшь его особенностей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не хочу подкидывать дровишек в топку, но про это:
    "пренебрегая арбитражем"
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    надо прочесть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1.
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
    Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

    2.
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проверяется такая шина только мультиметром
    Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?

    3.
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Литературу прочтите именно по этой шине (методику проверки)!
    С удовольствием, только скажите где? Ссылка?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Avtotronik
    1.

    Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

    2.

    Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?

    3.

    С удовольствием, только скажите где? Ссылка?
    Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?
    1. Вы действительно мне ничего не должны. Но тут вопрос в другом: ваши смелые заявления о методике диагностике данной шины являются очень узкими. Методики есть разные и не только при помощи мультиметра. Поэтому зачем писать на всю страну, что данная шина проверяется только мультиметром? Смех да и только.

    2. Есть общепринятые методики, которыми и я пользуюсь в том числе. Причем мультиметр в руки не беру кстатиhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif.

    3. С удовольствием поделюсь информацией, но только после того как Вы ответите на вышеуказанные вопросы в посте №16 данной темы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В учебном центре ФГР Вам все расскажут!
    В Гестапо сам лично господин Мюллер Ведь это тайна, не так ли...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.

    если интересно мое восприятие, то мнение adn1271 ближе к истине, хотя посыл в сторону фгр не одобряю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пусть будет мультиметр Только покажите мне кто из производителей такое сказал. Или это опять фантазии неизвестных авторитетных людей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раскрутилось*** на вентиляторе.?
    В общем в день написания первого поста, поменял жгут обвязки на рулевой рейке. Причина: склонялся к замене рулевой рейки; была сломанная защёлка фишки; был вогнан саморез для фиксации фишки. И попадание масла на жгут из сопливившийся акпп из-за которого зачерствела изоляция проводов. Поскольку для сохранения гарантии рулевой рейки всё равно менять жгут, принял решение поменять жгут отдельно. Клиент звонил через неделю: зависаний не было, и он погнал машину к коробочникам. Поскольку зависания происходили и с большими промежутками, то сделаю для себя через пару месяцев вывод (если клиент не вернётся): в*** ваговскую отказоустойчивость ветвей flexray.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.
    Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.


    Цитата:
    Сообщение от Avtotronik
    Только покажите мне кто из производителей такое сказал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...