Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система слежения за усталостью водителя...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Khodzh
    О, подпомерла тема... Октавия декабрь 2016, 19 блок показывает следующую инфу

    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:* None
    Part No SW: 3Q0 907 530 C HW: 3Q0 907 530 C
    Component: GW MQB High 418 4286

    У всех 7N0 а у меня 3Q0... я так понимаю, что все что было описано выше, не про мой гейт... Это новый вид гейта (или старый) Что делать то братцы?

    Запчасть 5E0054801 вам в помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 605
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Кто-нибудь активировал ассистент усталости на q3? Гейт полный. Через Васю не получается, а как активировать через odis - не пойму никак.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rublan
    Кто-нибудь активировал ассистент усталости на q3? Гейт полный. Через Васю не получается, а как активировать через odis - не пойму никак.
    ZDC - контейнер
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...Ребятки ,а можно несколько поподробнее про взаимодействие блоков и ...хотя-бы про пару из тех принципов , что реализованы... из 10-ти возможных для слежения за усталостью!...
    А то как-то ощущаю себя очередным телом в автомобиле "тесла", которое на форуме каким-то образом попало в гейм - клуб и которое возможно вот-вот убьёт автопилот ...

    ----------

    ... И Я прошу прощения у Босса , но ... за последние 10 страниц ... не увидел ничего из адекватной оценки ... простите " поправки адреса хэ-хэ-хэ" и поправкой в реакции системы ...
    Я так подозреваю изначально речь идёт об этой :
    http://carextra.ru/obzory/sistema-ko...telya-das.html

    Пыпысы ... там ещё может учитываеться скорость движения глазных яблок ( двумя ИК сенсорами спокойно реализовываются) и изменение начального сопротивления кожи к примеру сенсорами на руле ... было реализовано в Советское время для машинистов тепловозов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Виктор, читай пруф, а то тут сейчас наговорят с три короба (зрачки, ягодицы, веки)...:
    Программное обеспечение таймаут-ассистента интегрировано
    в диагностический интерфейс шин данных J533. Межсетевой
    интерфейс J533 оптимально подходит для реализации данной
    функции, поскольку все шины данных подсоединены к нему.
    Таким образом возможен удобный доступ к различным данным
    автомобиля, которые передаются в виде сообщений шин
    данных.
    На основании различных данных автомобиля таймаут-ассистент
    рассчитывает индекс. На основании значения индекса делаются
    выводы о текущем уровне внимания водителя. Когда значение
    индекса превысит предельно допустимое значение, выдаётся
    рекомендация о необходимости перерыва.
    Центральной величиной для таймаут-ассистента является угол
    поворота рулевого колеса или скорость изменения угла поворота
    рулевого колеса. У внимательного водителя наблюдаются
    непрерывные, лёгкие корректирующие движения в процессе
    движения. Помимо прочего, они компенсируют
    неровности дорожного полотна и предназначены для того, чтобы удерживать необходимое направление движения.
    Если лёгкие корректирующие движения в течение определённого
    времени отсутствуют, а затем распознаётся значительное
    корректирующее движение, то для системы это является указанием
    того, что водитель становится менее внимательным. Чем
    чаще наблюдаются такие явления, тем выше становится индекс
    и тем быстрее выдаётся сигнал необходимости перерыва.
    Дополнительно к сигналу датчика угла поворота рулевого колеса
    G85 в расчёт индекса вливаются другие данные автомобиля.
    При этом речь идёт о следующих данных:
    1. Время суток и продолжительность поездки.
    2. Величины, описывающие динамику автомобиля
    • Продольное и поперечное ускорение.
    • Угол рысканья.
    • Скорость автомобиля.
    3. Различные варианты задействования и включения органов
    управления
    • Задействование подрулевого переключателя.
    • Использование элементов управления
    многофункционального рулевого колеса.
    • Использование элементов управления на двери водителя
    (в том числе, стеклоподъёмника и регулятора наружного
    зеркала заднего вида).
    • Задействование педалей управления (сцепления, тормоза
    и акселератора).
    Остальное в ссп-и №600.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую! На туареге нф стоит такая или подобная система, принцип работы прочитал но на практике так и не разобрался как работает, постоянно предлагает выпить и отдохнуть, намучался от бестолковых предупреждений и отключил за не надобность, хотелось бы узнать - возможно как то настроить под себя или пустая трата времени?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    exit72, ты прав, бестолковая система, не мучайся. Может пройдут годы и она реально начнет что то чувствовать ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    exit72, ты прав, бестолковая система, не мучайся. Может пройдут годы и она реально начнет что то чувствовать ))
    Это точно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хорошая система, кону нужно Активировать могу без проблем! Не обезательно менять 19 блок все можно сделать и так! Система полезна только на трассе и работает она только от 40 км (когда проехал) срабатывать может на пробки. Резкое торможение потом ускорения! Вещь на трассе полезная! В городе ана не работает!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    exit72, ты прав, бестолковая система, не мучайся. Может пройдут годы и она реально начнет что то чувствовать ))
    Может она просто не прописана ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые знатоки! Кто-нибудь знает можно ли включить МКЕ на американской джетте sel (PQ25) Пункт МКЕ в адаптациях гейта вроде есть,но поменять значение с 0 на 1 не дает.Нигде ничего для PQ25 по этому поводу не находил.
    https://photos.google.com/photo/AF1Q...UxJ0SC8LI13Lkp https://photos.google.com/photo/AF1Q...tuLqJtrjR2NWd_
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для Skoda Rapid реально самому активировать? На Рапид кода нет, но с завода такая опция доступна. На drive2 умелец за 6т. делает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Imp_GL
    Для Skoda Rapid реально самому активировать? На Рапид кода нет, но с завода такая опция доступна. На drive2 умелец за 6т. делает.
    проверь тут:
    https://www.drive2.ru/l/8674505/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kirichuk
    Хорошая система, кону нужно Активировать могу без проблем! Не обезательно менять 19 блок все можно сделать и так! Система полезна только на трассе и работает она только от 40 км (когда проехал) срабатывать может на пробки. Резкое торможение потом ускорения! Вещь на трассе полезная! В городе ана не работает!

    ----------



    Может она просто не прописана ))
    как вы ее активируете? насколько мне известно нужно он-лайн коды прописывать (на последних MQB)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на таком заработает фишка эта?

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:* Не найден
    Part No SW: 4G0 907 468 AB HW: 4G0 907 468 AA
    Компонент: J533--Gateway H10 0028
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000571997
    Кодировка: 00CD073000
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...