Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как реанимировать блок ВСМ 1K0937087


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте.
    При перепрошивки блока ВСМ 1К0937087 на версию 1К0937087D_0575 произошла ошибка "кратковременные помехи в кабеле", в результате блок стерся и не прошился под новую прошивку. Использовал VAS-PC и VAS5054A. Повторно обновить прошивку не получается, блок виден, открывается, но выдает ошибку базы данных. Как и с помощью какой программы можно оживить блок? Заранее спасибо за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 54
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    1. Через он-лайн по диагностическому адресу у ОД
    2. путем вмешательства, принудительно на програматоре, при этом нужно дамп блока, в формате bin!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дамп блока нужно было перед прошивкой сохранить или его можно где-то скачать и прописать туда прошивку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может можно через ODIS инженерный как то залить прошивку? С этой программой еще не знаком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дамп - только другой блок искать, просто сейчас он подвис в режиме програмирования, если делать через он-лайн он спокойно в него дамп должен залить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dn81
    Может можно через ODIS инженерный как то залить прошивку?
    Если блок виден, можно инженеркой залить старую прошивку. Если конечно она присутствует на дисках :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Если блок виден, можно инженеркой залить старую прошивку. Если конечно она присутствует на дисках :)
    VAS PC блок видит. В блоке стояла 358 прошивка. На дисках нашел 360 версию. Может быть можно залить сразу новую прошивку от версии D 575 или сначала старую а потом уже новой прошить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробовал в инженерке прошить, не получается выдает ошибку. ODIS блок видит, видит прошивку 1К0937087 ВСМ PQ35H версия ПО 0358, аппаратная версия 020. Через ведомые функции VAS PS видит блок при кодировке выдает ошибку. Сканы сообщений. http://s019.radikal.ru/i608/1406/96/efa4d2af8168.jpghttp://i062.radikal.ru/1406/ba/9655cbbe73ac.jpg
    http://s003.radikal.ru/i202/1406/e1/0ac879d753a5.jpg

    Возможна удалилась область памяти, где хранится кодировка и параметрия освещения? Что можно еще сделать для восстановления блока?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dn81
    Здравствуйте.
    При перепрошивки блока ВСМ 1К0937087 на версию 1К0937087D_0575 произошла ошибка "кратковременные помехи в кабеле", в результате блок стерся и не прошился под новую прошивку. Использовал VAS-PC и VAS5054A. Повторно обновить прошивку не получается, блок виден, открывается, но выдает ошибку базы данных. Как и с помощью какой программы можно оживить блок? Заранее спасибо за помощь.
    А из-за чего произошли помехи в кабеле? дело в самом кабеле (его качестве, сбой в софте) или прошивка оказалась битой? Сам собираюсь по вашему совету прошивать 087Q в 087D...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо прошивать. Дамп затертый у Вас получился, если через одис и вас не идет, то только руками... По другому ничего не выйдет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KuJIbKA
    А из-за чего произошли помехи в кабеле? дело в самом кабеле (его качестве, сбой в софте) или прошивка оказалась битой? Сам собираюсь по вашему совету прошивать 087Q в 087D...
    Пока точно не пойму. По перепрошивке можно обратится к Андрею, он сделает все удаленно. Еще не обращался, хочу сам разобраться, благо есть еще один блок, сейчас езжу на нем. Ищу правильную лицензию к ODIS-E.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dn81
    Пока точно не пойму. По перепрошивке можно обратится к Андрею, он сделает все удаленно. Еще не обращался, хочу сам разобраться, благо есть еще один блок, сейчас езжу на нем. Ищу правильную лицензию к ODIS-E.
    Потому и спрашиваю, что у меня есть VAS-PC, при помощи которого уже дважды удачно прошивал DSG и один раз БУ двигателя. Так ошибка случилась при удаленной прошивке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KuJIbKA
    Потому и спрашиваю, что у меня есть VAS-PC, при помощи которого уже дважды удачно прошивал DSG и один раз БУ двигателя. Так ошибка случилась при удаленной прошивке?
    Ошибка не при удаленке, а с VASa, который у меня установлен. Возможно проблема в нем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже в какой-то степени реанимация нужна :
    Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания — опять на один раз.
    Подсоединился ваг-ком VCDS считал следующую ошибку:

    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
    Component: BCM PQ35 H 111 0709
    Revision: AC111709
    Coding: 46000AB8A05BB3C0C0100081570095E4451100AE52208D6041 8448000040
    Shop #: WSC 00759 935 99266
    VCID: 73EFC115D2AE091

    Subsystem 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer 27091 26 0601
    Coding: 00D7B7

    Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
    Component: RLS 280912 05 54 0403
    Coding: 0630ED

    Subsystem 3 - Part No: 1Z0 951 171
    Component: Innenraumuebe 008 5101

    Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HO H05 1501

    1 Fault Found:
    00897 - Windshield Washer Pump (V5)
    011 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 77
    Mileage: 30673 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.14.15
    Time: 18:27:32


    т.е. блок видит как бы обрыв (думает, что ток ниже заданного предела?), но при этом отчетливо слышно жужжание, т.е. контакт есть - напруга идет

    ВОЗМОЖНО ли просто отключить контроль по току (по нижней границе) ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sao_ekb
    Тоже в какой-то степени реанимация нужна :
    Перестал работать омыватель лобового ветрового стекла. При попытке потянуть рычажок на себя жужжит секунду (вода не льется) и отключается, машет дворниками 3 раза. После этого на попытку активировать (рычажок на себя) больше не работает. После выкл/вкл зажигания — опять на один раз.

    т.е. блок видит как бы обрыв (думает, что ток ниже заданного предела?), но при этом отчетливо слышно жужжание, т.е. контакт есть - напруга идет

    ВОЗМОЖНО ли просто отключить контроль по току (по нижней границе) ?
    Был аналогичный симптом, лечил заменой элементов в борт сети. Причиной неисправности выхода по все видимости явился колхоз ксенон или диод лампы .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 02.Ed
    Был аналогичный симптом, лечил заменой элементов в борт сети. Причиной неисправности выхода по все видимости явился колхоз ксенон или диод лампы .
    Подскажите, плз, какие именно элементы меняли ?
    З.Ы. Ксенон действительно есть, не оригинал, но он не колхозный совсем, тут только фирменные компоненты, оригинальные толстые блоки хелла 5DV + лампы osram d2s.
    Какова причина выхода этих блоков ВСМ из строя ?
    Сегодня посмотрел как провода проходят и появилось у меня одно подозрение: высоковольный кабель проходит рядом с проводом моторчика омывателя. Неужто наводками блок выбило ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sao_ekb
    высоковольный кабель проходит рядом с проводом моторчика омывателя. Неужто наводками блок выбило ?
    Наблюдал нечто подобное на одной аудюшке - пришел к такому же выводу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может быть подскажет кто, насколько сильно блоки отличаются в зависимости от букв ? а **** достаточно много подобных блоков продается, но буквы другие. у меня на конце AD, с какими буквами мне блоки могут подойти ?
    может у кого электрическая схема есть или кто-то знает какую микруху надо поменять ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sao_ekb
    может у кого электрическая схема есть или кто-то знает какую микруху надо поменять ?
    Возможно ключ вылетел, они бывают двухканальные (vnd5050ak) и одноканальные. Какой на омывателе никто не подскажете , нужно только вскрывать и смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если кто-то заливает новый flash через одис инженеринг, рекомендую в настройках убирать проверку совместимости версий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megaparty
    рекомендую в настройках убирать проверку совместимости версий.
    Для чего? растолкуйте пусть другие на грабли не наступают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...