Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Помогите с ошибкой блока j179


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
    Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
    Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598
    Ревизия: 13H03--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0000175
    Код сервиса:: WSC 84232 282 592552
    VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038

    1 Ошибка найдена:
    001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179
    P0684 - 000 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 147259 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.03
    Время: 00:04:42

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.16 V
    Температура: 53.1°C
    Биты: 01010000
    Время: 0.00 s
    Температура: 33.3°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genrytop
    Тигуан дизель 2,0 CBAB, стал плохо заводиться при минусовых температурах. После проверки шнурком вылезла вот такая штука:
    Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
    Номер детали SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
    Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 5598
    Ревизия: 13H03--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0000175
    Код сервиса:: WSC 84232 282 592552
    VCID: 6DDBDEC47427502D6E-8038

    1 Ошибка найдена:
    001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179
    P0684 - 000 - недостоверный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 147259 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.05.03
    Время: 00:04:42

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.16 V
    Температура: 53.1°C
    Биты: 01010000
    Время: 0.00 s
    Температура: 33.3°C

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Как победить не знаю! Свечи накала протестил (мультиметр показал 0,8 ом). Куда копать может кто подскажет.
    Осмотр силовых разъёмов,если там всё цело,проверить предохранители,если всё целое то замена блока свечами накаливания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все уже проверил и сам эбу снимал смотрел контакты и предохранители и новый блок ставил, ошибка не уходит. Единственное что не многовато ли сопротивления 0,8 ом на свечках (новые 0,4 ом). Уже 8 дней мучаюсь, нигде инфы не найду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    А кто мешает заменить свечи?
    Конечно же ничего не мешает, но хочется перед покупкой новых свечек убедиться, что это в них дело (а то 4000 р. просто ради проверки выкидывать). Я так понимаю что если бы свечи были неисправные то показало бы другую ошибку (разрыв цепи или что-то подобное).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в чем заключается работа диагноста, проверить все необходимое и сделать правильные выводы. Вы решили сэкономить на диагностике, все проверили, осталось сделать правильные выводы и заменить неисправную деталь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы считаете, что недостоверный сигнал показания блока j179, может свидетельствовать о неисправности свечей накала. Просто интересно что показатели старой свечи превышают показатели новой в 2 раза. Нормально ли это?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А в итоге окажется, что надо сделать какую-нибудь базовую установку. ODIS с "Ведомым поиском" вам в помощь.
    А можно по подробнее что вы имеете ввиду! Что за ведомый поиск? Я ODiSом не пользовался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ОДИС читает ошибки и по этим ошибкам предлагает пошаговый план проверки и решения проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А если взять такой шнурок!?
    http://obd-shnurok.ru/product/vas-50...61447837453169
    Подойдет или нет?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от igo
    Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу
    Я тоже так думаю! Но уже заказал комплект свечей, лишним не будет))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Принцип работы:
    Предварительное накаливание:

    Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя.Фуёвые клеммы на АКБ могут вызвать такую неисправность или сам АКБ,попробуйте проконтролировать напряжение везде где надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Принцип работы:
    Предварительное накаливание:

    Управление свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя J623 посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ-сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (не более 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя
    С принципом работы я уже знаком! Спасибо!
    Вот нарыл дилерскую обучалку
    http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=22428&d=1390804174
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Может моторный подмок,он в таком интересном месте стоит. Проводку к моторному ещё проверить надо с пристрастием может и перетёрто где-то!
    Да уже проверял! Кучу листвы с грязью вытащил, отключил блок, размотал все разъемы все норм.
    Чую что без ODISа не обойтись VCDS не катит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чудеса какие то! Поставил старый блок все заработало. Для уверенности прозвонил проводку от блока j179 и выше оказалось все норм. Что это было не пойму.
    Думаю тему можно закрыть. Всем спасибо кто пытался помочь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от igo
    Если бы проблема бала со свечами то была бы и ошибка на конкретную свечу
    Да ладно ...
    При обрыве - да, так и будет . По вашему неисправность свечи это только обрыв нагревательного элемента ?
    Нормальная проверка свечей подразумевает их демонтаж . Новые свечи при подаче питания практически мгновенно раскаляются до яркого цвета . Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    При прочих равных- тип прибора, напряжение, сопротивление- разный ток потребления? Поясните, плиз...
    Мною при замере тока потребления было выявлено 16а
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что за диагносты пошли(
    Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
    Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от genrytop
    Мною при замере тока потребления было выявлено 16а
    "Уставшие могут нагреваться в половину меньше , при этом иметь вполне нормальное сопротивление , но иметь в силу уставшести другой ток потребления , что и будет вызывать ошибку."
    Я это высказывание просил пояснить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что за диагносты пошли(
    Вы что все не видите, что проблема может находиться в ЭБУ мотора!?
    Если для кого-то мои слова не кажутся убедительными, добавлю - за свою практику заменил по этой ошибке уже 2 эбу мотора.
    Настигла такая же проблема. Шкода Суперб 2018 2.0 дизель DFHA. P0684, после стирания - возвращается. Если извлечь J179 из разьема - добавляется еще одна ошибка. Есть 2 провода, которые связывают реле с ЕБУ. Выводы реле ST и DI. Если вынуть реле, то на ST - шим 3.5В с очень большой скважностью (95% заполнения где то) а на DI висит 10.5В (при 12.7 на АКБ). При посадке DI на массу через резистор 2.5К напряжение 4В. Вот думаю, может DI где то в блоке или вне блока получает откуда то паразитное напряжение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно найти реле для подмены, ну или другой эбу двс, что окажется проще для тебя.
    Реле владельцу поменяли на другом сервисе. Завтра проверю проводку до колодки. Там проводки - метр максимум. Не думаю, что могло что то сгнить. А вот ЭБУ мог получить травму за 2 года службы (подкапотное всетаки)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...