Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена BCM, как понять или BCM поддерживает LED фары


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    19 канал проверил. Действительно заводские в нем. Не стоял. Прописать ключ так и не доступен канал
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 80
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Был на официальном дилере. Ничем не помогли. Ключ не прошился, лампы не горят правильно. Поставили старый блок работает. Новый ещё перешлёт сейчас. Но думаю что не поможет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо старую кодировку (60 знаков) не заходя в кодирование где бит/байт, вписать в строку кодировки!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Оказывается что мой BCM стоял в машине с бесключевым доступом. В таком случае росстех говорит что ключ должен прописаться при прошивке ключа в иммо. Что думаете?
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...Control_Module
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может быть такое что для LED фар отключена диагностика ламп? потому что у меня компьютер бьет ошибки по всем лампам, или это не правильные настройки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята, зашел в тупик.

    Нужна ваша помощь. Не могу прописать ключи в блок бцма. На сколько я понимаю вся загвоздка в том что бцм от машины с бесключевым доступом. Нужно менять блок на тот что с машины с ключевым доступом. Обзвонил все разборки ни у кого такого блока нет. Нашел в соседнем городе владельца с машиной с ледами и ключевым доступом. Взял у него вин номер машины. Пробовал по вин номеру узнавать у американских дилеров номер запчасти - он ничем не отличается от того что на бесключевом (взял еще вин от машины с бесключевым доступом и ледом). Онлайн продавец официальный сказал что и там и там номер блока: 5k0937087ALZAN. Также продавец сказал что надо будет ехать к дилеру и шить блок.
    Вопросов больше чем ответов.
    Если я закажу блок - как мне его прошить под ключевой доступ?
    Если у меня блок уже настроен на бесключевой доступ - есть ли кто-то кто за деньги сможет сделать из него ключевой?
    Как выйти из сложившейся ситуации?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    Пропиши свой родной код прямо в строке кода не заходя в кодирование.
    как это поможет мне прописать ключ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуйте прописать кодировку с блока с машины без keyless,обычно в опциях кодировок есть настройки remote control и keyless, к сожалению пока не могу просматривать вложения, а каким оборудованием пользуетесь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В наличии есть китайский VCP и Вася диагност. В кодировке блока ничего вообще про безключевой доступ нету. Может я это должен смотреть не в 09 блоке? Канал адаптации 01 - тот который прописывает ключи пишет не доступно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    kindacute, изначально все блоки BCM идут под обычные ключи, но если его поставить на машину с KESSY и прописать ключи, то он переходит в режим работы только с бесключевым доступом. Вернуть его назад не получилось, дилер тут не поможет точно. Видимо это сделано специально для безопасности бесключевого доступа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TinyQ
    kindacute, изначально все блоки BCM идут под обычные ключи, но если его поставить на машину с KESSY и прописать ключи, то он переходит в режим работы только с бесключевым доступом. Вернуть его назад не получилось, дилер тут не поможет точно. Видимо это сделано специально для безопасности бесключевого доступа.
    Ура!! Это точная информация? Можно заказывать блок у дилера и он сто процентов будет под ключ? Спасибо вам огромное!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ключи( радиоканал ) находятся в 46 блоке,там нужно предварительно удалить все пульты а потом адаптировать заново. Вопрос- китайский VCP умеет шить заводские .sgo в BCM? Может попробовать понизить версию прошивки в BCM?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RUSIKGSM
    Ключи( радиоканал ) находятся в 46 блоке,там нужно предварительно удалить все пульты а потом адаптировать заново. Вопрос- китайский VCP умеет шить заводские .sgo в BCM? Может попробовать понизить версию прошивки в BCM?
    Не уверен на счет информации про 46 блок, в 09 блоке адаптации точно есть удалить все ключи, а вот прописать ключ - канал не доступен. Китайский VCP умеет наверное шить sgo в бцм, но я не рискну это делать китайским адаптером - это раз, во вторых я не знаю правильный код на engineer mode (secure login). А так-то дилер прошивал этот блок онлайном - кейлесс не ушел. (В том смысле что ключ прописать канал так и не доступен)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дважды подумайте перед тем как начинать это, китайские линзы все равно лучше заводского леда
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kindacute
    Дважды подумайте перед тем как начинать это, китайские линзы все равно лучше заводского леда
    Да как бы поздно... фары уже куплены)
    Обратной дороги нет.
    Если не сложно, поделитесь инфой, пока не доступны ссылки...
    И я писал там на другом форуме Вам...

    ----------

    мне сейчас главное понять как засветить фары с минимальными доработками и переделками, что бы пройти сертификацию...
    А уже потом будем тянуть проводку, менять блоки....
    Хотя может мой блок предусматривает подключение LED, так как комплектация не из самых бедных (кнопка старт-стоп, дистроник, датчик мёртвых зон, люк...) Может обойдётся заменой прошивки...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Изучив вопрос, на сегодня есть понимание что со старым блоком (под галогенки) ближний-дальний-поворот работать будет. С кучей ошибок на приборке, но светить будет. С ДХО и габаритом посложнее. Но для сертификации этого должно хватить. В американце вовсе нет отдельного включение габаритов)
    Учим дальше )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И так, начинаем)
    Инсталляцию леда буду делить на этапы.

    1. Замена блока бцм.
    Как я это понимаю - сохраняю свою кодировку со старого блока, меняю блок, заливаю старую кодировку в новый блок.

    Кто подскажет по Кан гейтвею и ключам? Если можно пошагово. Ключи пока ниразу не прописывал. Ключ кейлесс, блок с машины тоже кейлесс

    И на что ещё надо обратить внимание при замене блока?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне очень интересно, что вы будете делать с системой KESSY и ключами.? Тема интересная, пойду пивка возьму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Coche
    Мне очень интересно, что вы будете делать с системой KESSY и ключами.? Тема интересная, пойду пивка возьму.
    Это типа стёб?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dimetrio
    Это типа стёб?
    Ключи Кесси прописываются только через иммобилайзер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...