Vitaly MGN Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Друзья, подскажите кто знает, что из экологии можно отключить программно без вреда для мотора на WV d5+ 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
intelect200 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Надо как минимум вин код написать, в этом году выше евро 4 при условии что бензин вряд-ли будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
intelect200 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 А фазик зачем?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly MGN Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от AWAS Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :) А диагностику бензобака можно Васей вырубить? ----------Если фазорегулятор устроить,мотор не сдохнет? ----------Он же вроди как крутиться помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 intelect200, Vitaly MGN, толку от фазика близко к 0. А при замене цена отличается раза в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от AWAS толку от фазика близко к 0. Так говорят те кто похоже понятия не имеет какое преимущество он дает. В стоке фазик настроен под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок и средних оборотов , его грамотная настройка дает хорошую и очень ощутимую прибавку момента на низах и убирает эффект когда на верхах мотор орет и не едет. Это очень мощный и гибкий инструмент при настройке. Предложение его кастрировать так себе , не смотря на то что работает он тут в очень узком диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Особых примет не имел под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Плавное регулирование фаз газораспределения, с муфтами на обоих валах - внутренняя рециркуляция (аналог EGR). На бензиновых моторах это уменьшение температуры в камере сгорания и снижение насосных потерь. На ХХ это улучшение качества смесиобразования. На среднем диапазоне вращения ДВС это улучшение наполняемости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Фазорегулятор, "ступенчатый" я в конце написал об этом . Речь была о современном регуляторе работающим в широком диапазоне. Но даже кастрация такого фазика даст ощутимый результат и не в плюс. Я же никому ничего не навязываю , пусть делают что хотят. кто с головой дружит фазик не режут . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Особых примет не имел кто с головой дружит фазик не режут . Вот это абсолютно верно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге... https://www.emitec.com/fileadmin/use...e/sae_audi.pdf Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика: PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика: Тебе про Фому, а ты про Ерему. Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4. И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд. Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный. Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда. А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов. Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Правда!? Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси ! ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Правда!? Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !? Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить. Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от veloseeped Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо). Цитата: Сообщение от veloseeped А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить. На штатных моторах E211 и тд, мануалы!? Цитата: Сообщение от veloseeped Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое". Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо). На штатных моторах E211 и тд, мануалы!? Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась! Опять пустая болтовня с наукообразным пересыпанием авто терминов в одну кучу. Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам. Нет - заканчивай мусорить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас