Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Нет связи с ЭБУ электрогидроусилителя Scoda-Fabia предположительно после ДТП


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пригнал перекуп сей авто с жалобой:горят лампы- SRS и усилитель руля(желтая),причем усилитель не работает вообще при наличии питания на клеммах +30,+15,масса на месте.Линия KAN тоже на месте.
    Ну с SRS все ясно был краш,подушек нет-имитация,и эмуль-резюки,но при чем здесь усилитель руля.В мануалах VAG встречалась инфа-имеет место быть блокировка усилителя,но оговорено-руль становится тугой но не до того что как на грузовике с неработающим двигателем...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в чем причина безвременной кончины,хотелось бы разобраться,да и удар пришелся в правую сторону,ЭГУР находится с левой стороны.????Может все же блокировка по крашу???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Может все же блокировка по крашу???
    Читаться ЭГУР должен всё равно, даже при краше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но он не читается,в списке блоков управления он есть -ЭГУР,а на связь не выходит.
    (партизанит по тихому)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эти блоки дохнут сами по себе безо всяких дтп.А если пригнал перекуп,правдивую историю автомобиля узнать невозможно. Если интерес есть разберите,посмотрите может что внутри отвалилось,или влага попала в блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разобрал сегодня ЭГУР-в недоумении,внутри-заводская чистота,ни пылинки,вся электроника визуально в норме.Кстати проверил отклик датчика угла поворота руля-
    отзывается адекватно на движения рулевого колеса...Когда предложил перекупу искать б/у ЭГУР,то через полчаса начались слезные мольбы-отремонтить,(неимоверных денег стоит походу- )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проверить питание приходящее с замка зажиг.
    там 2 питания
    постоянное и приходящее с замка зажигания которое переводит из спящего состояние в рабочее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от NIKITOS23
    проверить питание приходящее с замка зажиг.
    там 2 питания
    постоянное и приходящее с замка зажигания которое переводит из спящего состояние в рабочее.
    В первом посте темы-я скромно упомянул,(имеют место быть:+30 и +15
    то бишь постоянный и после замка зажигания плюсы на месте,масса тоже.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Спасибо за ссыль,просто я не заморачиваясь сходил к соседям в надежде
    и там получить хоть какую то информацию ...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dip
    Спасибо! Почитал...Не полегчало....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bekas
    Разобрал сегодня ЭГУР-в недоумении,внутри-заводская чистота,ни пылинки,вся электроника визуально в норме.Кстати проверил отклик датчика угла поворота руля-
    отзывается адекватно на движения рулевого колеса...Когда предложил перекупу искать б/у ЭГУР,то через полчаса начались слезные мольбы-отремонтить,(неимоверных денег стоит походу- )
    Ничего страшного,побольше поплачет,поменьше поссыт. А то вечно ноют что они такие разнесчастные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так то верно конечно! Но во первых,хочется с него "сирого"денег поиметь,
    а во вторых-профессиональный интерес,а что же там такое...В "жирные" двухтысячные годы,акценты конечно были бы расставлены иначе,профессиональное-превалировало бы над меркантильным,но сейчас-как говорится не до жиру-выживаем...Увы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На разъемах присутствуют все полагающиеся напруги: +30;+15;KAN A KAN B ; дачик скорости вращения запитан и выдает напругу в диапазоне от ~2 до 7-8 Вольт
    в зависимости от угла и скорости поворота рулевого колеса.Все есть -нет лишь связи
    с ЭБУ и денег у пациента,ну и меня соответственно....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bekas
    Все есть -нет лишь связи
    с ЭБУ и денег у пациента,ну и меня соответственно....
    А разборки у вас есть. ??
    У нас пять дней дают на возврат электронных компонентов по умолчанию.

    Т.е. взял - есть связь ( поверь, чел занимать пойдет денег)

    Взял - нет связи, сдал, роешь дальше или лапы к верху. :-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разборки есть,пациент обращался,но по видимому от цифирок на ценнике у него сделались очень большие глаза.... Пока агрегат лежит у меня на столе,продолжаю трепанацию...А кстати,есть ли информация у вас Roudell о наличии и ценниках на эту детальку-TRW 6R0423156
    M17091930LA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bekas
    А кстати,есть ли информация у вас Roudell о наличии и ценниках на эту детальку-TRW 6R0423156
    22 косаря б\у.

    http://euroauto.ru/?option=com_retai...el=989&group=9
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня на Шкода фабия 1,2 пишет ошибку Сработала система отключения при ударе и ГУР сейчас не работает как восстановить или найти где отключено?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vickabram
    У меня на Шкода фабия 1,2 пишет ошибку Сработала система отключения при ударе и ГУР сейчас не работает как восстановить или найти где отключено?
    Как можно ГУР отключить и включить? Эта тема про ЭГУР
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 86rus
    Как можно ГУР отключить и включить? Эта тема про ЭУР
    Если внимательно название темы прочитать,речь идёт о электрогидроусилителе,кэп вы наш.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от РостовПапа
    Если внимательно название темы прочитать,речь идёт о электрогидроусилителе,кэп вы наш.
    сори канеш. специально поправлю не ЭУР а ЭГУР.
    тогда сброс краш ошибки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня на Шкода фабия 1,2 пишет ошибку Сработала система отключения при ударе и (электрогидроусилитель) ЭГУР
    сейчас не работает как восстановить или найти где отключено?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тема заезжена и старая, но..причину внутри блока (на ресурсах )чтоб кто то определил, я не увидел. Сейчас у самого фабия 2014г. после дтп.отказал эгур. С srs все решил,а эгур как не выходил на связь так и не выходит. Со слов клиента ,ехал все работало-удар (дтп) и все..загорелся эгур на доске вместе с srs.Разлбрал згур. там все чисто и с виду компоненты на плате,ищу в чем де причина при всех присутствующих питаниях и кан..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...